Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   e53 Вентилятор кондиционера. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24014)

RomZhuk 16.03.2013 02:12

e53 Вентилятор кондиционера.
 
Всем доброго времени суток!
Х5 2003г (рестайл)
Поиск помог тока на 20-30%
Немного предыстории:
1. Пришел как-то рано утром на стоянку, мой х5 не подает признаков жизни совсем (даже лампочки не горят). Прикурил-завел, откатал свадьбу, все хорошо. (Ну погрешил на плохой акум, до этого 4 дня стоял и были морозы).:idea:
Стал пользоваться машиной чаще, чтоб аккумулятор не успел сесть, вроде все наладилось.
2. Но вчера поехал на работу, там день постоял (примерно 7 часов, погода +0). После работы опять умер аккумулятор полностью, даже лампочки не светились. Благо были новые провода от первого раза, нашел машинку прикурить, тока подключил провода, как начал крутиться вентилятор кондея. Отключили разъём от него, машина завелась, разъем подключили обратно, вентилятор опять завертелся и через пару минут погас.
Получается у меня произвольно, при выключенном зажигании включается вентилятор и убивает аккумулятор. Первая мысль была "реле залипло", но щас курил поиск, понял что там нет никаких реле, а есть шаговик, контроллер и DME, так ?
:help: Подскажите в каком направлении копать.? Диагностику думаю надо делать при активной поломке, иначе ничего не покажет, или я ошибаюсь? Еще вычитал что контроллер может глюкнуть и думать что DME его включил, а может быть обратная ситуация - глюкнуть DME и послать импульсы на контроллер?
Извиняюсь если много букв beer

kuderski 16.03.2013 08:34

RomZhuk, всё таки диагностику сделать необходимо,а заодно и проверить что там замкнуло

RomZhuk 16.03.2013 09:39

Беда в том что щас как бы опять все нормально...а диагностику я поищу...=)

Peter7 16.03.2013 10:51

Если нормальную диагностику делать некогда-негде-неохота, то отключи разъем на доп.вентилятор и поезди. Если проблема не вернется, то скорее всего дело в вентиляторе.

RomZhuk 16.03.2013 11:01

Цитата:

Сообщение от Peter7 (Сообщение 252253)
Если нормальную диагностику делать некогда-негде-неохота, то отключи разъем на доп.вентилятор и поезди

Да, наверное так и сделаю, пока он не нужен, а к лету найду время на диагностику =)

ambrozi 16.03.2013 11:25

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 252255)
пока он не нужен, а к лету найду время на диагностику

тока двигатель не перегрей...хотя хозяин барин...

RomZhuk 16.03.2013 11:37

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 252263)
тока двигатель не перегрей...хотя хозяин барин...

а разве он реагирует на температуру двигателя? или я опять что-то недопонял...
ночью лазил в поиске, прочел что он должен включаться при включении кондиционера...
Ну а за температурой всегда слежу =)

ambrozi 16.03.2013 11:41

при критической температуре ОЖ дополнительный вентилятор включается и без кондея...бензиновые движки на Х5 более горячие чем дизельные...

RomZhuk 16.03.2013 11:47

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 252270)
при критической температуре дополнительный вентилятор включается и без кондея...

Значит за его включение еще какой-то датчик отвечает....ну эти два дня я его только на стоянке отсоединял, на ходу я его втыкал на место (и он не крутился), но думаю это не выход из ситуации...диагностику до лета не будем оттягивать=)

Peter7 16.03.2013 15:08

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 252270)
при критической температуре ОЖ дополнительный вентилятор включается и без кондея...бензиновые движки на Х5 более горячие чем дизельные...

Зимой-в начале весны в Мск снега полно, соотв.холодно и чтобы перегреть мотор надо постараться, но нет ничего невозможного конечно.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:50.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)