|
Двигатель ест масло Началось все с того, что стали плавать обороты. В автосервисе сказали, что не исправен клапан рециркуляции оттого и масло ест. Клапан поменял, с оборотами стало все в порядке, только кажется, то масло еще больше есть стала. В разных автосевисах говорят по разному, где говорят кольца менять надо, а где маслосъемные колпачки. Подскажите как определить самому в чем дело. |
Странная тема. Сколько ест-то? |
Нужно точно выяснить расход масла на 1000 км, а потом уже и определяться.:wave: |
Сложно что нибудь сказать,тут зависит от многих факторов,в том числе пробег и не был ли перегрет движок и т.д.Я бы начял с малого замены колпочков.Моя масло практически не берёт,от замены до замены 25 000 км не разу не доливаю.Заливаю уровень между Max и Min чуть больше середины,масло Original BMW Motoröl Longlife-04 5W-30. |
На 1000км где то около 2 л прбег 280000 |
Очень похоже на маслосьемные колпачки. Рекомендую поменять.:wave: |
Цитата:
|
БМВ 520 двигатель м52. Старый хозяин лил мобил 1, я тоже |
меняй колпачки однозначно, если изменеий не будет, то уже печальнее, замена колец. |
В первую очередь выкрути свечи и посмотри.Если на свечах рыхлый масляный нагар как нарост-тогда проблема с направляющими втулками клапанов.естественно и сальники клапанов.Еще один нюанс.Если меняли клапан рециркуляции,а канал слива масла с клапана не прочистили-то расход будет песня!Ну еще интересно когда расход больше в городе или трасса? |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:46. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)