Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Очень, очень большой расход масла БМВ Е60 М54

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2015, 18:58 #11
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mustafo Посмотреть сообщение
свечи поменял,
Старые свечи не выкинул? Фото электродов свечей выложи!
подобной мохнатости на них нет (как на ближней)?
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 00:06 #12
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы, Казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
Старые свечи не выкинул? Фото электродов свечей выложи!
подобной мохнатости на них нет (как на ближней)?
Выкинул их, был черный нагар на них немного, но не такой мохнатый как тут. Ты вроде с Алматы дорогой, не подскажешь где у нас могут все это посмотреть, компрессию и диагноз машине поставить?
Mustafo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 00:09 #13
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы, Казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice1k Посмотреть сообщение
Замерь компрессию,11-12 бар ,это норма,если меньше то уже износ компрессионных колец и соответсвенно маслосъемных. Если 14 и больше то это уже "маслянная" компрессия,колпачки.
Завтра или послезавтра заеду на компрессию, сейчас ищу толкового мастера тут, чтобы установили причину. Даже вот сегодня долил масло до уровня выше среднего, чуть погонял, вынул щуп на горячую машину- протер,вставил- сухой, чуть буквально масло есть, посмотрю с утра на холодную, а при спокойной езде вроде держится. Какое масло лучше заливать? заливаю Mobil 1, Castrol,уже не знаю что лить в нее, 10w40 масло
Mustafo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 04:17 #14
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Лучше после ночной стоянки уровень проверь.
__________________
BMW x5 e53 2001 3.0i американец.
Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 11:48 #15
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы, Казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice1k Посмотреть сообщение
Лучше после ночной стоянки уровень проверь.
с утра проверил- минимум показал на щупе. Раскоксовка может помочь как вариант в этом плане?
Mustafo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 13:51 #16
Завсегдатай
 
Аватар для ice1k
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 485
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 68 раз(а) в 66 сообщениях
Откуда: Иркутская обл Братск
Авто: BMW x5 e53 2001 3.0i us

По умолчанию

Хуже не станет,а может и результат положительный даст. Да и по деньгам не так накладно.
__________________
BMW x5 e53 2001 3.0i американец.
Изготовлю удлиненную шлицевую на передний кардан и по желанию вышлю как запчасть или переделаю ваш кардан .Цена вас приятно удивит.
ice1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2015, 18:30 #17
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 207 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mustafo Посмотреть сообщение
Выкинул их, был черный нагар на них немного, но не такой мохнатый как тут. Ты вроде с Алматы дорогой, не подскажешь где у нас могут все это посмотреть, компрессию и диагноз машине поставить?
В личку кинул контакт, позвони договорись на диагностику.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 00:29 #18
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 523i 10'1998

По умолчанию

Прогрей машину, дай постоять на холостых мин 5-10, потом навали газу и смотри, повалит белый дым и запах жженого масла - точно МСК. Раскоксовка особо не поможет, так, в довесок можно после замены МСК. И еще раз проверь второй контур щупа, тот к которому от КВКГ резиновая сливная трубка идет, посмотри, не присасывает ли руку на заведенном моторе к маслозаливной горловине, должно чуть держать, но не вакумироваться. И для начала замерь компрессию, если больше 14, точно МСК льют. Масло 5-40 LL-01
djleto77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 12:28 #19
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы, Казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djleto77 Посмотреть сообщение
Прогрей машину, дай постоять на холостых мин 5-10, потом навали газу и смотри, повалит белый дым и запах жженого масла - точно МСК. Раскоксовка особо не поможет, так, в довесок можно после замены МСК. И еще раз проверь второй контур щупа, тот к которому от КВКГ резиновая сливная трубка идет, посмотри, не присасывает ли руку на заведенном моторе к маслозаливной горловине, должно чуть держать, но не вакумироваться. И для начала замерь компрессию, если больше 14, точно МСК льют. Масло 5-40 LL-01
Спасибо дорогой, будем пробовать, она у меня 5-10 минут стоит газую нет белого дыма, а вот на холодную есть, и чуть воняет маслом, говорят кольца залегли вниз
Mustafo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2015, 22:14 #20
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

На моей E39 M52 такой же расход был. Меняли маслосъемные колпачки, толку ровно никакого. Далее вскрытие показало почти 100% износ поршневых колец плюс задиры на "зеркале" нескольких цилиндров. Загильзовали блок (очень удачно подобрали гильзы - поршни остались родные), поставили новые кольца. После этого проехал больше 40 000 км., расход масла НОЛЬ при любом режиме работы мотора.
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
M43TU большой расход масла Gamlet Ремонт и эксплуатация BMW 5 21.05.2010 17:57


Часовой пояс GMT +3, время: 07:16.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)