![]() |
Что делать? Узнать температуру лично вашего мотора при помощи любого сканера во всех режимах движения, тоже самое можено сделать безо всякого сканера - через сервисное меню на приборке. При действительных цифрах выше 100 градусов - задуматься о следующих мерах: 1.Перейти на "полнозольное", хорошо моющее масло со стойкой к окислению основой. Никаких C3, LL-04 и LowSAPS. 2.Даже это масло менять не позже 8-10 тысяч км пробега "по пробкам". Не говоря уже про "простое" масло. 3.Мыть радиаторы не реже раза в год - мотор и так задыхается, а у вас еще и между пакетами радиаторов шуба из пуха и грязи. Увеличиваете время работы мотора при критической температуре. Отличный показатель - вентилятор работает постоянно и не выключается после выключения мотора - это особенно заметно... 4.Использовать только 98-й бензин. 5.Выяснить о наличии "холодной" прошивки у дилера (могу представить себе ответ, но можете попробовать), или заказать ее у чип-тюнеров, что часто рекомендую особо проблемным моторам. Все это сейчас доступно. Это действие снимет большую часть проблем, но совсем не отменяет предыдушие пункты. Все это, разумеется, поможет значительно продлить ресурс двигателя, не говоря уже про эксплуатационные выгоды от "не звенящего" детонацией "отупевшего" мотора. Управляй мечтой...:wave: |
Цитата:
проверьте систему охлаждения. Для этого зайдите в сервисное меню пункт №7 и пронаблюдайте температуру охлаждающей жидкости при городских условиях с работающим кондиционером и без него. С работающим кондиционером температура не должна подыматься выше 96 градусов цельсия. При агрессивной езде может подыматься чуть выше, но должна быстро падать. Без кондиционера температура должна быть 90 градусов цельсия — это идеальный вариант. При агрессивном стиле температура может подыматься до 93-96, но должна быстро возвращаться назад к 90 градусам. Проверить термомуфту (вискомуфту). Как ? Есть много методов, я постараюсь описать самый простой и безопасный (да встречаются отнють не безопасные методы проверки термомуфты). Включаем 7-й тест и смотрим за температурой автомобиля. Если автомобиль не прогрет катаемся до прогрева 90-93 градуса цельсия. Дальше находим безопасную прямую и делаем несколько старт стопов (максимально быстрый разгон) 0-90 км\ч. После каждого старта останавливаемся на 2-3 минуты и смотрим на температуру двигателя. В результате температура при остановках будет подыматься и дойдет до 94-95 градусов, этого достаточно для того чтобы включилась термомуфта переводим АКПП в нейтралку и нажимаем газ до 3-3.5 тыс оборотов появиться звук «самолета» :) я думаю Вы поймете что за звук именно когда услышите его. Если звука никакого не появилась а температура двигателя 95 градусов или выше увы скорее всего ваша термомуфта ушла на покой и не оповестила Вас об этом ;(. Нужна скорее всего замена. вот еще будет полезным: |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Диагностика подтвердила, - доп. вентилятор мертв. Буду в будущем пробовать починять...=) На следующих выходных буду новый ставить. Вот только зачем он перед смертью дважды включался сам...:shock: |
если вентилятор не включатся в диагностике это не значит что умер сам вентилятор - смотри еще и проводку |
Цитата:
|
сам мотор вентилятора если заклинил то он ремонтопригоден (замена подшипников) если сгорел то увы |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:20. |
Форум BMW (БМВ)