Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Может кому то и поможет

Как избавиться от проблем с КВКГ на примере BMW х5 е53 3 литра бензин.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2014, 20:41 #31
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Вскрытие показало что при установке нового квкг не попали в трубку внутри впуска, т.к она вышла из своих пазов. Все разобрали, промыли, продули, прочистили и все собрали . Завели все норм прям гора с плеч. На будущее всем совет если меняете квкг то снимайте впускной коллектор по времени получается быстрее чем в позе рака корячится! Проверено на себе

Последний раз редактировалось Kopernik79; 08.12.2014 в 20:41.
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2014, 22:27 #32
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Ну вообще квкг это не только маслоотделитель. Вся эта система для вентиляции задумывалась. Дело в том, что если по старинке, то да, просто отвод избыточного давления. А правильно - так вентиляция картера. Если её не будет, то масло быстрее теряет свои свойства насыщаясь остатками выхлопа и оставляя в моторе гораздо больше несмываемого гуана. Ну и в принципе проблемы с квкг большинством начинаются у "курящих" двигателей(с подсевшими кольцами) и имеющим завышенный расход масла. Ну и защита штатная на днище если отсутствует то больше обдувается холодом квкг и гораздо больше вероятность перемерзания. Ну и тем более если пробеги при низких температурах небольшие, то не успевает масло "прожариться и просушиться от конденсата".
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 12:38 #33
Участник тусовки
 
Аватар для Сабыр
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997

По умолчанию

идея может и хорошая но есть одно "но"
система вентиляции картера не зря называется "принудительная"
то есть при заводской давление в картере будет ниже атмосферного так как газы высасываются
а при схеме автора давление в картере будет выше атмосферного (может и не намного) так как газы будут выталкиваться
возможны течи через сальники и уплотнители
__________________
BMW e38 728 m52b28
Сабыр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2014, 15:37 #34
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2013
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: x5

По умолчанию

Граждане, не совсем понял куда стравливаются картерные газы?
Открылся клапан, газы и частички масла потекли через квг в маслянный щуп что ли?
судя по схеме...
bigorv1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 17:37 #35
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: горняк
Авто: бмв х5

По умолчанию

2 мм или 20мм, на фото воде 20?
витек 384 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2015, 19:41 #36
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

bigorv1, с клапанной просто на улицу , а картерные через трубку и перед фильтром.
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2016, 09:02 #37
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Советский
Авто: BMW X5 e53

По умолчанию

Евгений, как работает эта схема? себе хочу переделать
Иван СВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 07:39 #38
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Bmw540m62

По умолчанию

Мысль хороша конечно) но я против) вполне нормально и с КВКГ! Если ставить все оригинал, хватает на долго! И стоимость не такая уж и высокая!
Санек540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 07:40 #39
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2016
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Bmw540m62

По умолчанию

Вы еще бедному М54 тамблер прикрутите с бронероводами
Санек540 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2016, 10:58 #40
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 64
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одесса

По умолчанию

Следуя логике такой модернизации и ее логичного упрощения, просто откручиваем крышку маслозаливной горловины на 90 градусов. Она при этом держится, а газы выходят через неплотное прилегание. Затем накрываем ее полотенцем или иным фильтрующим материалом, закрываем капот и ездим:)))
Я разницы особо с приведенным вариантом не вижу. Только вообще ничего не стоит.
При приоткрытой крышке картерные газы не скапливаются, лишняя часть уходит в атмосферу, часть если понадобится, отсосется в коллектор. Основная задача КВКГ убрать избыток давления в картере выполняется.
bmw530АКПП вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насосы ГУР для BMW Tyler Продажа запчастей BMW 50 22.05.2016 17:17
BMW X5 F15 Tyler Каталог BMW, статьи 74 07.11.2013 01:45
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 08:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)