Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Неплохая статья об АКПП

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2009, 13:06 #31
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,890
Сказал спасибо: 1,549
Поблагодарили 9,542 раз(а) в 1,911 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

kusa, по-английски разбираешься?

если да, то вот точно такая же проблема:
  • [Только для зарегистрированных...].
Gear monitoring and speed monitoring are the same and include the same possible faults as mentioned previously. I'd do the following (in this order):

1. Check fluid level and adjust (see procedure below)
2. If fluid level is correct, do a pan and filter change (this slowly adds new fluid to the system - you're not flushing at this stage). If it starts responding better, then do a pan drain and fill about 3-4 more times after driving for a while (500-1000 miles between changes). This allows for almost a 90-95% fluid change without flushing. Royal Purple MaxATF or Amsoil Universal are good alternatives to the factory fluid and usually much cheaper. The bottom of your pan will have the recommended fluid type - it could be just DexIII, so it's worth checking.
3. If step two is not showing any improvement, add a bottle of RED Lubeguard (don't use the black bottle, it has a friction modifier in it).
4. If none of the above helps, then it's most likely time to change out the tranny.


How to get the maximum fluid level (make sure you follow ALL of the steps):

1. Do all checking at the minimum transmission temperature - ~86 deg F (important step - This can be hard to do during the summer as the ambient temperature can be above this)
2. Lift the car and make sure it's level (jack stands, etc)
3. Start the engine and slowly work through all gears while your foot is on the brake (for obvious reasons, especially if on a lift)
4. Put the car in park and leave the engine running
5. Turn the air conditioning ON (this increases the engine idle speed slightly - important step)
6. Remove the fill plug from the transmission, fluid should just slightly stream out of the fill plug
7. Add fluid if necessary until it slightly streams out of the fill plug

8. Tighten fill plug, shut off engine and lower car
  • + [Только для зарегистрированных...].
Ну и + конечно же: [Только для зарегистрированных...]
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2009, 09:01 #32
Новичок
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tbilisi
Авто: bmw320

По умолчанию

mojna svami pagavarit po skype? moi adres kusa-76. saabshite i svoi adres
kusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2009, 23:48 #33
Участник тусовки
 
Аватар для Zlot
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Deutschland
Авто: Е 39 М 52

По умолчанию

Живу в Германии, ездил при покупке Е39 на официальный сервис БМВ проверить масло в АКПП. Там сказали что масло проверяется при температуре не выше 22 градусов цельсия!!! Для этого они оставляют авто на ночь у себя и только утром смотрят уровень!!! Так что не стоит особо доверять вышесказаному по поводу проверки на горячую!!!
Zlot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 00:35 #34
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Беларусь
Авто: BMW 325tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyler Посмотреть сообщение
я сделал вывод, что большинство вообще никогда не проверяли уровень ATF, другое большинство делало это не правильно.
Большинство автосервисов попросту отказываются работать с АКПП! Мне например даже уровень не проверили.
bobuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2009, 06:43 #35
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Shym
Авто: BMW 320

По умолчанию

А я не люблю АКПП
Mr-Slim07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 12:21 #36
Новичок
 
Аватар для Darmidon
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: BMW X5

По умолчанию

может кто подскажет, в Х5 3.0d, 2003г. до ресталинга. масло в акпп надо LT71141?
И беда случилась: жму на педаль газа, а машина не едет, глушу, завожу, 500м проеду и опять стою!!

Последний раз редактировалось Darmidon; 04.10.2010 в 12:22. Причина: дополнил
Darmidon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2010, 13:42 #37
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2010
Сообщений: 133
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: spb
Авто: x5

Talking

Цитата:
Сообщение от cyrix Посмотреть сообщение
У меня тоже есть небольшие толчки...когда в горку трогаешься...
сервис говорит все норм)) в движени все плавно переключается...
Раньше ездил на БМВ только с механикой ..не было проблем)))
А теперь автомат...ЭХ..Беречь нада АКПП!!!
Главное не рвите на автомате с места. Чем плавнее трогаешься, тем дольше она проживёт. Когда машина пошла, можно и притопить.
Kostia1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 16:56 #38
Новичок
 
Аватар для Игорь504
 
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан,г.Актобе
Авто: BMW E34

По умолчанию

Игорь504 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 16:59 #39
Новичок
 
Аватар для Игорь504
 
Регистрация: 09.10.2010
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан,г.Актобе
Авто: BMW E34

По умолчанию

Всем привет!у меня Е34 92г. проблема в автомате при включении R происходит ощутимый толчек в редукторе. подскажите в чем причина может быть!
Игорь504 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2010, 17:27 #40
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: BMW
Авто: BMW

По умолчанию

Может холостых оборотов много?
maxfay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 22:09


Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.


Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)