|
N62 Стружка на клапанах vanos Вложений: 2 X5 E53 N62B44 Утром машина работала хорошо, доехал до работы. Вечером завелась, но начала троить. По пути домой несколько раз заглох. Посмотрел ошибки - адаптации по впуску и выпуску на стороне 5-8 за пределами допустимых. Если адаптации сбросить через RAM backup, то после старта двигателя они опять быстро уходят за границы. Снял клапана vanos и обнаружил на сеточках металлическую стружку. На одном из клапанов следы протирания его цепью. Цепь настолько растянуло, что натяжитель прижимает ее к корпусу клапана. Это видимо и является источником стружки. На дне стакана масляного фильтра стружка присутствует в незначительном количестве. Сам фильтр на вид не порван. То, что напилила цепь, по идее сливается в картер, а дальше после насоса должно было остаться в фильтре. Но на сеточках всех 4 клапанов имеется большое количество стружки. Как она туда попала? |
Вложений: 3 Цитата:
|
Bambuk36, Вскрывай поддон и смотри на вкладыши... |
Вскрытие покажет что делать дальше, искать мотор или вкладываться в этот. Но растянутая цепь гремит, можно конечно на это класть, но это ппц. |
Смущает что на сеточках клапанов стружки в разы больше чем на дне стакана масляного фильтра. И в стакане она больше похожа на серебрянку, а на клапанах крупная. Если оно прошло фильтр, то коленвалу уже должно было поплохеть и какие-то звуки бы появились уже, но двигатель до момента, пока не вылезли ошибки, никаких посторонних звуков не издавал. 6 лет назад я гильзовал двигатель и головки отдавал на переборку. В блоке все заглушки выкручивали и все промывали и продували, а вот насчет головок я не уверен. Если их не прочищали после шлифовки, то там в каналах ввполне могла остаться стружка, которая приплыла к клапанам ваноса. В любом случае теперь только вскрытие покажет. На выходных займусь. |
Цитата:
|
Цитата:
|
М60 поживучее:smile: Обычно в М62 износ уплотнений на распредвалах и их посадки даёт проблемы с ваносами. После гильзовки, при пользовании качественым маслом и с не текущими форсунками, блок живёт дольше нового. |
Есть предположение, что скорее всего у тебя поломало пластиковую накладку на успокоитель. Именно 5-8 цилиндр проблема. Срывает накладку и и цепь треть об успокоитель тем самым нарезают такую мелкую пыль стружку. Успокоитель нижний смотри. Для этого не нужно снимать клапанную крушку. Снимай только лобовику и все увидишь |
Вложений: 3 Согдня подготовил двигатель к демонтажу. После НГ буду вынимать. Открутил нижний поддон. А там обломки натяжителя и некоторое количество стружки. |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:19. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)