Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   e53 Вентилятор кондиционера. (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=24014)

Hogosha 16.03.2013 15:32

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 252273)
Значит за его включение еще какой-то датчик отвечает....

Справа, по ходу движения машины, в нижнем патрубке радиатора есть датчик температуры, вот он и отвечает за включения вентилятора при высокой температуре ОЖ.

ambrozi 16.03.2013 21:40

Цитата:

Сообщение от RomZhuk (Сообщение 252273)
Значит за его включение еще какой-то датчик отвечает

к сожалению не указан тип мотора...но тем не менее примерно так... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...деталь 4...с этого датчика также читаются показания в тест №7...

mike880 17.03.2013 01:21

Вобще то вентилятор по шине от дме управляется и датчики можно дёргать сколько угодно, не дождётесь:biggrin1:

victor540 17.03.2013 01:35

Вложений: 1
Из неопубликованного. :smile:

Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора
Этот датчик температуры ввинчивается в выходном шланге радиатора и служит для определения температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора.

Значение температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора служит для активизации электровентилятора


Электровентилятор
Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад непосредственно в электродвигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90% и регулирует таким образом скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5% и больше 95% не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.

RomZhuk 17.03.2013 18:23

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 252400)
к сожалению не указан тип мотора...

По вину пишут М54 стоит.beer

Цитата:

Сообщение от victor540 (Сообщение 252464)
Из неопубликованного.

Полезная информация.
Вот тока у меня сомнения что подобного рода ошибка сохранится, ведь акумулятор садился так сильно, что все обнулялось (дата, время, бк)

Hogosha 18.04.2013 20:46

Скажите пожалуйста, какие предохранители ответственны за дополнительный электровентилятор?
Е53, 2002 год.
Спасибо!

ambrozi 18.04.2013 22:01

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 259965)
Скажите пожалуйста, какие предохранители ответственны за дополнительный электровентилятор?
Е53, 2002 год.
Спасибо!

61-й предохранитель в бардачке...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

RomZhuk 19.04.2013 13:46

Пришло тепло и мотор перегрелся (не сильно вроде), но это было с подсоединенными фишками...Стоял в пробке с климатом (за бортом +19 было), машинка пикнула что температура высокая, постоял "покурил", отъехал до парковки, посмотрел вентиляторы: гидромуфта вращается на горячую от руки, это нормально?
электровентилятор при включении климата не вращается, это не нормально ведь?
На следующий день ехал в пробке без климата, машина не грелась.
Завтра диагностика... Надеюсь покажет почему доп вентилятор включается тогда, когда сам этого пожелает....:smile:

voodoo5 19.04.2013 16:39

ну тут несколько вариантов

мало антифриза (поэтому не срабатывает термомуфта - перегрев)
термостат глючит - тоже самое
радиатор засраный
просто неработает термомуфта
это все по перегреву

а доп вентилятор проверить тупо можно на м54 сдернуть штекер датчика на радиаторе
он изза аварии тк незнает температуру антифриза на выходе должен на полнуую включить вентилятор после прогреава мотора

либо включить кондей желательно наполную чтобы неждать но на улице должно быть больше +5 по компу

Джорик 19.04.2013 18:04

Аккум у вас садится из-за неисправности регулятора печки(ежик в народе зовут)проверяется просто садитесь в авто закрываете на сигнализацию и ждете через какоето время вентилятор печки начинает работать.Могу ошибаться но пока это невидимая неисправность посадки акб


Часовой пояс GMT +3, время: 05:02.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)