Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблема с N52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2014, 01:10 #1
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию Проблема с N52

История такая: мотор после ремонта, собрали, выставил валы как описано в TIS, авто не зводиться, чуть схватывает на первом начале запуска и все, далее посмотрел ошибки и обнаружил ошибки по синхронизации распредвала. полез проверять: смущает тот факт, что после фиксации коленвала выпускной вал стоит как положено, а впускнойвал смещен (не возможно поставить специнструмент для фиксации валов, приходиться сам вал доворачивать, а вот приспособа для колес положения встает как надо. Все был распустил и заново отрегулировал. после регулировки авто завелся появилась ошибка "inlet-vanos variable cam control test (мотор работает неустойчиво с хлопками). меня смущает тот факт, что после регулировки, после прокручивания двс рукамивпускной вал убегает - может так должно и быть? прошу подсказать как правильно отрегулировать фазы.
Спасибо!
grin108 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 09:10 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

А когда за коленвал вращал, не обратил внимания, одновременно ли начинают вращаться валы и звездочки ? Если сначала звездочки ваносов, а потом валы, то ваносы под замену.
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 13:20 #3
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кузмич Посмотреть сообщение
А когда за коленвал вращал, не обратил внимания, одновременно ли начинают вращаться валы и звездочки ? Если сначала звездочки ваносов, а потом валы, то ваносы под замену.
Когда вращал выпуск сразу крутился, а на пуске крутилась начала звездочка, а затем вал. Сейчас заново выставил, уже стали вращаться одновремено, но выдает ошибку о механичеком заклинивании пускного ваноса.
grin108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 15:53 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 216
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Рязань

По умолчанию

Походу ваносы под замену, да, может забиты масляные каналы.
Кузмич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 17:20 #5
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,216
Сказал спасибо: 61
Поблагодарили 199 раз(а) в 155 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

болт который шестеренку на коленвале держит трогали???
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 23:20 #6
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Мотор после капремонта, трогали все. Спасибо всем за помощь. Оказался неисправный vanos впуска, заменил. Мотор заводится нормально, работает тоже норм. Появилась ошибка по выпускному ваносу на сбросе газа после прогазовки до 3000-4000 оборотов. Поменял местами соленоиды, ошибка переходит на впуск. Есть подозрения на заедание соленоида. Видел много статей про промывку, как вы думаете, поможет если положить в промывку (например wins)? На всякий случай положил))). Подскажите еще, может кто знает, какое сопративление должно быть у соленоидов? Правда уже нацелен на замену, но вдруг там просто грязь.
grin108 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 05:01 #7
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 54 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

ошибка перешла? перешла, меняй клапан ванос!
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 08:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 09:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 21:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 18:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 21:44


Часовой пояс GMT +3, время: 05:27.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)