Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

пропуски зажигания (m52tu, 1998)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2013, 20:42 #1
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Aстана
Авто: bmw e39

Angry пропуски зажигания (m52tu, 1998)

Здравствуйте уважаемые БМВводы)))!
Уже месяца 2 не могу разобраться со своей "не большой", но кажется, уже избитой проблемкой.
Для более ясной картины опишу все с самого начала...
В общем дело обстоит так:
с наступлением холодов стала моя ласточка троить на прогреве и чем холоднее становится тем тяжелее ее разбудить(((. после прогрева все становится ок (обычно).
в морозы (-30) вообще не завелась...
начал я с того, что поменял свечи, проверил катушки и наличие искры... оказалось все ок.
диагностика показала постоянные пропуски зажигания 1 цилиндра, временами 5го (пропуски остальных проскакивают но редко).
выкрутили свечу... сухая (нет подачи топлива). Решил промыть форсунки (заодно проверил их на стенде) и заменить топливный фильтр. Результата никакого!!!
Заменил КВКГ, но все моя болезнь не лечится...
Съездил на повторную диагностику, теперь говорят вырезать катализаторы. Но что то у меня вызывает сомнения касательно данного приговора (да и работа не из дешевых, встает в 400 баксов). При забитых катализаторах, разве не должны быть пропуски
минимум трех горшков (123 либо 456)??? на сколько по вашему мнению вероятно, что проблема именно в кат-ре?
вместе с тем, недавно наткнулся на статью с гидрокомпенсаторми, проблема и ошибки те же...
теперь вопрос, как убедить в неисправности того или иного???
Заранее всем благодарен!
zhas вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 21:35 #2
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,937
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 321 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

Найти мастера, который разбирается в БМВ. Не будет лишним посмотреть топливные коррекции и проверить компрессию. На предмет наличия подсосов воздуха проверял авто?
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 22:11 #3
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Aстана
Авто: bmw e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Найти мастера, который разбирается в БМВ. Не будет лишним посмотреть топливные коррекции и проверить компрессию. На предмет наличия подсосов воздуха проверял авто?
Так послушать мастеров, так они все разбираются в БМВ, а вот проблемку мою пока никто так и не решил оставил уже порядка 1000 бакинских, говорят то то поменяй то это, а толку нет.
Компрессию вроде мерили сказали все ок. На счет подсоса воздуха ХЗ. На днях загнал к одному вроде как нормальный мастер (точнее электрик по БМВ), отдал 100 баксов только за диагностику он мне и сказал вырезать каты и будет все ок. Только, что то меня смущает пропуски не всех горшков связанных хотя бы с одним катом (как я уже писал разве не должны при забитом кат-е сразу в трех пропуски быть?). Или такое бывает когда они только забиваться начинают? Вот теперь и терзает меня вопрос стоит ли их резать? работа не из дешевых, да и в пустую вырезать их не особо хочется...
zhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 22:15 #4
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,384 раз(а) в 931 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhas Посмотреть сообщение
Так послушать мастеров, так они все разбираются в БМВ, а вот проблемку мою пока никто так и не решил оставил уже порядка 1000 бакинских, говорят то то поменяй то это, а толку нет.
Компрессию вроде мерили сказали все ок. На счет подсоса воздуха ХЗ. На днях загнал к одному вроде как нормальный мастер (точнее электрик по БМВ), отдал 100 баксов только за диагностику он мне и сказал вырезать каты и будет все ок. Только, что то меня смущает пропуски не всех горшков связанных хотя бы с одним катом (как я уже писал разве не должны при забитом кат-е сразу в трех пропуски быть?). Или такое бывает когда они только забиваться начинают? Вот теперь и терзает меня вопрос стоит ли их резать? работа не из дешевых, да и в пустую вырезать их не особо хочется...
Вы там что, во времена "Берегись автомобиля" до сих пор живете? Диагноз: то-то... сделал - проблема не ушла: оплачивает "диагност"
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 19.01.2013 в 22:16.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 22:21 #5
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,937
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 321 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

NUFLIN, как бы да. Там вообще "сладкие" условия - болтай что хочешь, тебе еще деньги платят :).
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 22:30 #6
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,384 раз(а) в 931 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
NUFLIN, как бы да. Там вообще "сладкие" условия - болтай что хочешь, тебе еще деньги платят :).
Ташкент - город хлебный...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 00:18 #7
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Aстана
Авто: bmw e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
Найти мастера, который разбирается в БМВ. Не будет лишним посмотреть топливные коррекции и проверить компрессию. На предмет наличия подсосов воздуха проверял авто?
Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ташкент - город хлебный...
эээээ... ну... как бы... не совсем Ташкент то... Астана...

но не в этом дело то, как быть, что делать...?
zhas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 00:56 #8
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,937
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 327 раз(а) в 321 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

По умолчанию

В твоём ответе насчёт компрессии, я встретил слово "вроде". Надеюсь, ты понимаешь что это не подходит.
А так не буду повторяться - что следует сделать\проверить я написал выше
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 01:03 #9
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,650
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,384 раз(а) в 931 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zhas Посмотреть сообщение
эээээ... ну... как бы... не совсем Ташкент то... Астана...
Один хрен: диагностов нет, чел с компьютером (ХЗ каким) - царь и бог... Или до вас Инет не дотянулся?
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 01:34 #10
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Aстана
Авто: bmw e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Один хрен: диагностов нет, чел с компьютером (ХЗ каким) - царь и бог... Или до вас Инет не дотянулся?
ну, как видишь с инетом слава Богу все ок.
компрессию при замере показало 12. так что вариант с компрессией отпадает.

как на счет гидрокомпенсаторов. они как до диагностируются, проверяются??? или только замена? да, и как правильно кат проверить?
zhas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 22:34
Пропуски зажигания после отключения Дисы. Hogosha Ремонт и эксплуатация BMW 20 14.02.2014 22:21
Пропуски зажигания 4 и 6 цилиндра на хх Максим 116 Ремонт и эксплуатация BMW 8 23.07.2012 16:20
Проверка катушек зажигания (вторичная обмотка) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 03.06.2009 09:20
Замена одной катушки зажигания (М52, M52TU, S52, S50US, М54) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 14.04.2009 09:45


Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.


Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)