|
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,588 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 35 00... Детали педалей тормоза и сцепления ![]() 1 педаль сцепления 2 штифт 3 опорный кронштейн 4 педаль тормоза 5 фиксатор 6 втулка 7 колпачок 8 уплотнение 9 держатель 10 пружина сжатия
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Алла (феликс) (08.09.2009) |
![]() | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,588 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 35 11 000 Снятие и установка кронштейна педального механизма в сборе После установки проверить работу педального механизма. Снять главный цилиндр гидропривода сцепления. Отсоединить трос привода дроссельной заслонки от педали акселератора и снять педаль акселератора с вала. Снять выключатель стоп-сигналов. ![]() Снять скобу (1). Отцепить возвратную пружину (2). ![]() Вынуть палец (3). ![]() Отвернуть гайки и снять опорный кронштейн.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Алла (феликс) (08.09.2009) |
![]() | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,588 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 35 21 000 Снятие и установка или замена педали тормоза Снять левую нижнюю облицовку панели приборов. Снять выключатель стоп-сигналов, см. 61 31 310. ![]() Снять стопорные скобы (1). Вынуть палец (2). Снять педаль тормоза. ![]() При установке: Проверить втулки (1) и, при необходимости, заменить их. Слегка смазать втулки (1) и отверстие (2), см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей. Зацепить пружины за заглушки и штифты, см. Детали.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,588 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 35 31 000 Снятие и установка / замена педали сцепления Снять левую нижнюю облицовку панели приборов. Снять контактный выключатель распознавания нажатия на педаль сцепления. ![]() Снять стопорные скобы. Выпрессовать штифт (1) и снять педаль сцепления. При установке: Установить пружину сжатия (2), см. 35 00...Детали. ![]() При установке: Проверить втулки (1) и, при необходимости, заменить их. Слегка смазать втулки (1) и отверстие (2), см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,588 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 35 31 000 Снятие и установка / замена педали сцепления (автомобили с правым рулем) Примечание: Для большей наглядности некоторые этапы работы показаны на снятом педальном механизме. ![]() Вывернуть винты. Повернуть кнопку (1) запирания на 90 ° и вынуть. Отсоединить разъем от гонга. Снять облицовку педального механизма. ![]() Снять щиток. ![]() Вынуть колпачок (1). Вывернуть винты и снять облицовку панели приборов. ![]() Снять скобу (1) и снять шток с пальца. Отвернуть гайки (у автомобилей выпуска до 98 модельного года крепление осуществляется 4 гайками). При установке: Смазать палец. Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки 35 11 1AZ ![]() Снять выключатель сцепления. Отвернуть винт (1) и гайку (2). При установке: Заменить самоконтрящуюся гайку (2). Момент затяжки 35 11 1AZ ![]() При необходимости вынуть стопорное кольцо (1). Снять нажимную пружину с пальца. При установке: Смазать палец. ![]() При установке: Конструкция нажимной пружины 1 = Рожок для сжатия пружины 2 = Нажимная пружина 3 = Распорная втулка 4 = Пружина компенсации зазора ![]() Оттянуть педальный механизм (прим. на 3 см) внутрь так, чтобы стали доступны винты главного цилиндра. Вывернуть винты. Снять скобы (1). Снять шток (2) с пальца. При установке: Смазать палец. Заменить самоконтрящиеся гайки. Момент затяжки, см. Технические характеристики 21 52 4AZ Снять педаль сцепления с педального механизма. Предупреждение! Установить педаль сцепления в том же исполнении. А = Педаль сцепления с рычагом (1) В = Педаль сцепления без рычага Натянуть обрезиненную площадку (2) педали на новую педаль сцепления. ![]() ![]() При установке: Проверить и при необходимости заменить втулки шарнира. Смазать втулки шарнира. Смазать палец. ![]() Исполнение с торсионной пружиной: При установке: Смазать виток торсионной пружины внутри. Плечо (1) торсионной пружины должно упираться сзади в педальный механизм.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Алла (феликс) (08.09.2009) |
