Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не заводится (BMW E39 2000г/в, рестайл, M54B30)

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2018, 14:49 #1
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E39 530i 2000г.в.

По умолчанию Не заводится (BMW E39 2000г/в, рестайл, M54B30)

Здравствуйте!

Перестал заводится бумер. Включаю зажигание, стрелка температуры жидкости уходит до конца, тахометр подпрыгивает, из под бардачка щелкает какое-то реле.
INPA перестала видеть, пишет не ответа от компа.

Причем бывает постоит без подключенного акка денек и заведется, а вот сейчас вообще ни в какую.

До мастеров далеко везти, да и з@ипался с ними, нормальных в городишке нет.., а те кто есть "ломят". В итоге повезу конечно, но вдруг там мелочь какая (типа какого то датчика распред/колен и т.п.).

Бензонасос проверял и реле тоже (ножки на реле 30-87b).

P.S.
BMW E39 2000г/в, рестайл, M54B30
MTM999 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.03.2018, 15:08 #2
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E39 530i 2000г.в.

По умолчанию

Тут видео панели приборов:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось MTM999; 31.03.2018 в 15:17. Причина: добавил ссылку
MTM999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 06:41 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.12.2011
Сообщений: 77
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: surgut
Авто: bmw 750

По умолчанию

на 735 было такое один в один, в итоге замена эбу дме помогла.
beeeha89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 08:28 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E39 530i 2000г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от beeeha89 Посмотреть сообщение
на 735 было такое один в один, в итоге замена эбу дме помогла.
Я вот тоже к этому склоняюсь, у меня было вот так как [Только для зарегистрированных...]:
Цитата:
Да там беда в том, что поотгнили у родного компа ножки, куда проводка вставляется (видимо стояла битая с открытым отсеком ЭБУ). И мастера решили этот вопрос не дробя: просверлили крышку и нужные провода припаяли к ножкам с обратной стороны разъема. Часть проводов мимо мозга срастили с салонной проводкой. В итоге проводка похожа на лапшу, лямбды не видит и т.д.
Тогда другой вопрос.
Я так понял, чтобы ЭБУ (DME) меняется в паре с EWS (иммобилайзер), так?
Если менять ЭБУ, не слетит ли мой VIN и пробег?
Также в машине на данный момент установлена сигналка StarLine A93, ключ установлен под руль, как быть с ним?

Какие есть тонкости, на что обратить внимание при покупке DME+EWS с разбора, а также при общении с мастером, чтобы понять уровень его компетенции?

А то у нас тут много "ютубных" мастеров развелось :)
MTM999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 11:11 #5
Завсегдатай
 
Аватар для roletar
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 480
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 38 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: baikonur
Авто: bmw 520 E39

По умолчанию

всё слетит
roletar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 12:12 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну как вариант, если в дме флешка живая, взять на разборе аналогичный блок и перекинуть флешку. Ничего не слетит.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
MTM999 (01.04.2018)
Старый 01.04.2018, 12:35 #7
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E39 530i 2000г.в.

По умолчанию

Фигово.. Интересно, а в ГАИ можно будет потом оформиться?
В принципе, на самом же кузове VIN выбит ведь, может не проблема что с компом будут разниться?!

Последний раз редактировалось MTM999; 01.04.2018 в 12:38.
MTM999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 12:39 #8
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E39 530i 2000г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Ну как вариант, если в дме флешка живая, взять на разборе аналогичный блок и перекинуть флешку. Ничего не слетит.
Буду надеяться )
А нужно ли в этом случае и EWS менять? Он вроде у меня живой, INPA видит.

Последний раз редактировалось MTM999; 01.04.2018 в 12:40.
MTM999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 12:51 #9
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MTM999 Посмотреть сообщение
Включаю зажигание, стрелка температуры жидкости уходит до конца, тахометр подпрыгивает, из под бардачка щелкает какое-то реле
АКБ как поживает?
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2018, 14:02 #10
Новичок
 
Регистрация: 20.01.2014
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW E39 530i 2000г.в.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
АКБ как поживает?
Норм, зарядил. Стоит 90А.
Стартер крутит тоже бодро.

НО! До всех этих чудес, у меня была утечка тока, оказалось что вода попала в разъемы компа DME, осушили и утечка исчезла.
В связи с утечкой, аккум несколько раз разряжался в хлам (но я его покупал новым, когда при утечке грешил на старый аккум).
Может ли быть что он сейчас не держит ампераж или вольтаж?
Сейчас показывает в районе 12,5В.

Последний раз редактировалось MTM999; 01.04.2018 в 14:23.
MTM999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3224 30.10.2023 02:05
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно Tyler Инструкции, Мануалы BMW 42 31.12.2013 19:07


Часовой пояс GMT +3, время: 12:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)