|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.02.2017, 17:33 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.10.2015
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КБР Авто: BMW X5 | При многократном нажатии на педаль тормоза - заглох двигатель!
Всем доброго времени суток! Я хочу описать инцидент, который произошел с моим авто по моей вине, а точнее дело было так: - остановился на стоянке возле рынка, двигатель не глушил, сидел в машине и (не знаю, что на меня нашло) начал нажимать на педаль тормоза (точное количество сказать не могу, в пределах 5-8 раз) и двигатель заглох!!! На приборке сразу высветилась ошибка Getriebeprogramm. Попытася завести - с первого раза не завелась (а вообще заводилась с пол пинка!) Второй раз стартером покрутил дольше и двигатель еле-еле схватит и завелся (до 2000 об. работая не стабильно). Недолго думая, поехал потихоньку домой (благо ехать было около 1 км.) Дома инпа показала ошибки: в двигателе: 83 KW - Fehler (ошибка коленвала-нет сигнала) Errorcode: 53 74 01 28 19 04 A0 8A 3D BB ------------------------------ 244 Segmentzeitmessung fehlerhaft (не знаю) Errorcode: F4 62 01 28 18 14 B9 89 3D BB --------------------------- и в коробке 150 CAN Motordrehzahl (нет сигнала оборотов двигателя) После удаления ошибок (процесс получился долгий, потому что сразу их удалить не получалось - они возвращались) двигатель завелся почти с пол-пинка, со второй попытки - с пол-пинка, как и рашьше! Что ЭТО было - сказать не могу (надеюсь опытные форумчане напишут коментарий), но теперь точно баловаться с педалями не буду, и не кому не рекомендую!!! (В процессе, пока разбирался, думал, что попал на датчик коленвала)
__________________ Чего не хватает: ума или денег? |
|
06.02.2017, 09:25 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Заглохла от неучтённого воздуха из вакуума тормозов и сильного обеднения смеси. Ошибки похоже от несанкционированной остановки двс, без выключения зажигания. Да и многократное нажатие на педаль тормоза могло свести с ума ЭБУ автомата. Там нажатия анализируются для работы блокировки рычага АКП.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
Закладки |
Метки |
150, 244, заглох, педаль |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |
При повороте руля щелчки, при нажатии на педаль тормоза - скрежет. | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 11.12.2009 20:22 |