![]() | #6 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,588 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 35 40 001 Снятие и установка / замена модуля педали акселератора ![]() /7pt/ установке: Отверткой отжать вниз фиксатор и снять модуль педали акселератора движением вбок.Модули педали акселератора на автомобилях с механической и с автоматической коробкой передач отличаются друг от друга. Модуль педали акселератора автомобиля с АКПП можно распознать по более высокому центру давления в положении полной нагрузки. ![]() Надавить на фиксаторы и вынуть штекер. ![]() При установке: Вставить модуль педали акселератора в направляющие сначала вверху (1), а затем внизу (2). Шип переходной пластины (3) при этом должен зайти в соответствующее отверстие модуля педали акселератора. В конечном положении правая наружная поверхность переходной пластины находится заподлицо с модулем педали акселератора, и фиксатор пластины защелкивается 2 раза.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,588 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 35 40 503 Замена переходной пластины Предостережение! Снятая переходная пластина обязательно подлежит замене. Зажимы старой переходной пластины могут быть повреждены, и пластина может выпасть. Это может привести к аварии! ![]() Снять модуль педали акселератора. Вывернуть винт (1). При установке: Момент затяжки 35 40 1AZ. Отогнуть зажимы (2 и 3) и вытянуть переходную пластину вверх.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Алла (феликс) (08.09.2009) |
![]() | #8 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,588 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 35 41 ... Регулировка тросика управления дроссельной заслонкой Механическая коробка передач: 1. педаль акселератора в положении холостого хода 2. дроссельная заслонка в положении холостого хода ![]() 3. Отрегулировать трос с помощью регулировочной муфты (2), чтобы он был установлен без натяга. ![]() 4. С помощью винта (С) отрегулировать упор педали акселератора, соответствующий полному открытию дроссельной заслонки, таким образом, чтобы при полностью выжатой педали акселератора (до положения полного открытия дроссельной заслонки) у дроссельной заслонки в положении полного газа имелся зазор 0,5 мм до ограничителя. (Отвернуть регулировочный винт на 1,5 оборота, что соответствует зазору 0,5 мм). Законтрить гайкой регулировочный винт. Автоматическая коробка передач: 1 .-3. как для механической коробки передач 4. Отрегулировать упор, соответствующий положению полного газа таким образом, чтобы при педали в положении режима максимального ускорения (Kick-down) (педаль за положением "полного газа") у дроссельной заслонки в положении максимальной подачи топлива имелся зазор 0,5 мм. (Отвернуть винт регулировки полного газа на 1,5 оборота, что соответствует зазору 0,5 мм). Законтрить гайкой регулировочный винт упора положения Kick-down. 5. Выжать педаль до точки сопротивления коробки передач и отрегулировать направляющую втулку упора педали акселератора, соответствующего максимальному открытии дроссельной заслонки таким образом, чтобы точка сопротивления коробки передач соответствовала точке сопротивления упора педали акселератора, соответствующего максимальному открытию дроссельной заслонки.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Алла (феликс) (25.01.2010) |
![]() | #9 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,588 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 35 41 000 Снятие и установка или замена педали акселератора Предупреждение! Снятую педаль необходимо заменить на новую. Фиксаторы старой педали могут быть повреждены, и педаль может выпасть. Это может привести к аварии! ![]() Прижать коврик. Отжать фиксирующую лапку (1) вперед. При установке: Отвести фиксирующую лапку (1) вверх до фиксации. ![]() Отогнуть фиксаторы и вытащить педаль по направлению вверх. ![]() При установке: Надеть педаль на пластину в полу кузова. Убедиться в том, что фиксаторы защелкнулись как следует. ![]() Повернуть педаль (1) так, чтобы выступы (2) тяги рычага вошли в выборку (3). Снять педаль с рычага. При установке: Слегка смазать поверхность скольжения рычага. Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Алла (феликс) (25.01.2010) |
![]() | #10 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,944
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,588 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() 35 41 010 Снятие и установка или замена рычага педали акселератора ![]() Снять левую нижнюю облицовку панели приборов. Отцепить тросик привода дроссельной заслонки. ![]() Снять фиксатор (1). Снять пружину (2). Снять рычаг педали акселератора. ![]() Повернуть рычаг (1) так, чтобы выступы (2) тяги рычага вошли в выборку (3) педали (1). ![]() При установке: Проверить втулки (1) и, при необходимости, заменить. Слегка смазать поверхности скольжения втулок. Смазка, см. Список аттестованных BMW рабочих жидкостей.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | Алла (феликс) (25.01.2010) |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |