|
e39 Сорвало резьбу в блоке Привет Всем! Подскажите, если кто знает, что делать если сорвало резьбу в блоке, куда вкручиваються болты затяжки головки клапанов. Всю тыкву себе свернул, незнаю что делать. |
берёш мечик следущего размера и режиш новую резьбу(в блоке).Далее 2 варианта-либо сверлиш под новую шпильку ГБЦ,либо дуй к токарю.Он выточит итебе шпильку с новой,увеличенной резьбой в блок и прежним диамертом шпильки.ГБЦ снимать полюбому придётся.(шпильку подобного рода точил на УАЗе,а головку сверлил на ТАЗе 8й модели,когда решил внедрить на неё 16ти клапанную башку):shock: не забудь шпильку заколить,тоже может токарь сделать |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
И НЕ НАДО ТЯНУТЬ ДО УСРАЧКИ,ЭТО ЖЕ НЕ РУССКОЕ ЧУДО,А НЕМЕЦ,ТАМ ВСЁ НЕ ПО РУССКИЙ:mad: |
Цитата:
|
тоже востанавливал несколько таких моторов. болты подобрал если не ошибаюсь от ауди но каталогам: длина. шаг и т. д. (номер вечером напишу) длина таже 110мм. только резьба 11 а шаг тот же. они свободно проходят через головку а вот на 12 уже не лезут. правда метчики долго искал( размер нестандартный) но нашел. |
А какой размер резьбы стандартного , беховского, болта? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:52. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)