Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Греется. М52;2.5л;1997г Е39

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2018, 16:01 #11
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от еХасик3979 Посмотреть сообщение
Окей. Итак, открыл крышку, предварительно дав остыть. Отвинтил пробку на патрубке над помпой. Открыл зажигание, печка на 32,обороты на1. Начал заливать. С пробке пошло ОЖ с воздухом разумеется. Дождался пока перестанет пузыриться совсем. Завинтил пробку, открыл пробку на бачке. Повторил процедуру заливки, кончились пузыри завинтил,. Откачал с горловины лишний ОЖ. До максимума. Завел. Секунд 30 держал обороты в диапазоне 4000.закрутил крышку.
Вот....
Ну вот видишь,а говоришь,что всё по ТИС . Дружище,я таких повидал уже столько,что даже не смешно(ты только не обижайся). Теперь понятно,почему у тебя пробка остаётся. Ты можешь мне показать в ТИС,для м52 ,где написано,что нужно отбирать ОЖ до отметки.
Вот ты и накосячил. Бачок заполняется ПОД ЗАВЯЗКУ.Пробка закручивается наглухо и больше ничего не надо делать.Тупо прогрел и катайся на здоровье.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
еХасик3979 (29.11.2018)
Старый 29.11.2018, 16:22 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
когда струйки нет, особо можно не думать. Термостат это расходник и меняется после перегрева, без разницы какая причина. Помпу недолго поменять, лучше не ставить пластик, развалится со временем
С утра буду ковыряться.
Потом отчет.
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 16:24 #13
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Вот,один из вариантов

Цитата:
Перед заливкой включить зажигание, установить орган управления отопителем на максимальную температуру, установить вентилятор на нижнюю ступень. При этом клапанный блок отопителя открывается и, при наличии, работает дополнительная водяная помпа.

Медленно произвести заливку.

Полностью заполнить расширительный бачок и подождать, пока из вентиляционного отверстия(й) не выступит охлаждающая жидкость без пузырьков. Завернуть винт для удаления воздуха из системы (систем).
Покажи мне,где тут написано,что нужно отобрать жидкость до какой-то метки?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 16:27 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вот,один из вариантов



Покажи мне,где тут написано,что нужно отобрать жидкость до какой-то метки?
То есть, винты на патрубке над помпой и на расширительном бачке ваще не откручивать. Просто открутить крышку бачка?
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 16:34 #15
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от еХасик3979 Посмотреть сообщение
То есть, винты на патрубке над помпой и на расширительном бачке ваще не откручивать. Просто открутить крышку бачка?
Ну ты не перегибай. Там же написано,подожать пока из вентиляционного отверстия ....Это и есть сапуны. Делаешь всё как обычно,только ОЖ НЕ отбираешь.Бачок должен быть полный(до отверстия,через которое ОЖ и убегает в радиатор). Просто закручиваешь крышку и в путь.

Я как-то раз продал подобную машину,а через пару недель звонит парнишка и рассказывает,что на ней головка треснута ибо постоянно кипит. Началось ,естественно,после замены ОЖ(для профилактики). Естественно,там все знающие и понимающие.И на бордюр мордой ставили и воздух на горячей,работающей,машине стравливали,всё тщетно. Я ему прям по телефону объяснил как сделать ...и всё.

Последний раз редактировалось Антихрист; 29.11.2018 в 16:44.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
еХасик3979 (29.11.2018)
Старый 29.11.2018, 16:59 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Кстати только додумался глянуть, не ругайте. Вобщем потащил, короткими перебежками домой. При очередном нагреве, пощупал патрубки радиатора. Нижний, намного холоднее верхнего. Может таки, термостат?
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 17:08 #17
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от еХасик3979 Посмотреть сообщение
Кстати только додумался глянуть, не ругайте. Вобщем потащил, короткими перебежками домой. При очередном нагреве, пощупал патрубки радиатора. Нижний, намного холоднее верхнего. Может таки, термостат?
Чистейшая ,воздушная, пробка.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 17:42 #18
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Чистейшая ,воздушная, пробка.
Вобщем картина такая!
Доехал с горем пополам до дому. Мои наблюдения:печка выдает переменно. Прохладно, горячо, прохладно, горячо. Температура ОЖ, когда двигается в сторону перегрева, останавливался, не глушил ДВС,на холостом нормализуется. То есть стрелка возвращается, в рабочее положение🙄
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 18:20 #19
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ставлю на помпу
Термостат я бы до кучи махнул, не безумный ценник, а они со временем лучше не становятся
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2018, 18:23 #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Чистейшая ,воздушная, пробка.
А х/з канешно. Но "терзают меня смутные сомнения" лень просто копаться в старых темах
Но боюсь фамилия ТС - Достоевский.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Бульбаш за это сообщение:
roletar (30.11.2018)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Греется на холостых оборотах, очень быстро, и летом !!! autojek Ремонт и эксплуатация BMW 23 01.11.2011 19:10


Часовой пояс GMT +3, время: 15:31.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)