Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Таки лопнули компрессионные кольца

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2011, 10:42 #1
Новичок
 
Аватар для Vladvc
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW E46

По умолчанию Таки лопнули компрессионные кольца

Приветствую владельцев BMW!
Случилось страшное при поездке увидел дым в зеркалах, но не придал этому значение, но вскоре километров через 50 загорелся oilservice, проверил уровень там пусто, долил что было в канистре и до магазина, выставил уровень через 50 км такая же история. Поехал снимать башку. На гильзах оказались задиры, сняв 3 и 4 поршень стало понятно блоку М54 226S1 пришел финиш. В качестве причин случившегося была названа главная перегрев, но сколько себя помню температура всегда держалась в норме, да и кольца (оригинал через эгзист) менял год назад. Тогда появилась другая версия двиг был перегрет ранее что привело к деформации канавок поршней и новые кольца только оттянули гибель мотора. Может есть у кого мысли поделитесь!
p.s Двигатель заказал контрактный пока не пришел.
Vladvc вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 10:47 #2
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,938
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Vladvc, а ты точно не перегревал?...всегда доверялся только индикатору уровня?...неужели, когда меняли кольца не увидели деформацию канавок?.....ну что сказать...сочувствую
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 10:52 #3
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,000
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 355 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

1. неправильно подобраны кольца.
2. Неправильно установлены кольца.
3. Плохи очищены пазы колец.
4. Пазы колец очищались с помощью металлического предмета и мог получиться задир, на котором кольцо(а) "подвисли"
5. Сильная детонация двигателя и как следствие - разрушение колец.
6. Причина расхода масла и попадания его в камеру сгорания - не была устранена полностью и как следствие - частичное закузывание колец(а)
7. Пазы колец сильно изношены и кольца работают кромкой.

Для того, чтобы деформировались пазы колец - двигатель нужно поджарить, а не просто перегреть, но тогда и поршни вцелом потеряют геометрию в районе юбки.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.

Последний раз редактировалось 545irbis; 27.05.2011 в 10:54.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 10:53 #4
Новичок
 
Аватар для Vladvc
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
Vladvc, а ты точно не перегревал?...всегда доверялся только индикатору уровня?...неужели, когда меняли кольца не увидели деформацию канавок?.....ну что сказать...сочувствую
Смотрел на датчик температуры всегда, да и несколько раз до этого комп цепляли по нему температура была в норме, при замене не увидел а замерить недодумался может тогда бы все заменой поршневой и обошлось бы, но гильзы были ровненькие)))
Vladvc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 10:56 #5
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,938
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Vladvc, касательно уровня масла в двигателе...я доверяю только самостоятельному осмотру щупа.....датчики не всегда корректны в своих показаниях.
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 11:01 #6
Новичок
 
Аватар для Vladvc
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 545irbis Посмотреть сообщение
1. неправильно подобраны кольца.
2. Неправильно установлены кольца.
3. Плохи очищены пазы колец.
4. Пазы колец очищались с помощью металлического предмета и мог получиться задир, на котором кольцо(а) "подвисли"
5. Сильная детонация двигателя и как следствие - разрушение колец.
6. Причина расхода масла и попадания его в камеру сгорания - не была устранена полностью и как следствие - частичное закузывание колец(а)
7. Пазы колец сильно изношены и кольца работают кромкой.

Для того, чтобы деформировались пазы колец - двигатель нужно поджарить, а не просто перегреть, но тогда и поршни вцелом потеряют геометрию в районе юбки.
Видимо 6 и7, масло попадало т.к на головке расшатаные седла клапанов, колпачки уже не спасали и жер был
Vladvc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 11:02 #7
Новичок
 
Аватар для Vladvc
 
Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск
Авто: BMW E46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
Vladvc, касательно уровня масла в двигателе...я доверяю только самостоятельному осмотру щупа.....датчики не всегда корректны в своих показаниях.
Извени не понял про ур. масла.
Еженедельно проверял и доливал по необходимости
Vladvc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 11:26 #8
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,938
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 233 раз(а) в 226 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Vladvc, когда масло поджирает..нужно уделять внимание щупу каждое утро....я про уровень
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 19:10 #9
Завсегдатай
 
Аватар для федор
 
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 580
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 123 раз(а) в 100 сообщениях
Откуда: новосибирск
Авто: bmw 525i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladvc Посмотреть сообщение
Видимо 6 и7, масло попадало т.к на головке расшатаные седла клапанов, колпачки уже не спасали и жер был
масло могло попадать не из-за расшатанных сёдел а из-за направляющих втулок клапанов
федор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2011, 19:38 #10
Новичок
 
Аватар для бумер трешка
 
Регистрация: 21.02.2011
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Кузбасс Прокопьевск
Авто: bmw 318i ,1991г,m40

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladvc Посмотреть сообщение
Приветствую владельцев BMW!
Случилось страшное при поездке увидел дым в зеркалах, но не придал этому значение, но вскоре километров через 50 загорелся oilservice, проверил уровень там пусто, долил что было в канистре и до магазина, выставил уровень через 50 км такая же история. Поехал снимать башку. На гильзах оказались задиры, сняв 3 и 4 поршень стало понятно блоку М54 226S1 пришел финиш. В качестве причин случившегося была названа главная перегрев, но сколько себя помню температура всегда держалась в норме, да и кольца (оригинал через эгзист) менял год назад. Тогда появилась другая версия двиг был перегрет ранее что привело к деформации канавок поршней и новые кольца только оттянули гибель мотора. Может есть у кого мысли поделитесь!
p.s Двигатель заказал контрактный пока не пришел.
не боишься кота в мешке брать?
бумер трешка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:10.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)