|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" Описание темы:Подробное описание + фото |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.01.2010, 02:01 | #1 |
Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | Замена трапеции водительского дворника Е39
Немного полазив по интернету, я нашел, что это болезнь Е39, от износа слетает левый привод дворника. Поэтому безотлагательно было решено залезть в трапецию и посмотреть, что же там. Для этого понадобиться пальчики, растущие из руки и руки растущие откуда надо. Ну и отвертка шлицевая c пассатижами пригодятся. Итак, приступим. Сломавшаяся деталь находится в левой части, под левым дворником (по ходу автомобиля). Что бы долезть до проблемы, необходимо снять короб воздушного фильтра салона - 1. Для этого отстегиваем защелку - 2, просто потянув ее на себя, она крепит крышку короба, и снимаем крышку. Это необходимо, т.к. задняя часть крышки является креплением короба. Чтобы снять воздуховод к коробу: расслабляю хомут – 3, просто расстегнув его замок. И проворачивая против часовой стрелки, в плоскости щитка моторного отсека, воздуховод 4 снимаю его. Особых усилий прикладывать не нужно, все снимается легко и просто. Демонтирую резиновый уплотнитель - 6, потянув его вверх. И надавив с двух сторон на защелку – 5, снимаю короб. Короб имеет интересную форму, одной стороной он ложиться на пластиковую крышку трапеции дворников, а внизу у него небольшой аппендикс для забора воздуха. Поэтому при снятии короба надо аккуратно его приподнимать и немного раскачивать в разные стороны, но не прилагать лишних усилий, дабы не сломать. Ну, вот нам и предстает виновник торжества, не обманули, виноват действительно износившийся шарнир - 8. Интересный момент, то, что доступность этого узла поражает, как, будто немцы, зная о проблемах в этом рычаге - 7, специально сделали его почти на виду, хотя ко всей трапеции подобраться намного сложнее. Далее отсоединяем рычаг 7 от основной трапеции и ставим новый, надев другую сторону на поводок стеклоочистителя. Для ремонта "в полевых" условиях, когда новой детали нет, можно сделать временно на «соплях», говорят, будет держаться. Подмотав кусочек целлофан на палец – 9, который вставляется в шарнир, для плотности, и напрессовал его обратно. После этого протестировал дворники на всех режимах, и убедился, что шарнир с пальца не слетает. Ну, вот и весь ремонт, а когда приедет заказанный рычаг, тогда поменяю его, пока поезжу так. Сборку производим в обратной последовательности, не прикладывая особых усилий, все садиться на свои места легко и точно. |
|
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение: | daniil1980 (30.11.2012), dimakomer (03.11.2010), dzhati (20.07.2011), lynx5264 (28.05.2011), Mazzay (13.03.2014), pander (24.09.2011), raibik (17.01.2010), Tyler (18.01.2010), VasekMasek (21.11.2015), yurash777 (02.11.2010), Yurgentio (05.02.2014), Бэха1998 (04.03.2011), Владимир266 (06.09.2011), Серёжка 525 (21.02.2011) |
01.04.2010, 01:38 | #2 |
Новичок Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW 523 IA 1998г.в. |
А сам шарик на который тяга надевается может износится?
|
|
22.06.2010, 14:54 | #3 |
Новичок Регистрация: 22.06.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ |
Cам шарик изнашивается :( Новая тяга отходила меньше года :(((( а виновница всего - вода, попадаемая между неплотно прилегающим стеком и коробом фильтра салона. (после каждого снятия надо герметом замазывать нваверное) |
|
05.11.2010, 12:27 | #6 |
Новичок Регистрация: 24.10.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: LATVIJA Авто: e39 | |
|
15.11.2010, 00:01 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 386
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: москва |
эта тяга покупается новая в сборе с пластиком-уплотнителем за 750 рублей. снимается старая и нащелкивается новая.
|
|
Сказал Спасибо sasha-bmw за это сообщение: | Бэха1998 (04.03.2011) |
26.01.2011, 17:37 | #8 |
Гoсть
Сообщений: n/a
| Трапеция водительского дворника
пробовал всё из вышеперечисленного, помогает но не на долго. самое лучшее из того что мне удалось придумать, термоусадочный кембрик (размер 19) надеваешь подогреваешь зажигалкой и запресовываешь яблоко в шарнир смазав маслом, отходило уже пол года, ниразу не выскочило!!! пробуйте)) |
|
04.03.2011, 20:49 | #9 |
Новичок Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в. |
Сообщество, взываю к Вашей помощи!!!!! Перестал работать правый дворник (по ходу движения авто). Сначала работал наполовину (т.е. до середины доезжал, останавливался и возвращался в исходное положение). Сказали что сломалась трапеция. Разводят на 4 тонны. С правым дворником выяснять причину поломки и устранять недостатки в том же порядке как и с левым? Если что-то отличается, подскажите пожалуйста, с чего начать, где и как смотреть. Заранее благодарна, Наталья P.S.: Очень прошу пошагово (как для тех кто в танке), если возможно, то с фото. |
|
05.03.2011, 11:33 | #10 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 782
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 122 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо maximiliano80 за это сообщение: | Бэха1998 (05.03.2011) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |