Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не завелась после замены датчиков...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2009, 09:59 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Была320,стала325xi(E90)

По умолчанию Не завелась после замены датчиков...

320 Е46 М54 На аппарате есть проблема - на холодную заводится с 5-6 раза.Диагностика ничего не показала. Горит желтый моторчик на приборке. Сначала бензонасос менялся 2 месяца назад, потом поменял клапан картерных газов со всеми патрубками, промывался клапан ХХ, менялись свечи (старые были нормальные, без криминального нагара), менялся топливный фильтр (регулятор давления топлива там встроенный в фильтр). По форумам советуют еще поменять датчики (ДПКВ,ДПРВ 2 шт,датчик температуры воздуха).Вот вчера получил 2 датчика ДПКВ Сименс и ДПРВ выпускной Феби. Поменял. Машина вообще не завелась с утра.Схватывает на 1 секунду и ...молчит. Пробовал подержать стартер подольше - без изменений.
Может быть я чего-то не учел при замене? Я так понимаю - меняешь датчик на новый. Будет или лучше, или так-же как было. А у меня наоборот. Прочитал в инструкции к ДПРВ, что "на Е46 с М52 при замене надо обяз. перепрограммировать управляющее устройство." Но у меня М54...Попробую вечером поставить постепенно датчики старые. Посмотрю, что получится.
Есть-ли какие-то мысли ? Буду рад прочитать...
Эдд вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 23:10 #2
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Была320,стала325xi(E90)

По умолчанию

Чего-то мне тут про Феби наговорили плохого, так я решил поэсперементировать. Сегодня переставил обратно ДПРВ Феби на родной ВМВ 2002 г.р. Без изменений. крутит, а ничего нет. Выкрутил первую свечку. Вся в бензине. Протер, поставил на место. На первый запуск стали раздоваться чых-пых кратковременные, а на третий раз как обычно. Ровный звук стартера. Так что, значит нет искры. А почему? Виноваты ли в этом замена ДПКВ и ДПРВ ? Это мозги не дают сигнал на катушки из-за неправильного показания датчиков?
Эдд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 06:47 #3
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

Искры может не быть если не пашет датчик каленвала. Попробуй выкрутить и просушить свечи либо когда крутишь стартером, педаль газа держи на полу. Так 2-3 раза, если всёже искра есть-заведётся.
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 13:27 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Была320,стала325xi(E90)

По умолчанию

Вот советы на 14.15 :
1. См.выше
2. Скорее всего смыло живым бензином масляную пленку на стенках цилиндра. Залей грам по 10-15 масла в цилиндры и попробуй завести.
3.Без ДПРВ по-идее должен завестись без проблем. Я на М50 так два года ездил,потом глянул - а он мертвый. Без ДПКВ вроде писали, что тоже заводится по крайней мере М20, но долго крутить надо... Без обоих - точно не заведется.Так ты бы не поленился и все шесть свечек выкрутил да протер. Залило их просто видно...

Попробую все сегодня вечером. Получил уже сегодня датчик вход.температуры. Оригинал.Заодно и его, если найду где он живет...

Если есть еще мысли - буду рад выслушать.
Эдд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 15:25 #5
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

думаю что если все нормально, простая продувка цилиндров спасёт ситуацию)))
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2009, 23:12 #6
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: Была320,стала325xi(E90)

По умолчанию

Все. Моральные силы закончились. Чего только ни делал.Поставил еще два датчика,переставил старые на место, педаль в пол,свечки просушил. НИ ЧЕГО. Искра есть.Вывинчивал каждую свечу и на массу.
Хватает первые две секунды и ровный звук стартера. Варианта два - или везти к дому диагноста с компом или на галстук и в стойло к спецам. Очень хочется вылечить свою ласточку. Соскучился уже по машинке.
Все - пошел спать. Утро вечера мудренее...
Эдд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 14:50 #7
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 31 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 523iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Эдд Посмотреть сообщение
Вот советы на 14.15 :
Без ДПРВ по-идее должен завестись без проблем. Я на М50 так два года ездил,потом глянул - а он мертвый. Без ДПКВ вроде писали, что тоже заводится.
Заводится при неисправности любого датчика (но один из них дпкв или дпрв должен быть обязательно живой) если мозги сименс, бош незаведется ни при каком условии.
Febi - датчики больше никогда не покупай г...о полное, новые сразу могут работать некорректно.
По поводу незавода - выкрути свечи покури 15-20 мин. чтоб все просохло после собирай и пробуй снова заводить.
Да и еще померий компрессию и давление топлива.

Последний раз редактировалось Shahid; 17.07.2009 в 14:52.
Shahid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2009, 20:45 #8
Завсегдатай
 
Аватар для geheim
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 439
Сказал спасибо: 53
Поблагодарили 307 раз(а) в 29 сообщениях
Откуда: Туркмения
Авто: мурзик

По умолчанию

Эдд а когда появилась проблемма ?
geheim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 09:00 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 162 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

Shahid. на Е 34 бош при мертвом датчике коленвала заводится( моя) . на другой машине стартером не заводится толкнешь заводится.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:53.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)