Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Генераторы м57 разъем 2 или 3 контакта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2019, 19:34 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию Генераторы м57 разъем 2 или 3 контакта

Всем привет мозг выносит зарядка , сегодня заметил что мой разъем на 2 контакта а генератор на 3 !! что за третий контакт ?
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
Димон35 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.03.2019, 19:52 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,538
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Есть генераторы с двумя контактами(более свежие в BSD шиной) и есть с тремя- старые. НЕ взаимозаменяемые.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
Димон35 (13.03.2019)
Старый 13.03.2019, 19:59 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Есть генераторы с двумя контактами(более свежие в BSD шиной) и есть с тремя- старые. НЕ взаимозаменяемые.
Молоток ! По ходу до меня вперли с 3 контактами !! Подскажи в чем суть 2 и 3 контактов, я предполагаю в регулировании зарядки !
Шина BSD играет важную роль в энергосистеме, осуществляется передача данных к блоку управления двигателем от генератора, аккумулятора, датчика уровня масла и датчику на минусовой клемме акб. А так-же и к электрическому насосу охлаждающей жидкости на тех двигателях, где он есть. У дизелей еще и электронному блоку свечей накала.
В случае неисправности какого-то из вышеназванных потребителей в блок управления двигателем записывается ошибка, шина отключается.

Все сходится ЕПРСТ, и датчик уровня масла не работает

Последний раз редактировалось Димон35; 13.03.2019 в 20:04.
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2019, 20:09 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,538
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон35 Посмотреть сообщение
Молоток ! По ходу до меня вперли с 3 контактами !! Подскажи в чем суть 2 и 3 контактов, я предполагаю в регулировании зарядки !
Шина BSD играет важную роль в энергосистеме, осуществляется передача данных к блоку управления двигателем от генератора, аккумулятора, датчика уровня масла и датчику на минусовой клемме акб. А так-же и к электрическому насосу охлаждающей жидкости на тех двигателях, где он есть. У дизелей еще и электронному блоку свечей накала.
В случае неисправности какого-то из вышеназванных потребителей в блок управления двигателем записывается ошибка, шина отключается.

Все сходится ЕПРСТ, и датчик уровня масла не работает
Ты ж уже прочитал в чём разница. В старых зарядка регулируется реле, а в свежих по шине сигналом. По ней же обратно идёт информация .

Можешь в ТИС или WDS занырнуть и почитать ещё [Только для зарегистрированных...] WDS сверху на странице.

Последний раз редактировалось Антихрист; 13.03.2019 в 20:10.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
Димон35 (13.03.2019)
Старый 13.03.2019, 20:21 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Ты ж уже прочитал в чём разница. В старых зарядка регулируется реле, а в свежих по шине сигналом. По ней же обратно идёт информация .

Можешь в ТИС или WDS занырнуть и почитать ещё [Только для зарегистрированных...] WDS сверху на странице.
Спасибо ! с меня 100 гр. и пончик ))
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 14:37 #6
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2019
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

Ребят, вы оба сейчас про кузов е38, все верно?
Engineering вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 15:19 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Верно ))
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 15:37 #8
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 138
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Есть генераторы с двумя контактами(более свежие в BSD шиной) и есть с тремя- старые. НЕ взаимозаменяемые.
BSD нашел только в е60 на е38 не нашел
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2019, 16:49 #9
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,538
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 174 раз(а) в 161 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон35 Посмотреть сообщение
BSD нашел только в е60 на е38 не нашел
Возможно. Посмотрел в WDS, все твои генераторы должны быть с ДВУМЯ
ногами. BSD там вообще один провод подходит и всё.

Цитата:
Штырь Вид Обозначение / Вид сигнала Место подсоединения /
Указания по проведению измерений

1 E Контакт 15 Предохранитель F22

2 A Сигнал генератора D+ (конт. 61) Комбинация приборов

3 не занято
Цитата:
Генераторы

Стандартный генератор

Для соединения с бортовой сетью стандартный генератор имеет на задней стороне две резьбовые шпильки для B+ (контакт 30) и D+ (контакт 61). Через диоды обмотки возбуждения на контрольную лампу заряда поступает сигнал от контакта 61.

Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR)

Компактный генератор с многофункциональным регулятором имеет только одну шпильку для соединения с B+ (контакт 30). Вывод D+ (контакт 61 E) находится в черном 3-полюсном разъеме на задней стороне генератора. Для подачи напряжения к регулятору в разъеме также имеется вывод контакта 15.

Компактный генератор с многофункциональным регулятором (MFR) и функцией задержки при включении

По внешнему виду генератор с MFR и функцией задержки при включении не отличается от генератора без функции задержки при включении. Различие заключается только в ограничении по времени номинального тока в процессе запуска.

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
Контрольная лампа заряда активизируется по-разному в зависимости от типа регулятора.

- Обычный регулятор

При обычном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью напряжения, которое создается обмоткой статора и передается через диоды обмотки возбуждения и регулятор. В случае неисправности контрольная лампа заряда загорается из-за возникающего различия в напряжении на контакте 15 (комбинация приборов) и контакте 61.

- Многофункциональный регулятор

При многофункциональном регуляторе активизация контрольной лампы заряда производится с помощью встроенного в регулятор электронного выключателя. Подача напряжения к электронному выключателю осуществляется от контакта 15 в 3-полюсном разъеме на задней стороне генератора. Регулятор сам определяет различие в напряжении на контакте 30 и 15 и в случае неисправности переключает контакт 61 E на низкое напряжение. Контрольная лампа заряда горит.



Регулятор
Регулятор предназначен для поддержания выпрямленного напряжения генератора на постоянном уровне независимо от тока и скорости вращения.

- Многофункциональный регулятор
Многофункциональный регулятор имеет функцию распознавания неисправностей. Неисправность индицируется с помощью контрольной лампы заряда, при:

отказе ременного привода генератора ( Uгенератора = Uконтакта 15 / нет сигнала фазы)

отсутствии подзарядки аккумуляторной батареи из-за неисправности ( Uгенератора = Uконтакта 15 )

прерывании возбуждения

повышенном напряжении из-за неисправности ведущего выходного каскада регулятора ( Uгенератора > Uконтакта 15 )

обрыве зарядного провода ( Uгенератора - Uконтакта 15 >= 3 В +/- 0,5 В )

Многофункциональный регулятор с функцией задержки включения
Распознавание неисправностей идентично распознаванию неисправностей при многофункциональном регуляторе без функции задержки включения

Функция задержки включения:

С помощью данной функции производится уменьшение времени запуска двигателя специально при низкой температуре воздуха . Также исключается воздействие тормозящего момента на двигатель при полном возбуждении и отдаче тока. При этом сначала ток нагрузки ограничивается 20 A. После ограничения тока постепенно достигается полная мощность.

Последний раз редактировалось Антихрист; 14.03.2019 в 16:51.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Общее электрооборудование автомобиля BMW X5 e53 + общая информация Tyler 61 Общее электрообор. авто 90 12.03.2016 15:21


Часовой пояс GMT +3, время: 12:44.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)