|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.02.2013, 10:16 | #1 |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | Снимаем генератор Бош, 90А.
1) Отсоединяем "-" полюс аккумулятора. 2) Снимаем корпус воздушного фильтра,открутив этот болт 3)Вынимаем 2 пукли по бокам кожуха вентилятора в верхней части. Снимаем этот блочок с кожуха около расширительного бачка движением вверх-вниз Откручиваем вентилятор ключом на 32 удерживая шкив помпы от проворачивания.Я использовал вот такую самоделку Цеплял её за болты крепления шкива(шкив уже без вентилятора) Внимание:левая резьба!!!!!!!! (откручиваем по часовой стрелке) После этого вынимаем кожух вместе с вентилятором. 4)Снимаем отвёрткой(подковырнуть) крышку с натяжного ролика ремня генератора.Вот крышка(ролик посередине). А вот ролик без крышки Теперь звездочкой Т-50 отводим ролик вниз, прилагая усилие по часовой стрелке и скидываем ремень. 5)Для удобства откручиваем бачок гура и просто отводим в сторону вместе со шлангами.Отсоединяем воздушный патрубок от генератора,просто стянув его.(подходит снизу) Отсоединяем фишку сзади генератора. Снимаем резиновую заглушку и откручиваем головкой на 13 гайку,крепящую"+" генератора. В отсоединённом виде 6) Выкручиваем головкой на "16" болты крепления генератора-2 штуки. На рисунке они вытащены. Находятся сверху и снизу натяжного ролика. Вынимаем вверх виновника торжества. При установке-сначала попасть нижний болт крепления.Это наиболее трудная часть установки. Для центровки можно использовать что то типа этого. Будьте внимательны-нижний болт крепления генератора длиннее,чем верхний. Сборка в обратном порядке.Удачи вам! |
|
16.02.2013, 18:25 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | Если кто не знает,там гайка в корпусе генератора двигается.На снятом гене вворачиваем болт в гайку и лёхким ударом молотка выбиваем её чуть наружу,при установке будет всё очень просто.При затяжке болт притянет гайку по месту |
|
17.02.2013, 18:14 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: е39 523i | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Генератор на запчасти или под ремонт | Кирьян530 | Продажа запчастей BMW | 0 | 21.03.2012 16:50 |
как узнат какои генератор долзен стоят? на бмв e36 | -MAXIMUS- | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 03.02.2012 15:39 |
Генератор не дает зарядку е38 | Юстас | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 08.10.2011 17:46 |
BMW e36 Снимаем бардачок | Tyler | Сделай сам | 8 | 30.03.2010 10:42 |
Дозаводился.. Слом стартер / генератор / реле.. | evgenbest | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 21.12.2009 14:21 |