Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Замена катов на БМВ Х5 М54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.09.2011, 11:22 #1
Новичок
 
Аватар для Albert X5
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW X5

Unhappy Замена катов на БМВ Х5 М54

Здравствуйте! помогите разобраться с катами (или не с катами) вообщем ситуация такая проблема началась около месяца назад, начались доноситься посторонние звуки из под машины в районе движка при оборотах строго между 1000-1500 тысяч (звуки исходили при збавлении оборотов при наборе нет) ну а теперь звуки есть и при холостых. звук похож на дребезжание металла (могу ошибаться с ощущениями) Обратился в наш местный БМВ сервис подняли, послушали по газовали сказали звук исходит из района катов нужна замена (новые каты дорогие) в инете читал что можно заменить на пламягастили (с дальнейшей пере прошивкой с ЕВРО 3 на ЕВРО 2), заехал до старых знакомых СТО-шников для подтверждения слов БМВшников, послушали сказали вроде каты, нужно снимать и наглядно смотреть и если даже и они то каты у меня литые с чугунным коллектором их не заменишь на пламягасители, можем просто вырезать в катах дырку выпотрошить из него все и засунь сетку (и все будет ОК). в общем запутался. Вопрос: 1) можно ли заменить каты на пламегасители 2) можно ли просто их выпотрошить и засунуть сетку 3) последствия в обоих случаях? Заранее благодарен!
Albert X5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 11:29 #2
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,733
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 925 раз(а) в 558 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albert X5 Посмотреть сообщение
и если даже и они то каты у меня литые с чугунным коллектором их не заменишь
Все меняется. И пламягасители ввариваются.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо вова 1951 за это сообщение:
Albert X5 (20.09.2011)
Старый 19.09.2011, 12:49 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Н.Новгород
Авто: X5 E53

По умолчанию

я когда заморочился темой удаления катов на е39 мотор М54, мне в одном БМВешном сервисе предложили их аккуратно разрезать, выпотрошить все из них и так же аккуратно заварить. даже говорят и прошивку не всегда приходиться менять, так все нормально работает, только звук чуть погрубее становиться.
Влад 52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 11:39 #4
Новичок
 
Аватар для Albert X5
 
Регистрация: 19.09.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Astana
Авто: BMW X5

По умолчанию

и что вы так и не попробовали? они мне тоже сказали что не всегда приходиться пере прошивать но это их неуверенность меня отталкивает от этой затеи
Albert X5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 11:55 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад 52 Посмотреть сообщение
я когда заморочился темой удаления катов на е39 мотор М54, мне в одном БМВешном сервисе предложили их аккуратно разрезать, выпотрошить все из них и так же аккуратно заварить. даже говорят и прошивку не всегда приходиться менять, так все нормально работает, только звук чуть погрубее становиться.
можно и не варить ничего, а поступить как рекомендует TIS при замене катов: снять каталитзатор с резонатором, отрезать болгаркой трубу глушителя чуть подальше от корпуса ката. выбить всю начинку и собрать всё используя втулки (артикул 18 30 7 560 777 или заменитель Bosal 265-687). я так на 4.4 делал. быстро и в домашних условиях
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 14:14 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Н.Новгород
Авто: X5 E53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Albert X5 Посмотреть сообщение
и что вы так и не попробовали? они мне тоже сказали что не всегда приходиться пере прошивать но это их неуверенность меня отталкивает от этой затеи
нее, меня ничего не отталкивало. просто когда диагностику подключили, по лямдам было видно, что в катах уже судя по всему ничего нет
Влад 52 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2011, 22:58 #7
Новичок
 
Аватар для Олегин
 
Регистрация: 23.09.2011
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
Авто: Х-5 Е70 4.8

По умолчанию

Патраши их и не думай!! Можно ещё во внутрь стружки высоколегированной стали забить!! И всё нормально будет! Я так делал!!
Олегин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2011, 19:16 #8
Абориген
 
Аватар для bmwnsk
 
Регистрация: 23.07.2009
Сообщений: 786
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 146 раз(а) в 114 сообщениях
Откуда: NSK
Авто: bmw

По умолчанию

там есть болячка с катом все гуд а отваливается металическая часть.режишь кат с боку варишь его сваркой и все работает.ничего удалять не нужно .уже 3 машины с этой проблемой
bmwnsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
Выбираем 3-er e46 Tyler Каталог BMW, статьи 31 14.10.2016 13:42
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 16:51
BMW e30 Замена масла BMW e30 + замена воздушного фильтра [видео] Tyler Сделай сам 3 29.07.2010 16:50
БМВ е-46, 320д. Замена ксенон лампы, и замена топлевного фильтра... zuro Ремонт и эксплуатация BMW 0 06.11.2009 18:11


Часовой пояс GMT +3, время: 05:05.


Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)