Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   N62 Стружка на клапанах vanos (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=40584)

Bambuk36 09.01.2019 01:00

Трещина как минимум влияет на затяжку болта. Все были закручены хорошо, а этот болт подозрительно легко открутился. Т.е. затянуть его нормально я не смогу. При затягивании может вырвать кусок блока по трещине.

Шатунные я менял, когда гильзовал. Они были протерты.
А сейчас на вкладышах вкрапления алюминиевой стружки и царапины, но протертостей, как было тогда, нету.
Долго ли они проживут, если их не менять?

mike880 09.01.2019 01:32

Ну болт тянуть сильно не стоит, чтобы резьбу не сорвать.
Стружка алюминий по большому счёту вкладышу не повредила.
Но надо найти источник стружки,а дальше уже решать что делать с мотором.
Теоретически трещину можно заварить, но блок может повести, тогда точно в металлолом, развёртку под кореные точно не найдёшь, да и на самом деле не по уму это.

Bambuk36 09.01.2019 01:54

Источник стружки цепь 5-8 цилиндров.
Она и направляющую точила(пластика не было вообще), и на блоке выгрызла чудок, и на нижней крышке грм.

mike880 09.01.2019 02:07

Как стружка через фильтр то пролетела? И что с масляным насосом, всё же через него шло

Bambuk36 09.01.2019 02:13

Не через фильтр, а мимо фильтра.
В опорной чашке масляного фильра с номером 11427506678 внизу есть подпружиненый перепускной клапан, который пропускает масло в обход фильтра, когда ему через фильтр идти тяжело. Фильтр подзабился стружкой + масло на морозе загустело. Вот оно и пошло мимо фильтра со стружкой.

Bambuk36 09.01.2019 02:24

Хочу уточнить один момент. Судя по tis, болты VANOS на N62 с правой резьбой? Не так как на M62, где левая резьба? Не хотелось бы что-то сломать.

Антихрист 09.01.2019 10:46

Цитата:

Сообщение от Bambuk36 (Сообщение 422631)
.....................
Долго ли они проживут, если их не менять?

Это прикол такой? Ты ещё фольгу подложи под них...

mike880 09.01.2019 12:25

Сколько не перебирали моторов, коренные нормальные, замена как бы автоматом при переборке, но зазоры в пределах допуска, если конечно экономный клиент не забивал на горящую лампу давления масла и ехал пока мотор не клинил. Ну и кривое колено бывает, но тут новые вкладыши никак не помогут, скорее наоборот.

А тут вопрос смены блока как бы рисуется или сборки как есть и на рынок повозку

Bambuk36 09.01.2019 14:18

Все кругом говорят собери как есть и продай.
Но мне жалко ее продавать. За такие деньги, даже с учетом цены ремонта, никаких альтернатив по комфорту и динамике просто нет.

Один из вариантов - купить блок в сборе с поршневой с задирами и загильзовать его.
Это увеличит бюджет ремонта примерно на 50тыс.

Контрактный двигатель в сборе с пробегом 50000-70000км за 120тыс. Если его сейчас не перебирать, то придется делать это через пару лет, т.к. маслосьемные колпачки как минимум не вечны. А если перебирать, то гильзованный блок и дешевле и надежнее.

Антихрист 09.01.2019 17:10

Цитата:

Сообщение от Bambuk36 (Сообщение 422647)
Все кругом говорят собери как есть и продай.
Но мне жалко ее продавать. За такие деньги, даже с учетом цены ремонта, никаких альтернатив по комфорту и динамике просто нет.

Один из вариантов - купить блок в сборе с поршневой с задирами и загильзовать его.
Это увеличит бюджет ремонта примерно на 50тыс.

Контрактный двигатель в сборе с пробегом 50000-70000км за 120тыс. Если его сейчас не перебирать, то придется делать это через пару лет, т.к. маслосьемные колпачки как минимум не вечны. А если перебирать, то гильзованный блок и дешевле и надежнее.

Есть мотор с е53 n62 - 85 рублей. Не у меня. Человек отправит,если надо.


Часовой пояс GMT +3, время: 15:08.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)