Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:шумоизоляция

Е39 шумоизоляция

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 08:45 #1
Участник тусовки
 
Аватар для BMW550
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 120
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: BMW

По умолчанию Е39 шумоизоляция


Всем приветосы давно тут не был в общем такая проблемка езжу на 5-ке уже 1 год и 9 месяцев, все супер пока меня авто не хочу, проблемка в том, что уже началась портится шумоизоляция в салоне всякий скрип появился дароги у нас не везде хорошие так, и по этой причине хочу сделать шумоизоляцию салона, стоит губкавать авто или нет ? если да то какие части авто быстрее всего начинают шуметь , и если кто то делал посоветуйте как быть, если обратить внимание то кажется двери скрипят ,и под рулем есть звуки а торпеда вроде не шумит, есть некоторые шумы с заде. что посоветуйте сделать. Когда брал даже маленького звука не было а сейчас как буд то на колымаги еду:(((( модел Е39 523
BMW550 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 09:24 #2
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

BMW550, Для начала резинки дверные силиконом смаж, намного тише станет
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2013, 12:17 #3
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля