Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Вопрос по поводу клапана рецеркуляции картерных газов (КРКГ)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.08.2012, 18:44 #171
Абориген
 
Аватар для Тиберий
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 42
Поблагодарили 132 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Небэмэвэ

По умолчанию

Круттттоооо ...
__________________
Тише едешь - никому не должен!
Хочешь чтобы было хорошо?Сделай это сам!
Despice divitias, si vis animo esse beatus!
Тиберий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 23:35 #172
Абориген
 
Аватар для Sergekart
 
Регистрация: 24.05.2011
Сообщений: 2,935
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 332 раз(а) в 325 сообщениях
Откуда: Украина, Херсон
Авто: BMW 540

Post

artk01, вот доказательство. Это по N62, М54 - аналог
[Только для зарегистрированных...]
А что же вы не удосужились герметичность впускного тракта проверить? Это ведь азы
Sergekart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 01:07 #173
Участник тусовки
 
Аватар для Калямба 525
 
Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА Е-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
А что же вы не удосужились герметичность впускного тракта проверить? Это ведь азы
Это не впускной тракт.Это одна из трубок системы вентиляции картера.
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.
Калямба 525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 02:25 #174
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калямба 525 Посмотреть сообщение
Это не впускной тракт.Это одна из трубок системы вентиляции картера.
"Мухи отдельно, котлеты отдельно"?
Не прокатит, в современном моторостроении нет обособленных систем, особенно что касается экологии... поинтересуйся, к примеру, опцией $1СВ - что за зверь и какие системы затрагивает
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 09:00 #175
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergekart Посмотреть сообщение
artk01, вот доказательство. Это по N62, М54 - аналог
[Только для зарегистрированных...]
А что же вы не удосужились герметичность впускного тракта проверить? Это ведь азы
спасибо, да я уже прочитал все на биммерфест.

герметичность была исправна! это я оторвал до конца, когда полез с целлофановым тестом.
все равно задачи моей это не решает- машину заливает при трогании, адаптации уходят в минуса (мультипликативные)

вот думаю может все таки пропуски зажигания, не улавливаемые диагностикой? нескоревшее топливо летит на лямбды и по ним выкручиваются коррекции в минуса?
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 09:34 #176
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тиберий Посмотреть сообщение
Круттттоооо ...
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 11:20 #177
Участник тусовки
 
Аватар для artk01
 
Регистрация: 05.10.2011
Сообщений: 107
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: msc
Авто: 320ci m54

По умолчанию

мне вот еще интересно как учитывается работа эжектроного насоса, находящегося на вакуумном трубопроводе тормозов. ведь это фактически утечка воздуха
artk01 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:45.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)