А что ее делать то, там делов на 15 минут. Откопал в закромах полметровый кусок гнутого швеллера из 3мм оцинковки шириной 100мм. Просверлил с одной стороны отверстие 38мм, вокруг него 8 отверстий 8.5мм и еще одно под штифт. Прикрутил все это штатными болтами к ступице. Двухметровая труба на вороток - и на удивление легко все открутилось. |
Не ленивый, поддон же снят:smile: А раз легко открутилось дык и вобще гайковёртом бы открутилось |
Вложений: 5 Разобрал все. Все вкладыши на месте, их не провернуло. Они даже не протерты. Но на них появились вкрапления и царапины. Верхние получше выглядят. |
Вложений: 5 Нижние похуже. |
Гайковерта нет, а сверлильный станок есть :smile: |
Вложений: 2 На шатунных пятна вкраплений хорошо заметны. |
Вложений: 4 Но это все цветочки. Обнаружилось то, чего я не ожидал. После того как все разобрал, начал осматривать блок и обнаружил трещину между гильзами 5 и 6 цилиндров. Трещина уходит вниз и проходит прямо через отверстие, в которое ввинчивается болт крепления крышки коренного подшипника. |
Либо когда гильзы ставили накосячили, либо при сборке жидкость в отверстии болта оставлена была, а может и то и другое. Но стружка тут никак не могла появиться |
Стружка к этой трещине никакого отношения не имеет. Я вообще не подозревал о ее существовании. Если б не цепи и не стружка, я бы туда и не полез бы никогда. Так бы и ездил. Печаль... |
Как вариант забить, врядли эта трещина на что-то влияет, раз до этого ничего не было. Вкладыши коренные обычно живые, изнашиваются шатунные. |
Часовой пояс GMT +3, время: 12:34. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)