|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
09.04.2011, 00:38 | #21 |
Новичок Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: люберцы Авто: 318is е36 седан 97г. |
а всё нормально прикрутили?поддон не течёт нигде?вибрации могут быть из-за неприкрученной опоры двигателя или коробки.дым может быть не из трубы а как раз масло летящее на ходу из-под поддона попадало на выпуск.короче поднимайте авто и смотрите.с опорой неприкрученной у меня случай был,подтянул верхнюю гайку и всё вылечилось. промывки зло!!! Последний раз редактировалось kardan; 09.04.2011 в 00:39. |
|
09.04.2011, 23:26 | #23 |
Новичок Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: e39 523i A |
Всё прикрутили, всё залили, ничё не текло и не течёт.... Просто масло не стекло тогда почему-то и плюс полтора литра она потеряла, когда из картера остатки всякие с грязью слили и пока сливали мимо налили... Свечи не смотрел пока ещё... Вобщем утром мне позвонили и сказали, что всего-лишь забита система рециркуляции и вообще от поршневой даже такого дыма не бывает.... Как это вдруг так резко произошло я незнаю.... Забрал машину, поехал в гараж....снял крышку, сапун и сам клапан....под крышкой всё оказалось довольно чисто и продуваемо, патрубок сапуна был малость загажен, но прочищен... Снял крышку клапана, там немного непонятной грязи (кокс наверн) почистил и тут увидел, что снизу выход из которого должно как-бы капать масло забит полностью такой-же дрянью...вычистил, промыл 20 раз там всё...собрал... Само собой обратил внимание на патрубок, который идёт от клапана вниз к щупу...он примерно 20 сантиметров из которых 7 оказалось плотно забитыми....прочистил кое как (сам патрубок снизу снять не смог...а потом понял, что если и сниму, то не одену точно )....завожу, её всё также трясёт и валит сизый дым... Позвонил мастеру, он мне выдал два варианта : 1. У меня в момент умерла вся поршневая, после чего естественно посмеялся. Хотя и заметил, что много чего встречал уже в бмвшной жизни и ничему не удивляется. 2. Там где кончается этот патрубок, начинается трубочка, которая, когда сходится (именно идёт параллельно !!!) с щупом становится ещё тоньше и там она, как минимум 99% забита в 0... Ну и соответственно вся гадь эта "туманная" идёт в движок и вырывается оттуда любыми способами...и т.к. 100% герметизации между поршнями и стенками нету, то она и попадает в смесь....а потом с выхлопом.... Последний раз редактировалось extremal; 09.04.2011 в 23:27. |
|
13.04.2011, 02:58 | #25 |
Новичок Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: e39 523i A |
Сёдня уже почти вообще не дымит....появились предположения, что умерли обе лямбды от обилия масла в выхлопе... т.к. качество смеси "на глаз(нос)" очень плохое...
|
|
13.04.2011, 16:02 | #26 |
Завсегдатай Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 380
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 178 раз(а) в 56 сообщениях
Откуда: Москва Авто: электропоезд |
Касатик да не мучайся ты .Меняй клапан маслоотделителя СО ВСЕМИ ТРУБКАМИ.Вытаскивай трубку маслянного щупа и прожги её на горелке. И не лей в корыто разное дерьмо-это не человек она долго не протянет! Клапан меняется через 3(ТРИ ) Замены масла.(ИХНИХ замены).У нас когда придётся.А поменять успокоитель и не поменять масла -вот это жесть! Там же механики свои отпечатки везде поналяпали -ну обычную гигиену тела надо же соблюдать! |
|
13.04.2011, 16:29 | #27 |
Абориген Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Небэмэвэ |
БМВ-шный мотор не любит двух вещей: Перегрева и Отсутствие масла... Будем надеяться на лучшее...
__________________ Тише едешь - никому не должен! Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам! Despice divitias, si vis animo esse beatus! |
|
14.04.2011, 01:51 | #28 | ||
Новичок Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: e39 523i A | Цитата:
Цитата:
А вообще люди удивляются, как до сих пор (350 тыр км) с нашим (самым худшим) саратовским бензином никасиловый блок живой остаётся )) | ||
|
15.04.2011, 11:38 | #30 |
Новичок Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: e39 523i A | Нет, она не даст почти никаких результатов...вся компрессия в основном идёт от гбц, вернее не от неё конечно, а из-за неё.. у её ремонт был тысяч 5 назад. Меня уже впринципе сейчас это уже не шибко волнует, т.к. дым прошёл и масло никуда не уходит и не уходило... Сейчас самое непонятное для меня это то, что движку начинает заметно подтрясывать, когда она на ХХ, а стоит прибавить даже 100 оборотов и всё проходит ! Свечам 25 тысяч. Катушки проверял другой тестовой. С дмрв разъём снимал, с дросселя, ещё там с какого-то неизвестного мне датчика...ничё не меняется вообще... Сам датчик ХХ у меня чищеный, снимал проверял всё равно... помыл ещё раз, всё по барабану. Мож форсунка какая засралась, когда масляный туман во впускном гулял ? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Масла, заливаемые в двигатели BMW | Tyler | База знаний | 47 | 25.10.2017 15:32 |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
Проблема с давлением масла E39 | Forpost | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 18.11.2011 03:31 |