Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:как "поженить" кнопки руля разных годов выпуска

Е39 комутация кнопок мультируля разных годов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2014, 00:33 #11
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Чтобы собрать общую картину не помешает смотреть не только цвет, а и назначение проводников. Уже дан ответ выше - то что было ранее отдельным блоком - теперь помещено в рулевое колесо. Проблема соединить 4 провода? Два из которых - питание.
Хорошо. блок перемещён ближе к кнопкам, а именно в них. Ну просто можно объяснить откуда берётся подсветка на кнопках. Если раньше она к блоку никакакого отношения не имела(с него шло 3 провода на кнопки) а 4 провод шёл с габаритов. теперь все 4 провода на теже кнопки задействованы, 2 питание. 1 круиз(наверно) 1 шина. Всё. Откуда берутся габариты???

Последний раз редактировалось Forso; 20.01.2014 в 00:33.
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 00:50 #12
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forso Посмотреть сообщение
да я сам могу тебе различие в схемках накидать всего 4 провода 2 из которых + и -. Я хотел узнать принцип как загораются кнопки, если нет габаритного провода (3ий?) и будет ли работать круиз с руля если просто пустить провод (4ый) как на 99году исключив его прохождение через блок 96года.
Можешь - примени к траблу.

Цитата:
Сообщение от Forso Посмотреть сообщение
Хорошо. блок перемещён ближе к кнопкам, а именно в них. Ну просто можно объяснить откуда берётся подсветка на кнопках. Если раньше она к блоку никакакого отношения не имела(с него шло 3 провода на кнопки) а 4 провод шёл с габаритов. теперь все 4 провода на теже кнопки задействованы, 2 питание. 1 круиз(наверно) 1 шина. Всё. Откуда берутся габариты???
WDS...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 00:53 #13
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Forso
Наверное по каn шине общаются
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 01:32 #14
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
WDS...
Вадим. Вот объясни одну вещь: если ты реально ничем не хочешь помочь, зачем всегда впрягаешься в ответы? Ну не хочешь дать единственно верный и правильный ответ, не отвечай ничего - пользы больше. Или тебе нравится глумиться над новичками осознавая собственное величие? Ты таким образом через интернет вырастаешь в собственных глазах? У людей нет столько времени что бы убивать его отгадывая твои шарады, которые (по твоему замыслу) наталкивают ищщущего на путь истинный. Ты может мнишь себя мессией? Ну так дай людям рыбу, не нужно совать упорно удочку. Не нужно пытаться человека научить всем тонкостям архитектуры автомобиля, ему это никчему - нужно банально быстро устранить неполадку и забыть навсегда про её и саму автоэлектрику. Можешь конкретно, пошагово, на растоянии(как Кашпировкский) помочь устранить неполадку - помоги. Не можешь - проходи мимо. не трать чужое время своими наводящими (опять же по твоему мнению) встречными вопросами или ещё паче простыми насмешками. Люди это не любят и не принимают...
Уж сколько раз тебе грубили, посылали тебя, ругали... ты мазахист, тебе это всё нравится? Чего далеко ходить, буквально пару минут назад в теме про ИНПА, на которую я подписан и не раз задавал вопросы, тебе опять нагрубили. Почему? Потому, что тебя никто не спрашивал, а другие люди отвечали респонденту(правильно не правильно вопрос другой) но они пытались ответить общими силами. И тут спускается с небес Бог и опять всю устоявшуюся бучу в болоте перемешивает и вспучивает... Некрасиво... и ненужно.
Справедливости ради стоит отметить что в каких то вопросах ты разбираешься лучше многих тут сидящих. Об этом может судить и благодарности тебе. Но эти благодарности не объективны. Есть банальная система уважения и люди машинально могут благодарить. Вот я и Вы. Сколько я потратил времени своего и твоего в прошлом году, чтобы закодировать задние светодиодные фонари на отсутствие проверки. Ты давал долгие наводящие вопросы, водил меня по болотам как Сусанин даже предполагал, что еслиб я к тебе приехал в руки со своей машиной, то проблема решилась бы в течении 5 минут... Ну и я соответственно благодарил тебя за какие то брошенные "кости" Соответственно из-за банальной культуры в твоём мешке благодарностей появились новые "золотые"... Это всё лирика. Проза в том, что проблема как оказалось нерешаема на моей машине и с моим блоком, кстати и с другим вновь купленным другого поколения блоком(по твоему совету) тоже невозможно ничего сделать... Как узнал? Съездил к обеим Рижским дилерам на их сервисы и их оборудование. То что ты клялся можно решить за 5 мин, нерешаемо впринципе...
Сегодня опять - я тебе про фому. ты мне про ерёму. Я тебе говорю что. излазил WDS и всё что мог получить с компа - получил. ты опять меня направляешь к нему... Ну если знаешь, где заковычка - скажи. Кстати в WDS ещё есть и тройки разных годов и иксы с 7ками. наверно и по им по всем годам нужно полазить и скачать все их схемы?
Недавно спрашивал про глюканувшую сигналку. ты меня отсылал туда же куда и все и весь интернет... Причина была совсем не там, о чём я и написал в заключении в решении проблемы(ну что бы если у кого то случилось подобное он мог проверить и этот вариант...) Ты этот вариант не знал и не мог знать. но теперь ты знаешь, что и так может быть - ты стал богаче. НО! вместо молчаливой благодарности за получение ещё одного интересного случая в свою копилку, ты ещё и обосрал меня на предмет не полных вводных в решении проблемы...
Вобщем можешь не отвечать на этот крик души, просто сядь и подумай, кто ты и как живёшь.
Мне уже не 15. не 20 и не 40 лет, что то в жизни я понял и разбираюсь в людях и их поступках.

