Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вибрация ДВС BMW X5 e53 3.0i 2001

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.10.2014, 15:44 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Комсомольск
Авто: BMW X5 E53 3.0i 2001

По умолчанию Вибрация ДВС BMW X5 e53 3.0i 2001

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
С недавних пор я стал счастливым обладателем BMW X5 в кузове е53 3.0i 2001 года. Машина очень нравится, но всё бы ничего - столкнулся с следующей проблемой:
Появилась вибрация двигателя, она происходит и при прогреве на холодную, и на прогретом двигателе при установке ручке селектора в положение D (при зажатом тормозе), N и Р. Но в чем странность данного дефекта, он "плавающий" т.е. иногда помогает просто перезапустить двигатель и вот оно счастье, все ОК. Стоит лишь только педаль утопить в пол так двигатель возвращается в прежнее состояние вибрации и снижается приемистость (переключения скоростей происходит намного позже, машина просто перестает ехать). Ощущение что двигатель задыхается, я сначала грешил на то что может вдруг забились катализаторы, но если было бы так то дефект был бы постоянным и перезапуск не помогал. В общем за это время была произведена замена жидкостей ДВС и автомата(с заменой фильтра); заменены топливный, воздушный, салонный и масляный фильтра;чистка форсунок; проверено давление в топливной магистрале, все в норме; заменены подушки ДВС;заменил свечи, поставил NGK 4-х контактные с платиной; чистка датчик распределения воздуха; проверил катушки зажигания, частичной заменой (купил одну, и поочередно переставлял её), но ничего не помогло. Ещё в начале своих поисков по устранению данной проблемы заезжал к электрику, просканировав он сказал что выдает ошибку "бедная смесь", при чем когда глушишь авто и стираешь ошибку то при следующем запуске выдает ту же ошибку только по другим цилиндрам.
В общем до сих пор голову ломаю, от чего это может зависит. Может кажется но летом этого практически не было, а с похолоданием даже начал глохнуть когда утром приходишь на стоянку прогреть.
Может у кого было подобное, то прошу помощи... у самого все мысли кончились. Буду очень благодарен за любую информацию!
Евгений 1534 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 15:48 #2
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Комсомольск
Авто: BMW X5 E53 3.0i 2001

По умолчанию

Забыл добавить что обороты не плавают,
Евгений 1534 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2014, 16:05 #3
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

Как там КВКГ поживает?
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2014, 11:01 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Комсомольск
Авто: BMW X5 E53 3.0i 2001

По умолчанию

Да уже прочитал за него, сегодня проверил его на работающем двигателе открыл масляную горловину, и действительно ничего (ну в смысле подсос отсутствует). Заказал в оригинале 2400, вот наследующей недели придет поменяю и опишусь. Будем надеяться что дело в нём, а то дальше даже и не знаю что делать!! Может у кого есть ещё какие мысли?
Евгений 1534 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 04:48 #5
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Комсомольск
Авто: BMW X5 E53 3.0i 2001

По умолчанию

Всем доброго времени суток!
В общем подошёл мой клапан КВКГ с трубками. На днях заменил, и с надеждой что проблема ушла выехал чтоб проверить. Но при первой же попытке резко увеличить скорость опять машина не едет, и опять же вибрация на холостых. Друзья помогите, я уже не знаю что делать? Может ли быть проблема в топливном насосе, может он при увеличении мощности уже не вывозит?
Евгений 1534 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2014, 09:55 #6
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Диагностика поможет !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 11:49 #7
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: х3 28i

Cool Колбасит Х3 F25

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Диагностика поможет !
У меня на х3 F25 очень похожая история.
Все чаще при резком изменении оборотов двигателя загорается ошибка и пишет, что система полного привода неисправна. При этом, машина дергается и не дает педалью газа повысить обороты двигателя (повышаются очень медленно, и начинает сильнее колбасить).
При перезапуске двигателя или через пару минут при движении без изменения низких оборотов двигателя ошибка пропадает и машина едет нормально.
У кого еще есть такие проблемы?
tekila вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 12:57 #8
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

и тебе на диагностику сначала
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2014, 13:00 #9
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,804
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tekila Посмотреть сообщение
У кого еще есть такие проблемы?
Весь пост для того что бы найти машину с похожей проблемой ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2014, 08:37 #10
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Комсомольск
Авто: BMW X5 E53 3.0i 2001

По умолчанию

Так я уже писал что на диагностики показывает не правильное образование топливной смеси, не помню по моему бедная. На что электрик сказал что это либо подача топлива либо его поджиг. По подаче топлива он же замерил давление в рампе, всё норм. Форсунки уже сам снимал и возил на стенд, льют как новые. Заменил свечи и привез одну катушку зажигания, чтоб поочередно подкидывать её с 1 по 6 место, но увы ничего не дало. Уже и для профилактики снимал и чистил дроссельную заслонку, датчик холостого хода и массового расхода воздуха. Просмотрел на герметичность все патрубки, тоже всё Ок. Друзья есть ли ещё какие мысли?
Евгений 1534 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 19:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)