![]() |
Согдня подготовил двигатель к демонтажу. После НГ буду вынимать. Открутил нижний поддон. А там обломки натяжителя и некоторое количество стружки. |
Натяжитель с успокоителем часто разваливаются на всех новых моторах, понятно что цепь болталась и напилила немного алюминия, но он не должен был пройти через масляный фильтр. |
Остатки с успокоителя с 5-8? |
Перепускной клапан в самом низу позволяет маслу идти в обход фильтра. Пока было тепло, все было хорошо. Но в тот вечер как раз хорошо подморозило. Масло чуть загустело и через фильтр уже подзабитый стружкой при запуске его стало тяжело продавить. Оно вполне могло пойти через перепускной. Остатки скорее всего именно с 5-8. Дальше пока не разбрал, сниму с машины, тогда буду разбирать. |
Вложений: 3 Чтоб не мучаться с откручиванием коробки под машиной, сварил тележку со шпильками под отверстия в подрамнике и в креплении раздатки. Поднял машину вверх, двигатель с коробкой остался на тележке. |
Вложений: 5 Под клапанной крышкой 5-8 были обнаружены 2 пластиковых фрагмента от направляющей. Следов стружки не видно. Цепь растянута очень сильно, на зубьях лежит только сверху. На направляющей пластика нет, планка натяжителя тоже покоцана. Оба распредвала по фазе почему-то опережают ВМТ. |
Цитата:
|
И чего интересного? Задроченая цепь морзе снесла натяжитель и перескочила, глядя на фотки видно что на масле кроили, что ещё менять, будет видно при разборке. Замена звёзд, цепей, натяжителя с успокоителем без вариантов Было интересно посмотреть на процесс если бы мотор вверх вытаскивал, а так всегда силовой агрегат с подрамником на телегу и разбирать в комфортных условиях :smile: |
А дальше больше :smile: Надо чуть отдохнуть. А завтра сделаю приспособу для удерживания ступицы демпфера крутильных колебаний, откручу болт и буду разбирать дальше. Масло было Mobil1 0w40 каждые 10т км, от замены до замены долива не требовалось. Непонятно почему распредвалы опережают, при проскакивании цепи они по-идее должны опаздывать. Зачем же в тисе описывают процедуру вытаскивания мотора вверх, если это недобно? |
Зачем приспособу то? Поддон скинь и любой подходящей дровиной стопоришь колено, засунув между коленом и блоком. Обычно гайковёртом откручивается и без этого, если было затянуто не от пуза, а как положено. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:10. |
Форум BMW (БМВ)