Последний раз редактировалось Forso; 20.01.2014 в 01:35.
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 01:40 #15
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
Forso
Наверное по каn шине общаются
Спасибо. Я не знаток, но у меня появилось такое предположение, что когда включаются габариты и загораются все кнопки в салоне, то в КАН-шину идёт сигнал, который мозгами как то переделывается в импульс(или другой сигнал) и по шине распостраняется по всему авто. В кнопках руля он как то распознаётся и учитывая. что в кнопках есть всегда постоянный +, то этот плюс попадает и на освещение. Ну как то так по моему предположению.
Но очень хотелось подтверждения этой теории или опровержения.
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 01:56 #16
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Forso, мне лень читать твой опус... но смысл я понял: поднесите мне всё на блюдечке, а я потом, может, скажу спасибо...
Ну так приезжай к тому, кто знает машину, заплати ему и радуйся потом - если сам не в силах изучить современный автомобиль.
Что я знаю и чего нет - не тебе судить: причина банальна... уровень знаний "экзаменатора" д.б. выше, чем у адептов, а ты этим похвалиться не можешь (надеюсь, пока) - так что учись, потом поговорим
Напоследок: никто не должен тебе манную кашку скармливать с ложечки: желаешь что-то освоить - шевелись сам, лень - плати тем, кто освоил. И гонор свой засунь куда подальше - или учись лезгинку бацать, там может пригодиться...
Кстати: мне 54, и всю жизнь я учусь - и не собираюсь останавливаться
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 01:57 #17
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Forso Посмотреть сообщение
Спасибо. Я не знаток, но у меня появилось такое предположение, что когда включаются габариты и загораются все кнопки в салоне, то в КАН-шину идёт сигнал, который мозгами как то переделывается в импульс(или другой сигнал) и по шине распостраняется по всему авто. В кнопках руля он как то распознаётся и учитывая. что в кнопках есть всегда постоянный +, то этот плюс попадает и на освещение. Ну как то так по моему предположению.
Но очень хотелось подтверждения этой теории или опровержения.
Ну так подключи, кодерни и проверь
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 21:10 #18
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Forso, мне лень читать твой опус... но смысл я понял: поднесите мне всё на блюдечке, а я потом, может, скажу спасибо...
Ну так приезжай к тому, кто знает машину, заплати ему и радуйся потом - если сам не в силах изучить современный автомобиль.
Что я знаю и чего нет - не тебе судить: причина банальна... уровень знаний "экзаменатора" д.б. выше, чем у адептов, а ты этим похвалиться не можешь (надеюсь, пока) - так что учись, потом поговорим
Напоследок: никто не должен тебе манную кашку скармливать с ложечки: желаешь что-то освоить - шевелись сам, лень - плати тем, кто освоил. И гонор свой засунь куда подальше - или учись лезгинку бацать, там может пригодиться...
Кстати: мне 54, и всю жизнь я учусь - и не собираюсь останавливаться
Я уверен, что ты с мазохистской жадностью прочитал весь мой опус до конца(ты ведь любишь сраться в каментах?) Что то тебе всё лень, да лень... А сидеть заполночь на всех форумах и писать хрень не лень? Нехватает общения? Хочется признания и ощущения величия. А в жизни реальной этого не получить,потому что всё учишься и учишься и видимо застрял где то в подростковом периоде, судя по ответам...) Ты не устал, каждому второму писать про блюдечко? Или ты просто тупой. тебе говорят, что у людей нет времени на изучение всей машины, когда банально нужно поменять лампочку. Ты же опять твердишь , что все вокруг ленивые и никто не хочет учится, а только требуют от тебя готового решения. Никто от тебя ничего не требует. Не будь тебя на многих профильных форумах, и форумы были бы поинформативней(80% "воды" из -за таких как ты, тупо желающих пообщаться перед сном) и народ был бы поспокойней.
Люди приходят получить конкретный ответ на конкретный вопрос. (как на американских форумах) здесь же куда ни плюнь - в тебя попадёшь. причём информации подчас Ноль.
Чем здесь глумится, сядь и напиши книгу "Записки великого электронщика". Может гонорар получишь, а то видимо бабла то не совсем хватает на жизнь если досих пор на электричке ездишь, и любой спор с тобой уже во вотором сообщении переходит на деньги. Езжай и заплати если не хочешь учится, приезжай и заплати мне великому... Вот всё что ты хочешь донести до читателей посредством всех интернет форумов - банальная реклама своих услуг...
Я тебе так скажу - если ты признаный мастер, причём не сам так считаешь, а люди к тебе едут с денежкой и просят поставить их к тебе в очередь, то ты не боишься конкуренции. Добрый и отзывчивый человек. Вобщем позитивный. А если чмо, то и трясёшься за свои секреты, чтоб не дай Бог кто-то не стал лучше тебя... серый угрюмый и на всех обиженный.
Удачи в твоём нелёгком труде по выживанию, среди бездарностей. И наверно последний шаг для человека твоего склада - постучись к модераторам, пусть меня удалят с форума. чтоб я не мешался под твоими ногами идти к светлому будущему...
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 21:11 #19
Новичок
 
Аватар для Forso
 
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
Ну так подключи, кодерни и проверь
Да наверно придётся загонять машину на пару дней, разбирать и методом тыка искать, (сгорит-несгорит...)
Forso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 21:24 #20
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Ничего не нужно методом тыка делать, блин! Тем более "пару дне". Берёшь НОВЫЙ руль - масса к массе, питание к питанию, i-bus к i-bus, сигнал от круиза к моторнику. Ну как ещё объяснить?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 10:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)