Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Трехвыводной вентилятор

Ремонт дополнительного вентилятора

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2015, 10:48 #61
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
для меня это просто- я тебе однозначно скажу,что умерло в данном случае;) мне хватит кетайского мультиметра, даже частотомер включать не буду)
Твой вывод будет преждевременным. Не исключено что верным, но выполнение твоих рекомендаций оставляет как минимум 1 вилку. А учитывая что все манипуляции делает человек с уровнем знаний заведомо ниже твоего, вероятность не очень дешевой ошибки сильно увеличивается.

Последний раз редактировалось Sendel; 18.03.2015 в 10:49.
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 10:50 #62
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MuXauJI Посмотреть сообщение
мы читали--- у вас тут что бирюзовое сообщество?)))

я думал ты нормальный)))
Я псих.
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 10:53 #63
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

так он же отпишется .что и где намерял))) обойдем вилку)))

У тебя есть такое авто , есть и диагностика- сходи развлекись, отцепи разъем померяй там и там, одень померяй кое что увидишь ;)

если такой принципиальный ПСИХ)
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 10:56 #64
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

MuXauJI, у меня эта часть машины исправна, так что не тот случай. Какое напряжение кажет на этом выводе китайский мультиметр я тоже уже писал. А спецом издеваться над машиной я не буду.
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 11:05 #65
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск
Авто: e70

По умолчанию

так у тебя эксперемент не завершен, ты не сказал,сколько на управляющем без вентилятора при вкл и выкл зажигании))))
MuXauJI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 11:13 #66
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.03.2009
Сообщений: 219
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: г.Омск
Авто: 320 e90 n46

По умолчанию

MuXauJI, ты уперт не там где надо. ты прекрасно знаешь состояния управляющего вывода в этих случаях, просто имея представление о устройстве системы. А у меня осцилл под рукой для подобных случаев - нужен нечасто, но когда до него дело доходит он иногда отвечает на такие вопросы одним замером и без сомнений, что получается быстрее описанного тобой способа. Да только вот в моей негустой практике случаев неисправности из-за проблем с управляющим проводом или с мозгами - 2 из 100, за исключением чьих-то побывавших кривых рук. А вот убедился ли вопрошающий что у него масса не отваливается, мы до сих пор не знаем...
Sendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2015, 20:48 #67
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2014
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: горький
Авто: БМВ 520

По умолчанию

парни привет. сразу возможности не было написать - был обрыв управляющего провода!
вегас31105 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 10:13 #68
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль

По умолчанию

всех приветствую! кто нибудь скажет, что нибудь внятное про китайский мультиметр и про показания на управляющем проводе? помогите
Илья Гуд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2015, 10:13 #69
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль

По умолчанию

у меня паказания от 7 до 12 вольт
Илья Гуд вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2015, 11:45 #70
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ростов
Авто: x5 e53

По умолчанию

12 В ТЫ ВИДИШЬ ПРИ НАГРУЖЕННОМ ПРОВОДЕ?
саша 900 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Снятие и установка дополнительного вентилятора в сборе(с кожухом вентилятора) e39 Tyler 17 Охлаждение 10 12.11.2013 09:35
Снятие и установка / замена дополнительного вентилятора в сборе (М62, М54, М57) Tyler 17 Охлаждение 0 17.04.2009 10:56


Часовой пояс GMT +3, время: 18:40.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)