Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Снимаем генератор Бош, 90А.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2013, 10:16 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию Снимаем генератор Бош, 90А.

1) Отсоединяем "-" полюс аккумулятора.
2) Снимаем корпус воздушного фильтра,открутив этот болт
[Только для зарегистрированных...] и отщёлкнув застёжки с расходомера.
[Только для зарегистрированных...]
3)Вынимаем 2 пукли по бокам кожуха вентилятора в верхней части.
[Только для зарегистрированных...]
Снимаем этот блочок с кожуха около расширительного бачка движением вверх-вниз
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
Откручиваем вентилятор ключом на 32 удерживая шкив помпы от проворачивания.Я использовал вот такую самоделку
[Только для зарегистрированных...]
Цеплял её за болты крепления шкива(шкив уже без вентилятора)

[Только для зарегистрированных...]
Внимание:левая резьба!!!!!!!! (откручиваем по часовой стрелке) После этого вынимаем кожух вместе с вентилятором.
4)Снимаем отвёрткой(подковырнуть) крышку с натяжного ролика ремня генератора.Вот крышка(ролик посередине).
[Только для зарегистрированных...]
А вот ролик без крышки
[Только для зарегистрированных...]
Теперь звездочкой Т-50 отводим ролик вниз, прилагая усилие по часовой стрелке и скидываем ремень.
5)Для удобства откручиваем бачок гура и просто отводим в сторону вместе со шлангами.Отсоединяем воздушный патрубок от генератора,просто стянув его.(подходит снизу)
[Только для зарегистрированных...]
Отсоединяем фишку сзади генератора. Снимаем резиновую заглушку и откручиваем головкой на 13 гайку,крепящую"+" генератора.[Только для зарегистрированных...]
В отсоединённом виде
[Только для зарегистрированных...]
6) Выкручиваем головкой на "16" болты крепления генератора-2 штуки. На рисунке они вытащены. Находятся сверху и снизу натяжного ролика.
[Только для зарегистрированных...]
Вынимаем вверх виновника торжества. При установке-сначала попасть нижний болт крепления.Это наиболее трудная часть установки. Для центровки можно использовать что то типа этого.
[Только для зарегистрированных...]
Будьте внимательны-нижний болт крепления генератора длиннее,чем верхний.
[Только для зарегистрированных...]
Сборка в обратном порядке.Удачи вам!
алехандер вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо алехандер за сообщение:
FuchS (16.02.2013), Tyler (16.02.2013)
Старый 16.02.2013, 18:25 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
нижний болт крепления.Это наиболее трудная часть установки.
Если кто не знает,там гайка в корпусе генератора двигается.На снятом гене вворачиваем болт в гайку и лёхким ударом молотка выбиваем её чуть наружу,при установке будет всё очень просто.При затяжке болт притянет гайку по месту
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 13:17 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

викторниколаевич, я имел ввиду что трудно совместить отверстия генератора с посадочными...
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 13:19 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

туда не заглянуть никак,все приходится наощупь да на глаз делать...
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 18:14 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
трудно совместить отверстия
Ага,я знаю.Когда гайку выдавишь это делать куда проще
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Генератор на запчасти или под ремонт Кирьян530 Продажа запчастей BMW 0 21.03.2012 16:50
как узнат какои генератор долзен стоят? на бмв e36 -MAXIMUS- Ремонт и эксплуатация BMW 3 03.02.2012 15:39
Генератор не дает зарядку е38 Юстас Ремонт и эксплуатация BMW 4 08.10.2011 17:46
BMW e36 Снимаем бардачок Tyler Сделай сам 8 30.03.2010 10:42
Дозаводился.. Слом стартер / генератор / реле.. evgenbest Ремонт и эксплуатация BMW 8 21.12.2009 14:21


Часовой пояс GMT +3, время: 07:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)