Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Проблемы с давлением масла...( (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=11696)

extremal 23.03.2011 20:02

Проблемы с давлением масла...(
 
Всем привет... Неуспел я разобраться с расходом, как сегодня меня настигла новая беда ((
Ездил пол дня нормально, уже подъезжая к дому встал в пробку и тут начало моргать давление масла....добрался до двора, выключил свет, меньше стало моргать, убрал печку, вообще еле-еле стало.... потом включил дальний и печку на всю и оно загорелось почти полностью... Вынул щуп, всё масло на месте (ну она и не страдала маслоедством никогда). Пошёл домой, всех обзвонил, договорился подъехать в сервис померить ещё раз давление (мерял месяц назад -было идеальное). Завёл, поехал....ничего не моргает...доехал до сервиса (10 км) там решили, что просто повис и отвис клапан редукционный и даже мерить не стали... Радостный поехал домой, опять поезжаю к дому...пробка...и опять тоже-самое !!!((((
Всё таки редукционный совсем сдох ? И как это могло так резко произойти тогда ??? Расскажите кто сталкивался или знает....
И его отдельно меняют вообще и что с ним там происходит ? Тупо стирается и всё ??? Но опять-же почему так резко..... :'(

Сказали попробовать прогазовать....прогазовал, поездил....и по пробкам и так... ничего нету.... а потом просто встал на холостом ходу и стал ждать...минут через 10 заморгала опять....заглушил на 15 минут, завёл и всё в порядке стало опять....
Это вообще точно в клапане редукционном нём дело или тут нету его симптомов ??

з.ы. у меня на протяжении 3ёх лет машина ломается прямо перед началом сессии...я уже ездил на иголках, что вот-вот что-то сломается....уже уверен даже был....((

dmitr24 23.03.2011 20:07

А давление всё-таки померил или нет? А прогазовать я бы не посоветовал и врагу,наоборот,пока не разобрался с давлением,ездить с минимальными оборотами,а лучше вообще не ездить! Мерь давление,возможно сетка,фильтр,насос,масло и т.д.,а звуков посторонних нет?

mike880 23.03.2011 20:23

Сдаётся что масло гумно и просто сдохли загущающие присадки, поскольку проблемы при нагреве начинаются, скорее всего второй розлив

extremal 23.03.2011 20:38

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 109203)
А давление всё-таки померил или нет? А прогазовать я бы не посоветовал и врагу,наоборот,пока не разобрался с давлением,ездить с минимальными оборотами,а лучше вообще не ездить! Мерь давление,возможно сетка,фильтр,насос,масло и т.д.,а звуков посторонних нет?

Нет, не стал...мерил его две недели назад....мастера были в шоке, что оно идеальное....
Звуков тьфу тьфу небыло )
Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 109207)
Сдаётся что масло гумно и просто сдохли загущающие присадки, поскольку проблемы при нагреве начинаются, скорее всего второй розлив

блин...мне надо было залить фиговое масло для одного эксперимента...залил Мобил супер М за 800р 6 литров ! Потом проблема (с гидриками) исчезла после их замены и масло я решил оставить....
Чё за супер М и Мобил-ли оно было я незнаю....

Так есть тут симптомы клапана редукционного или нет ??

dmitr24 23.03.2011 20:40

Да,за 600 рублей 6 литров,это жесть !:shock:

dmitr24 23.03.2011 20:40

Вот кстати и эксперимент удался,цель достигнута!

федор 23.03.2011 21:07

негонялся бы ты поп за дешевизною:facepalm:

mike880 23.03.2011 21:48

Хз как у вас, а на Красном нефтянике в Питере было одно масло и были банки разные, лили в те банки что были, эссо, мобил, М5, пофиг, всё из одной бочки. Не думаю что сейчас сильно что-то изменилось

extremal 24.03.2011 01:40

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 109217)
Да,за 600 рублей 6 литров,это жесть !:shock:

800 ))
Собсно о масле и фото прилагаеца...
Цитата:

Mobil Super M 10W-40 - высококачественное всесезонное моторное масло на основе высокоочищенного минерального базового масла с использованием дополнительного загущающего компонента, улучшающего его вязкостно-температурные свойства.

Mobil Super M 10W-40 также имеет в своем составе эффективный, сбалансированный пакет присадок, обеспечивающих высокие моющие, диспергирующие, противоизносные, противозадирные, антикоррозионные и пр. свойства масла.

Такая комбинация определяет высокий уровень эксплуатационных характеристик Mobil Super M 10W-40, обеспечивающих защиту двигателя на различных режимах работы.

Преимущества

Mobil Super M 10W-40 обеспечивает следующие преимущества:

Возможность использования как для бензиновых, так и для дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом и катализатором;
Облегчение запуска двигателя при отрицательных температурах;
Сохранение необходимой вязкости масла при высоких температурах;
Высокая стойкость против окисления;
Пониженный расход масла благодаря низкой испаряемости при высоких температурах;
Поддержание "чистоты" внутренних полостей двигателя;
Увеличение срока службы двигателя до капитального ремонта.
Типовые характеристики

Класс вязкости по SAE 10W-40
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 95
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 14.2
Индекс вязкости 153
Плотность при 15°С 0.875
Температура застывания, °С -36
Температура вспышки, °С 226
Вследствие непрерывных исследований и усовершенствования продукта, содержащаяся здесь информация может быть изменена без предварительного уведомления. Приведенные типовые физические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.

Применение

Mobil Super M 10W-40 рекомендуется для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и микроавтобусов, включая двигатели, оборудованные турбонаддувом.

Спецификации

Mobil Super M 10W-40 соответствует требованиям:

ACEA-98 L3, B3
API SJ/CF
Mercedes-Benz Sheet 229.1
VW 500.01 / 505.00
Безопасность применения

По имеющейся токсикологической информации, этот продукт (эти продукты) не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании.

Не требуется особых мер предосторожности, за исключением соблюдения правил личной гигиены, включая стирку загрязненной продуктами одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом
Эксперимент :
У меня стучали гидрики и это не вязалось никак с прекрасным состоянием мотора, поэтому мне сказали, что может быть там грязи просто немерено после чьего-то совсем совсем плохого масла, поэтому сказали залить недорогое, поездить и слить.... я то слил с 5ти минуткой, поездил вообще ничего не изменилось и я пришёл к выводу, что менять ещё раз в надежде на чудо бесполезно и поменял гидрики...

Масло на вид было адекватное, поэтому решил пока не менять и поездить...ну думал на 10ти тысячах всё равно поменять.... а тут вот такое началось...

bumer0611 24.03.2011 14:32

помоему просто сменить масло на проверенное и всё пройдёт


Часовой пояс GMT +3, время: 11:27.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)