Трещина как минимум влияет на затяжку болта. Все были закручены хорошо, а этот болт подозрительно легко открутился. Т.е. затянуть его нормально я не смогу. При затягивании может вырвать кусок блока по трещине. Шатунные я менял, когда гильзовал. Они были протерты. А сейчас на вкладышах вкрапления алюминиевой стружки и царапины, но протертостей, как было тогда, нету. Долго ли они проживут, если их не менять? |
Ну болт тянуть сильно не стоит, чтобы резьбу не сорвать. Стружка алюминий по большому счёту вкладышу не повредила. Но надо найти источник стружки,а дальше уже решать что делать с мотором. Теоретически трещину можно заварить, но блок может повести, тогда точно в металлолом, развёртку под кореные точно не найдёшь, да и на самом деле не по уму это. |
Источник стружки цепь 5-8 цилиндров. Она и направляющую точила(пластика не было вообще), и на блоке выгрызла чудок, и на нижней крышке грм. |
Как стружка через фильтр то пролетела? И что с масляным насосом, всё же через него шло |
Не через фильтр, а мимо фильтра. В опорной чашке масляного фильра с номером 11427506678 внизу есть подпружиненый перепускной клапан, который пропускает масло в обход фильтра, когда ему через фильтр идти тяжело. Фильтр подзабился стружкой + масло на морозе загустело. Вот оно и пошло мимо фильтра со стружкой. |
Хочу уточнить один момент. Судя по tis, болты VANOS на N62 с правой резьбой? Не так как на M62, где левая резьба? Не хотелось бы что-то сломать. |
Цитата:
|
Сколько не перебирали моторов, коренные нормальные, замена как бы автоматом при переборке, но зазоры в пределах допуска, если конечно экономный клиент не забивал на горящую лампу давления масла и ехал пока мотор не клинил. Ну и кривое колено бывает, но тут новые вкладыши никак не помогут, скорее наоборот. А тут вопрос смены блока как бы рисуется или сборки как есть и на рынок повозку |
Все кругом говорят собери как есть и продай. Но мне жалко ее продавать. За такие деньги, даже с учетом цены ремонта, никаких альтернатив по комфорту и динамике просто нет. Один из вариантов - купить блок в сборе с поршневой с задирами и загильзовать его. Это увеличит бюджет ремонта примерно на 50тыс. Контрактный двигатель в сборе с пробегом 50000-70000км за 120тыс. Если его сейчас не перебирать, то придется делать это через пару лет, т.к. маслосьемные колпачки как минимум не вечны. А если перебирать, то гильзованный блок и дешевле и надежнее. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:08. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)