Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Может кому то и поможет

Как избавиться от проблем с КВКГ на примере BMW х5 е53 3 литра бензин.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2014, 15:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 12 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: е36 комакт м43

По умолчанию Как избавиться от проблем с КВКГ на примере BMW х5 е53 3 литра бензин.

Как избавиться от проблем с КВКГ на BMW х5 е53 3 литра бензин.

Это касаемо только шестицилиндровых моторов BMW с аналогичной схемой КВКГ. Про другие моторы не скажу, надо смотреть на месте схему работы КВКГ каждого в отдельности.

Изучив немного принцип работы КВКГ, прикинул теорию как его можно обмануть, попробовал и получилось. Вот уже больше года езжу про КВКГ не вспоминаю.

Отрезаешь пластмассовую трубку у Г-образного переходника, который вставляется в клапанную крышку. На трубку одеваешь шланг нужного диаметра. А другой конец шланга устанавливается в корпус воздухофильтра через самодельный выточенный штуцер с внутренним отверстием всего 2 мм. (подбиралось опытным путем, если больше 2 мм. мотор захлебывается воздухом). Если не хочешь портить крышку воздухофильтра, то можешь придумать отдельный фильтр. А трубку слива масленого конденсата, которая заходит в железную трубку щупа проверки уровня масла, глушишь болтом нужного диаметра со срезанной шляпкой и 5-ти сантиметровым куском бензошланга от карбюраторного авто. Т.е. снял резиновую трубку со входа трубки щупа, засунул туда плотно болт, на болт одел бензошланг, а другой конец шланга одел обратно на трубку щупа. Вот так мы обманули КВКГ, и пусть он теперь сосет чистый воздух а не нагар от картерных газов. И даже если со временем порвется мембрана в КВКГ то не засосет масло с картера, и КВКГ значит остается в работе даже с порванной мембраной (короче забудь про него и все)

А на Г-образный переходник в клапанной крышке одеваешь шланг и выводишь его на улицу под мотор (колхозный сопун). Если жалко экологию на другой конец шланга одеваешь бачок отстойник (в простонародье – «маслопомойка», в интернете куча способов как ее сделать)
Но в морозы с «маслопомойкой» поездить не получиться – забьётся льдом. Да и без нее зимой, если двигатель успел остыть, каждый раз с после заводки вытрясаю лед из шланга-сопуна, чтобы не образовалось пробки и не выдавило где ни будь масло. Как правило, эту процедуру провожу после ночи стоянки, и целый день уже под капот не залажу.

Ну вот, как то так.
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
Евгений вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Евгений за это сообщение:
LENOK (26.03.2019)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Насосы ГУР для BMW Tyler Продажа запчастей BMW 50 22.05.2016 17:17
BMW X5 F15 Tyler Каталог BMW, статьи 74 07.11.2013 01:45
Абсолютно новые детали ghostik_lor Продажа запчастей BMW 9 20.04.2011 11:03
BMW - лидер полного привода Tyler Новости BMW 0 12.02.2009 17:13


Часовой пояс GMT +3, время: 20:36.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)