Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

е60. Вырубается электрика (руль и седелки). Не АКБ.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2015, 14:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: M-city
Авто: е60 M54 3л

Question е60. Вырубается электрика (руль и седелки). Не АКБ.

Приветствую, друзья!
Ситуация следующая..
При заведенной машине спустя некоторое время (всегда по разному, от 20 мин до 1 часа) вырубается регулировка руля, память руля, регулировка сидений, память сидений, кнопки подогрева сидений, кнопка рарктроника, задняя шторка. Про то что в этом виноват в основном аккумулятор я уже знаю, по-этому я его сменил на 110а (был в кодировке 80а), соответственно все прошил, перекодировал и обнулил - НЕ помогло.
Далее начал разбираться, а что отвечает за все что отключается? Прочитав кучу информации в ВДСе и в ТИСе, выяснил, что рулевая колонка имеет свой блок, сидения свой, парктроник свой, но они все завязаны на блоке SZM, чтото тупо по проводам, а чтото по средствам шин CAN и BUS. SZM в свою очередь включается от реле 30g, которое включается от сигнала мозгов. Реле это работает, так как если его выдернуть, то сразу много всего отключается, в том числе и акпп. При отключении перечисленных электропотребителей, питание на SZM и на электропотребители идет (питание на предах есть, проверил в заднем блоке предохранителей).
Заметил следующие особенности..
1. Если потребители выключились, то я включаю кондей на всю и они спустя некоторое время начинают работать, гдето минут через 15.
2. Если тачку я поставил на стоянку под палящим солнцем, то через час потребители вырубленны, соответственно помогает первый вариант.
Вывод могу сделать такой, пока, что блок SZM либо греется и вырубает электропотребители, либо какой-то блок греется и вырубает блок SZM, а он в свою очередь вырубает, то что вырубает. Либо еще что-то?
Соответственно вопрос, кто с этим сталкивался, может есть какая болячка у е60 М54 дорестайл?
Устал думать в одиночку))
РУСИЧ вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 14:31 #2
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Наверное по любому придется проводить экзерсис с пробной заменой
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2015, 15:09 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: M-city
Авто: е60 M54 3л

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo67 Посмотреть сообщение
Наверное по любому придется проводить экзерсис с пробной заменой
то же склоняюсь к этому, но жаба душит покупать этот блок для эксперимента))
кстати, если новый блок такой же возьму, кодировать его надо? или тупо снял-поставил?

Последний раз редактировалось РУСИЧ; 27.01.2015 в 15:10.
РУСИЧ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 23:15 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: M-city
Авто: е60 M54 3л

По умолчанию

Приветствую, друзья, еще раз!
Пишу для того чтобы поделиться знаниями и опытом, полученным в процессе решения этой проблемы. И для тех кто привык решать всё сам.
И так...
Первым делом нужно было проверить и удостовериться, что питание и масса на блок szm, когда он вырубается, доходит в полной мере. Идём от простого, как обычно. Для этого мы сначала проверяем массу на присутствие зелени. В wds смотрим, где наша масса висит? В данном случае, справа, внизу в ногах под пластиком

Я ничего критичного не увидел. И пошёл дальше.
Решил подключить в параллель к блоку лампочку 5 вт, Соответственно чем ближе к блоку тем лучше. Для этого я купил пластиковые фомки, чтобы добраться до блока, двойной провод и цоколь под лампочку от какого-то ваза. Как добраться до него, на ютюбе есть ролик, как один америкос спорт кнопку ставит как раз в нужный нам блок. Или изучаем tis.

Добравшись до блока, подключаем лампочку к питанию блока, из wds берём распиновку питания, за питание отвечает два провода белокрасный и серобелый или коричневый, пишу по памяти, могу ошибаться, они толстые 2,5 сечение. Вставляем проводки от лампочки прям в фишку и выводим лампочку наружу, я повесил ее на подстаканник, и собираем всё обратно.

Ждём... Ждём... Ждём... И вот оно, блок отключился, а питание есть, так как лампочка горит, это для меня стало не очень хорошей новостью, потомучто я понял что попал на блок с 90%-ой вероятностью, остальные 10% это can шина. Опять все разбираем и вытаскиваем блок, несём его домой, разбираем, смотрим на наличие отпаяных или зазеленевших дорожек, ножек и тд.

Мне не повезло все целое и красивое. Дальше проще, нам нужен блок, в этом поможет нам любой поисковик и телефон. Ура!.., нашёл, купил, подключил прямо на месте, третий раз я это сделал уже за 10 минут.* Но мой блок тоже работал, но вырубался при нагреве, поэтому печку на всю и опять ждём...ждём...ждём... Чудо случилось, всё работает и не отключается блок. Причина в блоке, радость безгранична от проделанной работы. Далее подключаем комп и стираем все ошибки. По наблюдениям выясняется что и коробка перестала истерично дергать, видимо через этот блок ещё и параметры какие-то передавались или дублировались. Радости ещё больше, так как я уже думал, что придётся в скором будущем в акпп лезть. Кстати, ошибка по блоку szm была только в блоке акпп и не просто висела, а в памяти EM. Ну и не удержался не воткнуть кнопку спорт))

Всем удачи на дорогах.!
РУСИЧ вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо РУСИЧ за сообщение:
hohol-s (11.02.2015), kvowik (11.02.2015)
Старый 11.02.2015, 21:40 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

старую плату феном прогрей и будет резервный, если сам не можешь, то лучше электронщикам отдай, сделают. Молодчага.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2015, 01:53 #6
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: M-city
Авто: е60 M54 3л

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvowik Посмотреть сообщение
старую плату феном прогрей и будет резервный, если сам не можешь, то лучше электронщикам отдай, сделают. Молодчага.
Строительным феном прогреть плату сам смогу и без электронщиков, что это изменит не пойму. Я так понимаю на плате стоит защита от перегрева, которая как раз и вырубает блок. Питание на блоке сделано грамотно, пины плюса и массы в разьеме каждый раздваиваются на выходе из него в плату, тем самым дублируются, тем самым уменьшают риск отпайки или микротрещины в два раза. Короче, будет время и желание, прогрею и воткну старый блок ради эксперимента, но мне кажется это не поможет, посмотрим.
Пис Вашему дому.
РУСИЧ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)