|
Как менять салонный фильтр е34?? Подскажите - как менять салонный фильтр е34?? фото-видео |
Цитата:
|
Когда менял салонник на 34ке, в коробке с фильтром был вкладыш- инструкция, очень подробный. Фирму не помню( давно было).Был за бардачком - пришлось повозиться в позе буквы ЗЮ.:wave: |
Посмотри здесь |
1. Узнаём, установлен ли у нас микрофильтр. Для этого откоываем бардачок и смотрим на имеющиеся там наклейки. Если одна из них примерно такая, то идём в магазин и покупаем новый микрофильтр. Желательно покупать микрофильтр с пластиковой рамочкой, он прочнее и удобней в установке. 2. Открываем бардачок и снимаем фиксатор ремешка (1), а затем и сам ремешок. То же проделываем и с другой стороны. 3. Придерживаем бардачок и ослабливаем фиксаторы (1) и (2) (фиксатора 2 на фото не видно) с обратной стороны бардачка. Для этого просто опускаем вниз рычажки снизу фиксаторов. Теперь просто снимаем бардочок и кладём куда подальше. 4. Откоучиваем винты (1), (2), (3) и небольшими плоскогубцами вытаскиваем фиксатор (4). Снимаем велюровую накладку. 5. Сжимаем фиксаторы розетки для фонарика и выталкиваем её внутрь. Теперь можно снимать всю пластиковую накладку. Сначала толкаем её от себя, затем вынимаем вбок. 6. Пришло время снимать воздуховод у ног пассажира. Откручиваем винты (1) и (2) за бардачком, следя, чтобы они не провалились за металлическую пластинку. 7. Откручиваем винт (1) на изгибе воздуховода и снимаем весь воздуховод. 8. За корпусом отопителя находится блок управления кондиционером. Микросхема находится в пластиковом корпусе с тремя выходящими из него "косами" проводов. Сжимаем фиксатор блока (снизу блока) и вытискиваем блок наружу. Обратите внимание на направляющую рельсу сверху. Впоследствии блок нужно будет правильно поставить на место. 9. Просовываем голову поглубже (желательно с фонариком) и видим примерно такой вид (смотрим фото). перед нами жёлтая крышка, за которой и находится фильтр. Поворачиваем фиксатор (1) против часовой стрелки, откручиваем винт с torx головкой (2) ключом Т15 и снимаем крышку. Серый фиксатор (3) будет сильно мешать при снятии и уснатовке фильтра, поэтому его тоже снимаем. Просто сжимаем держатель сзади фиксатора и вынимаем его. 10. Осторожно, стараясь не повредить испаритель, вытаскиваем старый и вставляем новый микрофильтр. В это время желательно прочистить место для фильтра подходящей щёточкой, т.к. обычно там скапливается немало пыли, листьёв и другой грязи. Вставляем и прикручиваем на место крышку. Сборка обратна разборке. Чтобы правильно установить и выровнять бардачок по месту, сначала устанавливаем его, не зажимая фиксаторов сзади бардачка и закрываем, выравниваем его окончательно в закрытом состоянии. Только теперь окончательно зажимаеи фиксаторы. |
beer спасибо ! Очень подробно!!! |
Там некоторые из винтов - торкс 20, не забудьте ключик |
Спасибо! Кстати, а как часто его надо менять ? Какие симптомы грязного или там еще ? )) |
Цитата:
|
сегодня мой хороший знакомый поделился впечатлениями по поводу своего ноу-хау,он кстати владелец mersedes - vito.так он вообще удалил салонный микрофильтр по его словам стал охлаждать значительно лучше если кто экспериментировал в этой области прошу поделиться впечатлениями.но я почемуто не хочу свой вытаскивать возможно это чревато последствиями .Заранее благодарен за ответ:wave: |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:39. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)