Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

катализатор

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 04:40 #71
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pirogov Посмотреть сообщение
На продавливание выхлопных газов через выпускную систему (глушитель) двигатель тратит 10-20% своей МОЩЬНОСТИ. А это расход бензина. приемистость машины и качество езды. Даже любой изгиб изгиб выхлопный трубы создает препятсвие. Надо изучать турболентность и аэродинамику.
Ну так вы вообще выхлопную систему удалите- освободите "МОЩЬНОСТИ". Заодно задумайтесь о том чем вы дышите, ах да, вам же только приемистость и качество езды важно (в соответсвующем противогазе).
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 04:51 #72
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Mini Cooper S

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
вырезать все по уму и будет счастье!
На счет самосозная народа я с Вами согласен. Только причем здесь национальность? Проверте свой автомобиль на загазованность по ВСЕМ параметрам даже с катализатором и тогда поговорим... Я на своем MINI после переделки выхлопной системы перепрошивал планш-карту чипа. В рельтате машина получила идивидуальные *мозги* и т.д. А это многие месяцы стендовых испытаний и куча денег. Машина с двигателем 1.6 литра нагнетатель ROOTS дооснащение JCW и без катализатора выдает на колеса до 200л.с. а на выхлопе не более 0.5% СО на любых режима работы. Даже в режиме прогрев! Если изготавливать серийно такие авто то вы ее наврядли купите.
Pirogov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 04:56 #73
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Mini Cooper S

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Ну так вы вообще выхлопную систему удалите- освободите "МОЩЬНОСТИ". Заодно задумайтесь о том чем вы дышите, ах да, вам же только приемистость и качество езды важно (в соответсвующем противогазе).
На вашу реплику я ответил в ответе Fuchs.
Pirogov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 06:00 #74
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pirogov Посмотреть сообщение
На вашу реплику я ответил в ответе Fuchs.
Не совсем понятно кому что адресовалось, ну да ладно.
Я ничего про Национальность не говорил и не имел в виду.
Вы проводили стендовые испытания на профессиональном оборудовании и получили официальный сертификат соответсвия (или как это у вас называется)?
Или проводилось мероприятие "гараж-тюнинг" с более-менее положительным результатом основываясь на оценке выхлопа и приблизительной мощности в результате?
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 22:26 #75
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Mini Cooper S

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Не совсем понятно кому что адресовалось, ну да ладно.
Я ничего про Национальность не говорил и не имел в виду.
Вы проводили стендовые испытания на профессиональном оборудовании и получили официальный сертификат соответсвия (или как это у вас называется)?
Или проводилось мероприятие "гараж-тюнинг" с более-менее положительным результатом основываясь на оценке выхлопа и приблизительной мощности в результате?
На счет национального самосознания ответ адресован Fuchs. Чтобы ответить я должен знать что Вы относите к категории профессиональное оборудование, у кого надо получить сертификат и зачем. Если есть вопросы прошу задавать их более конкретнее. Буду стараться ответить как можно полней.

Последний раз редактировалось Pirogov; 04.02.2012 в 22:44.
Pirogov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 04:19 #76
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Мне ответы и так достаточно очевидны и без задавания вопросов. Будет желание, погуглите car design rules, compliance testing, certification, calibration.
Спасибо за предложение ответить на вопросы тем не менее.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 07:22 #77
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Mini Cooper S

По умолчанию

Peter7, Мощность двигателя рассчитывалась из крутяшего момента на ведушем колесе, который замерялся на стенде для испытания тормозов СТО Бош-сервис (хозяин сто фонат автоспорта и старый мой друг). Для анализа и контроля выхлопа применял газоанализатор Infralyt 1100 (производства DDR), который устанавливался на авто для контроля в динамике. Показания газоанализатора выводились на самописец. Диаграммы самописца анализировал иженер-программист и вносил изменения в программу скважности работы форсунок, рассчитывал диаметр ролика привода нагнетателя для увеличения давления во впускном коллекторе, угол опережения зажигания подгонялся под сигнал датчика детонации на 26-и режимах работы двигателя. Нагнетатель (компрессор) переделан на винтовой, который обеспечил давление наддува стабильно 3 атм. на любых оборотах двигателя. Для интеркуллера сделано автономное водяное охлаждение для увеличения концентрации кислорода в подаваемом воздухе.На моем двигателе W11 установлены кованные поршня, которые пока выдерживают такие нагрузки. У коллеги, мерс 200 компрессор, при увеличении наддува до 2 атм. поршня лопнули (литые поршня). Для изменения профиля планш - карты и написания новой программы применялся цифровой програматор для станков ЧПУ (модель - не знаю). Чип для работы с ним выпаивали из платы ECS. Для анализа, замера и конторля электрических сигналов испльзовался военный 4-х канальный оссцилограф. В топливной системе установлены фарсунки 750 СС и дополнителный бензонасос (рабочее давление в топлиной рельсе 5 атм.). На регуляторе давления топлива вварен регулировачный винт для регулироки жесткости пружины. О считывании кодов ОВД я пропускаю. А в обшем где-то так и многое другое. На СТО БАВАРИЯ в Киеве менеджер при рассказе о моих выкрутасах слегка улыбался, но когда открыл капот и проехал на этом авто - пожал мне руку. Для справки - двигатель W 11 объемом 1.6 литра установленный на MINI COOPER S кузов R52 выдает 163 л.с. дооснащенный JCW - 210 л.с. Это заводские паспортные данные. Можно проверить в OnDemand 5.

Последний раз редактировалось Pirogov; 06.02.2012 в 07:45.
Pirogov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 15:30 #78
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: одесса
Авто: BMW 520

По умолчанию

привет подскажыте по утрам на холодную из выхлопной вонь бензина что не делал не помогает и не начто не ругается комп
ruslan-mytafjan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 16:28 #79
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: одесса
Авто: BMW 520

По умолчанию

привет подскажыте BMW 520 на холодную вонь бензина с трубы и такое впечетление что колектор сечет но не более 5 ти минут потом сечь перестает но с трубы так и воняет подскажыте что делать
ruslan-mytafjan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 23:44 #80
Новичок
 
Регистрация: 31.05.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: x5

По умолчанию

Привет. Вырезал катализатор, перепрошил мозги, расход вырос с 14 до 20 литров, машина Х5, что делать?
Maratvl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю катализатор автокатализатор www.vtorkat.ru vtorkat Покупка запчастей 0 20.10.2013 03:51
Лямда-зонды, катализатор. Нужен совет. Римася Выбираем БМВ 4 27.08.2013 22:36
Как проверить катализатор на м51 тдс... fox_a Дизель-клуб 0 13.04.2013 23:09
Забился катализатор? sayatnur@nur.kz Ремонт и эксплуатация BMW 12 13.06.2012 16:23
BMW 252 2005 год. Посыпался катализатор. dimon350 Ремонт и эксплуатация BMW 1 08.12.2010 16:17


Часовой пояс GMT +3, время: 17:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)