Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Проблемы с давлением масла...(

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2011, 19:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию Проблемы с давлением масла...(

Всем привет... Неуспел я разобраться с расходом, как сегодня меня настигла новая беда ((
Ездил пол дня нормально, уже подъезжая к дому встал в пробку и тут начало моргать давление масла....добрался до двора, выключил свет, меньше стало моргать, убрал печку, вообще еле-еле стало.... потом включил дальний и печку на всю и оно загорелось почти полностью... Вынул щуп, всё масло на месте (ну она и не страдала маслоедством никогда). Пошёл домой, всех обзвонил, договорился подъехать в сервис померить ещё раз давление (мерял месяц назад -было идеальное). Завёл, поехал....ничего не моргает...доехал до сервиса (10 км) там решили, что просто повис и отвис клапан редукционный и даже мерить не стали... Радостный поехал домой, опять поезжаю к дому...пробка...и опять тоже-самое !!!((((
Всё таки редукционный совсем сдох ? И как это могло так резко произойти тогда ??? Расскажите кто сталкивался или знает....
И его отдельно меняют вообще и что с ним там происходит ? Тупо стирается и всё ??? Но опять-же почему так резко..... :'(

Сказали попробовать прогазовать....прогазовал, поездил....и по пробкам и так... ничего нету.... а потом просто встал на холостом ходу и стал ждать...минут через 10 заморгала опять....заглушил на 15 минут, завёл и всё в порядке стало опять....
Это вообще точно в клапане редукционном нём дело или тут нету его симптомов ??

з.ы. у меня на протяжении 3ёх лет машина ломается прямо перед началом сессии...я уже ездил на иголках, что вот-вот что-то сломается....уже уверен даже был....((
extremal вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 19:07 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

А давление всё-таки померил или нет? А прогазовать я бы не посоветовал и врагу,наоборот,пока не разобрался с давлением,ездить с минимальными оборотами,а лучше вообще не ездить! Мерь давление,возможно сетка,фильтр,насос,масло и т.д.,а звуков посторонних нет?
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 19:23 #3
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,202
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Сдаётся что масло гумно и просто сдохли загущающие присадки, поскольку проблемы при нагреве начинаются, скорее всего второй розлив
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 19:38 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
А давление всё-таки померил или нет? А прогазовать я бы не посоветовал и врагу,наоборот,пока не разобрался с давлением,ездить с минимальными оборотами,а лучше вообще не ездить! Мерь давление,возможно сетка,фильтр,насос,масло и т.д.,а звуков посторонних нет?
Нет, не стал...мерил его две недели назад....мастера были в шоке, что оно идеальное....
Звуков тьфу тьфу небыло )
Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Сдаётся что масло гумно и просто сдохли загущающие присадки, поскольку проблемы при нагреве начинаются, скорее всего второй розлив
блин...мне надо было залить фиговое масло для одного эксперимента...залил Мобил супер М за 800р 6 литров ! Потом проблема (с гидриками) исчезла после их замены и масло я решил оставить....
Чё за супер М и Мобил-ли оно было я незнаю....

Так есть тут симптомы клапана редукционного или нет ??
extremal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 19:40 #5
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Да,за 600 рублей 6 литров,это жесть !
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 19:40 #6
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 314 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

Вот кстати и эксперимент удался,цель достигнута!
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 20:07 #7
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 123 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

негонялся бы ты поп за дешевизною
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2011, 20:48 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,202
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 512 раз(а) в 500 сообщениях
Откуда: СП Земледельческая12
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Хз как у вас, а на Красном нефтянике в Питере было одно масло и были банки разные, лили в те банки что были, эссо, мобил, М5, пофиг, всё из одной бочки. Не думаю что сейчас сильно что-то изменилось
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 00:40 #9
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: e39 523i A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dmitr24 Посмотреть сообщение
Да,за 600 рублей 6 литров,это жесть !
800 ))
Собсно о масле и фото прилагаеца...
Цитата:
Mobil Super M 10W-40 - высококачественное всесезонное моторное масло на основе высокоочищенного минерального базового масла с использованием дополнительного загущающего компонента, улучшающего его вязкостно-температурные свойства.

Mobil Super M 10W-40 также имеет в своем составе эффективный, сбалансированный пакет присадок, обеспечивающих высокие моющие, диспергирующие, противоизносные, противозадирные, антикоррозионные и пр. свойства масла.

Такая комбинация определяет высокий уровень эксплуатационных характеристик Mobil Super M 10W-40, обеспечивающих защиту двигателя на различных режимах работы.

Преимущества

Mobil Super M 10W-40 обеспечивает следующие преимущества:

Возможность использования как для бензиновых, так и для дизельных двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом и катализатором;
Облегчение запуска двигателя при отрицательных температурах;
Сохранение необходимой вязкости масла при высоких температурах;
Высокая стойкость против окисления;
Пониженный расход масла благодаря низкой испаряемости при высоких температурах;
Поддержание "чистоты" внутренних полостей двигателя;
Увеличение срока службы двигателя до капитального ремонта.
Типовые характеристики

Класс вязкости по SAE 10W-40
Кинематическая вязкость при 40°С, сСт 95
Кинематическая вязкость при 100°С, сСт 14.2
Индекс вязкости 153
Плотность при 15°С 0.875
Температура застывания, °С -36
Температура вспышки, °С 226
Вследствие непрерывных исследований и усовершенствования продукта, содержащаяся здесь информация может быть изменена без предварительного уведомления. Приведенные типовые физические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.

Применение

Mobil Super M 10W-40 рекомендуется для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей и микроавтобусов, включая двигатели, оборудованные турбонаддувом.

Спецификации

Mobil Super M 10W-40 соответствует требованиям:

ACEA-98 L3, B3
API SJ/CF
Mercedes-Benz Sheet 229.1
VW 500.01 / 505.00
Безопасность применения

По имеющейся токсикологической информации, этот продукт (эти продукты) не оказывают неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании.

Не требуется особых мер предосторожности, за исключением соблюдения правил личной гигиены, включая стирку загрязненной продуктами одежды и мытье загрязненных участков кожи водой с мылом
Эксперимент :
У меня стучали гидрики и это не вязалось никак с прекрасным состоянием мотора, поэтому мне сказали, что может быть там грязи просто немерено после чьего-то совсем совсем плохого масла, поэтому сказали залить недорогое, поездить и слить.... я то слил с 5ти минуткой, поездил вообще ничего не изменилось и я пришёл к выводу, что менять ещё раз в надежде на чудо бесполезно и поменял гидрики...

Масло на вид было адекватное, поэтому решил пока не менять и поездить...ну думал на 10ти тысячах всё равно поменять.... а тут вот такое началось...
Изображения
Тип файла: jpg 09138350.jpg (8.7 Кб, 10 просмотров)
extremal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2011, 13:32 #10
Модератор
 
Аватар для bumer0611
 
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 933 раз(а) в 598 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Suzuki Grand Vitara
Есть клубные рамки

По умолчанию

помоему просто сменить масло на проверенное и всё пройдёт
__________________
bumer0611 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Совет какое масло заливать в БМВ bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 446 26.09.2017 09:52
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 13:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 22:21
Проблема с давлением масла E39 Forpost Ремонт и эксплуатация BMW 13 18.11.2011 02:31


Часовой пояс GMT +3, время: 23:36.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)