|
Показания расходомера воздуха Привет, подскажите, может кто знает или что думает - начала периодически выскакивать ошибка расходомера воздуха, где-то раз в неделю. Посмотрел Инпой показания - на холостых оборотах (первый скрин) расход воздуха вроде как нормальный (до 11 где-то как прогреется, на холодную больше), а вот когда начинаешь разгоняться достаточно резво - начинает зашкаливать (остальные фото), причём зашкаливает нехило на протяжении всего разгона на любой передаче, если педаль газа отпустил чуть чуть сразу в пределах шкалы становиться, также если на постоянной скорости ехать, то значения не зашкаливают. Так вот вопрос так и должен расходомер показывать или это ненормально, остальные показатели при нагрузках все таки в пределах шкалы (превышают иногда, но ненамного). Если отключить расходомер, то расход по компу где-то на литр меньше по городу если с ускорениями. Причём с включённом расходомером заметно, что при ускорении стрелка расхода топлива шустро в правую сторону идет и зашкаливает часто, с отключённым более плавно, т.е. больший расход топлива именно в момент разгона. С постоянной скоростью на трассе примерно расход одинаковый и так и так. По динамике вроде с расходомером немного лучше, но совсем немного. Вообще расход колеблется по городу 12-14, по трассе 7,5-8. Мотор m54b22. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
:shock: нормальный расход в принципе!я б не парился! а лямбда что показывает? |
Расход нормальный, но просто нахрена тогда расходомер ) если без него едет одинаково, расход даже меньше, по лямбдам вроде немного бедная смесь, может быть еще что-то не так, где что поссмотреть? С расходомером намного резвее говорят должно. |
лямбдя и расходомер работают как бы в паре-лямбды беднят-вытягивает расходомер!и нужно на лямбдах не показания смотреть,что тоже немаловажно,но и график синусойды!бывает что показания более-менее,а синусойда вялая с большим периодом... |
Цитата:
|
олег x5, проштудировал брошюрку?:biggrin: Я говорю не только о опорных показаниях но и о периоде синусоиды, бывает что показания в порядке а синусоида с показанием не - 0,2В за 1 секунду (как надо) а 0,4-0,6 и двигатель работает не корректно! |
Данные сняты не совсем корректно. Только первый скрин, на холостом ходу информативен. По остальным, никто так не делает анализ... Данные МАФ вполне нормальные. Все что касается лямбд, не увидел их графическое изображение для анализа. Желательно сделать скрин с лямбда-регулированием (какие топливные коррекции). Какие коды неисправности? Систему вентиляции картера проверяли? |
Цитата:
|
Ошбика по Инпе №8 - "air flow meter", точно такая выскакивает если просто самому отключить расходомер, может банально плохой контакт?. По лямбдам вот скрины на холостом ходу, два последних разница в км 200 (сбрасывал) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Да нет никаких проблем с авто. Смотрите проводку по ДМРВ, возможно кратковременно обрывается. |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:49. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)