Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не тянет,дергается Е34

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2009, 16:46 #1
Новичок
 
Аватар для Vital
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Казахстан Чимкент
Авто: BMW 525i e34 м50

По умолчанию Не тянет,дергается Е34

Всем привет! Парни подскажите! БМВ 525 е34 М50 без ваноса, при разгоне или с места начинает дергать, пропала тяга, свечи в саже но не сильно,по расходу пока не могу сказать 2-3 дня как,на диагностику не еду т.к. заказал сканер жду его, сам собираюсь заниматься диагностикой, потихоньку буду прикупать оборудование по возможности,но это к слову. Что может быть: лямбда? недавно заехал на одну заправку и залил биотопливо, может оно виной? Лазил в бак проверил приемную сетку на насосе все ок. Что подскажете? Заранее спасибо!
Vital вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.06.2009, 17:59 #2
Новичок
 
Аватар для Vital
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Казахстан Чимкент
Авто: BMW 525i e34 м50

По умолчанию

Кстате забыл добавить это происходит на горячий двигатель а бензин другой залил, та же проблема!
Vital вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2009, 14:45 #3
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Похоже не сколько на лямбду, сколько на расходомер. Наверняка дело в нём.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 13:50 #4
Новичок
 
Аватар для Владимир004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW-525 E60

По умолчанию

Причин масса,но из них можно выделить следующие:
1. Свечи в саже- проверить свечи на станке под давлением на пробой, проверить компрессию, взять у соседа лямбду и ввертеть ее вместо своей.
2. Я тоже склонен к неисправности расходомера...- сними у кого нить на пять минут попробовать и вынесешь вердикт своему... цел али потух..
3. А фарсунки не льют? проверял на стенде? Давление насоса норм???
Владимир004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 14:13 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: миасс
Авто: бмв х5 4.4

По умолчанию

Была такая проблемма на 520 в39,просто почистили раходомер и все прошло,а перед этим в сервисах заставили менять чуть ли не пол машины! А у меня парни такая проблемма:подскажите может кто с такой болезнью встречался:у меня х5 4.4,начиная с зимы начал из редко по долгу заводиться и чем ближе к лету то все чаще(сейчас практически после кождой остановки больше часа по долгу крутит)Начал разбираться выяснил что бен.насос на предворительную подкачку не всегда включается,я склоняюсь что это реле но не знаю где оно находиться. Подскажите может у кого какие мысли есть на этот счет???
олег80 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 14:19 #6
Новичок
 
Аватар для Владимир004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW-525 E60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от олег80 Посмотреть сообщение
Была такая проблемма на 520 в39,просто почистили раходомер и все прошло,а перед этим в сервисах заставили менять чуть ли не пол машины! А у меня парни такая проблемма:подскажите может кто с такой болезнью встречался:у меня х5 4.4,начиная с зимы начал из редко по долгу заводиться и чем ближе к лету то все чаще(сейчас практически после кождой остановки больше часа по долгу крутит)Начал разбираться выяснил что бен.насос на предворительную подкачку не всегда включается,я склоняюсь что это реле но не знаю где оно находиться. Подскажите может у кого какие мысли есть на этот счет???

У меня была энта проблемма! Я все перебрал и нашел причину!
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НА ДВИГАТЕЛЕ И НА НАСОСЕ!, не держит давление, поэтому насосу и требуется накачивать больше топлива!Один на насосе стоит, а второй на рейке топливной. Вот замени их и сразу начнет заводиться с полоборота! Удачи, если что пиши!
Владимир004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2009, 14:22 #7
Новичок
 
Аватар для Владимир004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW-525 E60

Lightbulb

У меня была энта проблемма! Я все перебрал и нашел причину!
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН НА ДВИГАТЕЛЕ И НА НАСОСЕ!, не держит давление, поэтому насосу и требуется накачивать больше намного! Вот замени их и сразу начнет заводиться с полоборота! Удачи, если что пиши!
Владимир004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 10:24 #8
Новичок
 
Аватар для Vital
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 17 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Казахстан Чимкент
Авто: BMW 525i e34 м50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир004 Посмотреть сообщение
Причин масса,но из них можно выделить следующие:
1. Свечи в саже- проверить свечи на станке под давлением на пробой, проверить компрессию, взять у соседа лямбду и ввертеть ее вместо своей.
2. Я тоже склонен к неисправности расходомера...- сними у кого нить на пять минут попробовать и вынесешь вердикт своему... цел али потух..
3. А фарсунки не льют? проверял на стенде? Давление насоса норм???
спасибо за совет, если можно еще один вопрос:
Снять форсунки представляю себе как ( для очистки) а вот как быть с резиновыми колечками на них, т.е. при демонтаже повредятся они или нет, может новые нужны, какие размеры у них, какие подходят?
Vital вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 11:59 #9
Новичок
 
Аватар для Владимир004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW-525 E60

Thumbs up

Привет, хороший вопрос.. Если все аккуратно сделать, то ты их не повредишь. Я порвал одно (или оно было лопнуто) и нашел альтернативную замену с нашей десятки,они подошли... заменил все. наружний и внутренний диаметр подошел как родной! Смазал маслицем ее и все стало отлично...еще мотался по резиновым магазинам ( где продают всякие прокладки, колечки, там таких масса, забегал даже в кружок авиамоделистов!!! ВСЕ ЕСТЬ) Только есть одно но!!!РЕЗИНА ДОЛЖНА БЫТЬ МАСЛОСТОЙКАЯ! я так же подобрал такие кольца на блор АБС, там поршеньки ходят на аналогичных кольцах, а в сервисе вынесли приговор- течет блок АБС замена! 43000р, нашел б/у за 15, а все решилось 10 рублями! Вот так! Руби не бойся, ежели что пиши!
Владимир004 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир004 за сообщение:
Vital (25.06.2009), Алла (феликс) (16.10.2009)
Старый 24.06.2009, 12:00 #10
Новичок
 
Аватар для Владимир004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW-525 E60

По умолчанию

стоят эти колечки импорт 20 руб, наши 10р по моему...
Владимир004 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владимир004 за это сообщение:
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не тянет,дергается, глохнет, e39 bda963 Ремонт и эксплуатация BMW 6 06.08.2014 10:50


Часовой пояс GMT +3, время: 21:50.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)