Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Не заводится после снятия клемы АКБ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2013, 22:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev

По умолчанию Не заводится после снятия клемы АКБ

Снимал руль (моя тема - http://www.bmwclub.ua/threads/63490), скидывал клему АКБ несколько раз.

После окончательной установки руля на место, одел клему (проскочила сильная искра), двигатель перестал заводиться. При этом свет потускнел и загорелась ошибка ABS. Если попытаться завести, то блокируется положение 3 ключа.

Поскольку под рукой нет сканера и нет возможности ехать на диагностику, заглянул в сервисное меню 14, вот выдало список:
CE 81 018
C7 81 018
D7 81 018
8D 90 039

Напряжение в сети показывает чуть больее 9 вольт

Я предположил, что умер какой-нить предохранитель. Пересмотрел все - вроде целые.

После нескольких попыток завести - аккум почти сдох. Начитавшись форумов, пришел к выводу, что мог слететь иммо. Куда копать?

машина - e39, 530d, 2001 год
bartlab вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:25 #2
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 238 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

АКБ зарядить надо...и будет счастье...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:42 #3
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Сначала заряди АКБ и расскажи что происходит.
Когда отключал АКБ, ключ был в замке? В каком положении?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 22:54 #4
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev

По умолчанию

завтра подкину другой (заряженный) акб, проверю.

про ключь в замке - читал, что может слететь иммо из-за этого. Но я часто снимал клему и уже не помню, имел ли место быть такой случай
bartlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 23:12 #5
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bartlab Посмотреть сообщение
завтра подкину другой (заряженный) акб, проверю.

про ключь в замке - читал, что может слететь иммо из-за этого. Но я часто снимал клему и уже не помню, имел ли место быть такой случай


Поверь- МОЖЕТ !

.... у меня слетел. ... е38...
... несколько дней подряд приходил в гараж, просто включал мьюзик, пока работал... не заводя машину... ну и под конец третьего дня - муз потух...... .... доработал... перед уходом снял АКБ поставил на заряд, а по утру - ПРИВЕТ ! ... зажигание включается, но стартер не АЛЛЁ.... я сразу читать - а это наш любимый ews блок....... Он же иммо - отвязался. Пару звонков шаманам, для утверждения диагноза - подтвердили.
- чё делал ? ... да ничё пока не делал
катаюсь на втором ключе запаска (без кнопок который)...
а так - только писать .... искать писателя и писать...
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 23:16 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev

По умолчанию

засада... машина досталась только с одним ключом :(
bartlab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 23:17 #7
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Так что заряжай, и пробуй. Если крутит - значит это не иммо.
т.к. если отвязало ключ от иммо - то даже крутить не будет. ! и бензоклизьма вливать не будет.. !
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 10.03.2013 в 23:28.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 23:28 #8
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Самое простое, и что первое мне предлагали шаманы, которым я звонил - можно вообще к черту в дисе отключить проверку иммо ключей... т.е отключить иммо..
Это в принципе частая фигня - с отвязкой иммо, особенно на наших, 38, и иксах пятых..

так вот часто, чтобы не бибенить мозг себе - тупо подключают комп, и отрубают иммо.
Т.к. кто припишет EWS и Ключ - в моём городе не много, а вот отключить в АД иммо - проще простого
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 23:36 #9
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Penguin,
1) ДИСом с иммо ничего не сделаешь. Максимум закрыть доступ одного из ключей.
2) Проблема с иммо редкая, если не отключать АКБ(не разряжать АКБ) с ключом в замке и не кроить на стартере и АКБ.
3) "Тупо подключить комп, и отрубит иммо" тупо не получиться :)
4) Несмотря на то что эти автосы уже староваты для угонщиков, всё равно иммо остается хоть маленькой, но защитой.
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 00:11 #10
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
1) ДИСом с иммо ничего не сделаешь. Максимум закрыть доступ одного из ключей.
Оу- оу.. стопэ... как это не сделаешь ? .. Я конечно могу ошибиться что это DIS, но по моему. В DIS надо проверить запрет на инициализацию брелоков. Это все делается в тест блоке IR в спец функциях. (вроде бы) Там должно стоять НЕ АКТИВНО. (не пинать - могу путать было давно!!! ) но смысл - приезжал товарищ шамана, с ноутом, коннектились к машине, 5 минут и иммо отключено.

ПыСы - сам блок ЕВС знаю шьётся - но никогда не видел что и как, но по кашмарным рассказам - вот это геморно! .....А на форумах некоторые пишут - (цитирую)
Цитата:
Цитата:
а где этот блок находится, такая же хрень и у меня?
а нафиг тебе знать это? всё делается с помощью компа элементарно!
Так что про шитьё ЕВС и чипа ключа - я лично пока не знаю.. мне толь предстоит...
А отключить иммо, ноут и 5 минут! (по этому этот вар мне первым делом и предложили) ... отключить, и забыть... Но меня жаба безопасности душит. (по этому и юзаю пока второй ключ)

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
2) Проблема с иммо редкая, если не отключать АКБ(не разряжать АКБ) с ключом в замке и не кроить на стартере и АКБ.
Ну то же самое как сказать что "шаровая у классики ломается редко, если менять её часто" ....
нет - трабл актуален, именно из-за распространённости того, что акб усаживается в результате чего-то.. и как правило это банальное "музыку слушал"..... даже у меня товарищ, на рыбалке с сабом музыку слушал - и наслушал..... ...как говорится - на своих ошибках теперь, что я, что он... только я 3 дня слушал, а он колхозным сабом за световой день запорол.... Да и специфично это, что "банально" сел АКБ, а в результате отвязался ключ.. Я например, пока петух не клюнул - и не знал что ТАК случается в е38 )))) ...
Просто я не один и не три случая знаю, у кого ТАК было... Так что я бы не сказал что проблема редкая... даже если почитать инет, вопросы всплывают на форумах, по этой теме, с явной периодичностью....


Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
3) "Тупо подключить комп, и отрубит иммо" тупо не получиться :)


Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
4) Несмотря на то что эти автосы уже староваты для угонщиков, всё равно иммо остается хоть маленькой, но защитой.
Согласен, посему у себя не спешу отрубать, НО !.. в моём родном городе - (Саратов) ездит много иксов ( в том числе и пригнанных!!!) у которых вырублен иммо, в том числе по причине, то чип "потерялся" при пересадке в новый корпус, то "что то хреново стал видеть" сам собой (с кольцом у замка как-то не вяжется... и т.п.



.. исправил, не в цитате..
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 11.03.2013 в 00:23.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Penguin за это сообщение:
Максим Б (23.12.2020)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e53 M62 После замена КВКГ и снятия коллектора, машина не заводится. sappo Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.02.2014 22:40
Х-5 е-53 3.0 после того как остынет плохо заводится dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 35 27.03.2012 22:44
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19
Заводится после нескольких попыток Za_bimmer Ремонт и эксплуатация BMW 8 09.10.2010 22:49


Часовой пояс GMT +3, время: 01:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)