Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:где можно продиагностировать?

Проблемы с гидравликой

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2010, 19:55 #1
Новичок
 
Аватар для elllipse
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 318 e36

По умолчанию Проблемы с гидравликой

Всем доброго вечера! Такая проблема, пару дней назад стал оч туго крутится руль, в левую попроще в правую вообще оч туго. Как я понял, из прочитанного на форуме, это либо насос, либо рейка, масло в бачке на минимальной отметке, но есть ,ничего вроде не течет. Отсюда вопрос можно ли как то проверить в чем именно проблема? или кто знает, подскажите пожалуйста адреса может каких то провереных сервисов занимающихся этим, в Москве (желательно в южном округе) где проведут диагностику и скажут в чем проблема, чтоб уже либо своими силами менять насос или если что то не очень сложное, либо отдавать в ремонт...если рейка...
авто - 318 e36 1991г. Заранее спасибо.
elllipse вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 21:03 #2
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

первое что сделал бы я,, это долил жидкости и если не нормализуется, то начал бы думать. а так скорее всего пластиковые колечки стерлись в рейке, я себе вытачивал, теперь пальчиком крутится.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slitch за это сообщение:
elllipse (21.08.2010)
Старый 21.08.2010, 12:31 #3
Новичок
 
Аватар для elllipse
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 318 e36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slitch Посмотреть сообщение
первое что сделал бы я,, это долил жидкости и если не нормализуется, то начал бы думать. а так скорее всего пластиковые колечки стерлись в рейке, я себе вытачивал, теперь пальчиком крутится.
Slitch, а от уровня впринципе может зависеть? узнать бы еще какое маслицо туда лить...А как думаешь сколько за ремонт рейки могут взять в сервисе?
elllipse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 17:40 #4
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

если воздух глотает, то может быть такое, какое масло написано на крышке(там этикетка), если стерто, то в общем то на пробу можно залить декстрон, но он зимой подмерзает и руль туже крутится. а я себе лил кастроловское какое то, зеленого цвета. сколько стоит ремонт не в курсе, делал сам все дня 3. благо токарный станок есть.
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 18:33 #5
Новичок
 
Аватар для elllipse
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 318 e36

По умолчанию

Slitch, ясно, спасибо, ну значит начну с масла, на крышке этикети не нашел, в книге написано якобы Dexron II, тоесть можно использовать любое с такой маркировкой
или они еще и по маркам авто распределяются?
elllipse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 22:03 #6
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elllipse Посмотреть сообщение
Slitch, ясно, спасибо, ну значит начну с масла, на крышке этикети не нашел, в книге написано якобы Dexron II, тоесть можно использовать любое с такой маркировкой
или они еще и по маркам авто распределяются?
кастролл Dexron II
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 22:32 #7
Абориген
 
Аватар для Slitch
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E36(320i)

По умолчанию

Дядь Деня прав)
__________________
летаем самолетами BMW.
BMW 525 E12 продана.(1976г)
BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г)
BMW 320 E30 продана.(1988г)
BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г)
BMW 520i E28 продана.(1982г)
BMW 520i E34 продана.(1990г)
BMW 318i E36 у родственника.(1991г)
BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г)
BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г)

Последний раз редактировалось Slitch; 21.08.2010 в 22:32.
Slitch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 13:10 #8
Новичок
 
Аватар для elllipse
 
Регистрация: 02.08.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 318 e36

По умолчанию

Всем добрый день! В продолженье темы, позвонил сегодня в сервис, хотел отвезти на диагностику узнать точно в чем проблема, Говорю тяжело крутится руль вправо, на что мне ответили - "Зачем везти я тебе и так скажу что это, это стойка рейки, ремонт от 20 до 30 т.р."............Что думаете по этому поводу? как я думал в крайнем случае, если ремонту рейка не подлежит, купить ее тыс. за 12 и поменять тыс. за 3, но 30 это помоему уже слишком, или я ошибаюсь??? Вот фиг знает че теперь делать...Может что посоветуете, буду оч признателен.
elllipse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 13:16 #9
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,234
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

можно поискать хорошее БУ! но и новые тоже как вариант, только не китай и прочее Г!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 13:22 #10
Абориген
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО
Авто: E60

По умолчанию

Рейку лучше поменять. Однозначно. Поскольку ремонт старых реек не всегда приносит положительный результат. Вместе с кольцевыми уплотнителями также изнашивается еще и сам цилиндр. В идеале стоит поменять еще и сам насос. Ну или хотя бы промыть всю систему, чтобы всякая дрянь не поперла в новую рейку. Жидкость там ATF. Dexron II.
аляска вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо аляска за это сообщение:
elllipse (28.08.2010)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:48.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)