Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Вопрос по электрике (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=10737)

Hogosha 31.01.2011 20:50

Вопрос по электрике
 
БМВ е39 528i 1997 г/в.
Ситуация такова. Перестал работать спидометр и загорелись АБС и АСТ. Отогнал на СТО, там определили что оборван разъём к которому подключается правый задний датчик АБС и потому спидометр с АБС и АСТ не работают. На мой вопрос: "Почему правый задний, ведь за спидометр отвечает левый задний?" мне ответили, что в некоторых БМВ бывает и правый.
В общем, устранили они, по их словам, неисправность и на заключительном этапе, когда подключили компьютер диагностический, то он (компьютер) вышел со строя. Обратился я к другому электрику, но он как узнал что у прежних мастеров отключился комп в тот момент как они делали мою машину, испугался и сказал что не хочет чтобы и у него компьютер сгорел.
Вопрос в следующем: Может ли машина быть причиной выхода со строя диагностического компьютера?

545irbis 31.01.2011 20:52

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 96903)
Может ли машина быть причиной выхода со строя диагностического компьютера?

Маловероятно.

Hogosha 31.01.2011 20:55

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 96904)
Маловероятно.

Спасибо. Я так и предполагал, просто стечение обстоятельств. Но электрик идёт в отказ, боится браться. Придётся искать другого мастера.

dmitr24 31.01.2011 20:57

Я свой так Ланч спалил,на Тойоте на линии коротышка сидел!:facepalm:

SAN9 31.01.2011 20:57

Цитата:

Сообщение от Hogosha (Сообщение 96903)
БМВ е39 528i 1997 г/в.
Ситуация такова. Перестал работать спидометр и загорелись АБС и АСТ. Отогнал на СТО, там определили что оборван разъём к которому подключается правый задний датчик АБС и потому спидометр с АБС и АСТ не работают. На мой вопрос: "Почему правый задний, ведь за спидометр отвечает левый задний?" мне ответили, что в некоторых БМВ бывает и правый.
В общем, устранили они, по их словам, неисправность и на заключительном этапе, когда подключили компьютер диагностический, то он (компьютер) вышел со строя. Обратился я к другому электрику, но он как узнал что у прежних мастеров отключился комп в тот момент как они делали мою машину, испугался и сказал что не хочет чтобы и у него компьютер сгорел.
Вопрос в следующем: Может ли машина быть причиной выхода со строя диагностического компьютера?

Так неисправность ушла? все работает?

545irbis 31.01.2011 21:04

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 96909)
Я свой так Ланч спалил,на Тойоте на линии коротышка сидел!

Тоже иногда пользуем Ланч, но при коротком он просто не включился - не помню что он там написал.

Hogosha 31.01.2011 21:05

Цитата:

Сообщение от SAN9 (Сообщение 96910)
Так неисправность ушла? все работает?

Нет, не ушла. Так и езжу пока без спидометра. По городу нормально, визуально скорость контролирую, но на следующей неделе ехать далеко и через несколько городов, надо срочно делать.

dmitr24 31.01.2011 21:25

Без спидометра? А ABS и ASC работают что-ли?

Hogosha 31.01.2011 21:33

Цитата:

Сообщение от dmitr24 (Сообщение 96931)
Без спидометра? А ABS и ASC работают что-ли?

И АБС с АСТ не работают, кроме того пробег не работает и экономайзер. На приборке только датчики топлива и температуры работают и тахометр.

dmitr24 31.01.2011 21:37

А как перестало работать,подшипник случаем не менял?


Часовой пояс GMT +3, время: 08:03.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)