Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

E53 рестайл, выбор в "разрезе" предстоящих затрат

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2013, 19:05 #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan city
Авто: VW

Thumbs up E53 рестайл, выбор в "разрезе" предстоящих затрат

Всем доброго времени суток. Вопросов по выбору Е53 было много, прочитал все то множество тем, которое нашел за последнюю неделю.
Хочется подвести итог в плане финансовой составляющей вопроса.

Цель - Е53 МКПП, 3.0 бензин на пружинах, не участвовавший в серьезном дтп (покраска царапин, полученных в городе, что в мегаполисах само по себе явление частое, не играет роли)
Рейстайл или дорестайл - я склоняюсь к рестайлу, единственное есть опасения за X-drive, но скажем в случае поломки(изза убиенного отношения предыдущим владельцем) починив его, думаю проблема уйдет на долго(судя по тому, что он безболезненно переносит пробуксовку при отключенном DSC, хотя и буксовать то мне негде)

Отсюда:
расходы по приведению салона и внешнего вида авто в идеально состояние(у каждого свой взгляд на это) в расчет не берем. На момент покупки априори считаем, что авто без проблем по кузову в плане жестянки и ЛКП.

Интересует момент максимальных(поэтапных) затрат, на доведение авто до состояния - отлично!

Интересующий меня авто это как правило 2004 год выпуска(моложе на МКПП не видел). Отсюда реальный пробег наверняка в районе 200-300т.км.

Что предстоит сделать заранее, в плане мотора, подвески, тормозов(хотя с этим понятно), электрики и т.д. и во сколько это реально обойдется по стоимости з.ч.

Если у кого-то есть хоть примерный просчет, с разделением по пунктам(образно замена торм шлангов+тормдисков+колодкок+жидкости 30тр), то просьба поделится.

Если же нет, и у кого-то есть время поделится опытом в плане предстоящих замен, и дать свой VIN-код, то структурирую все сам, по ценам Exist, и выложу сюда. Можете дать также рекомендации по маслам и жидкостям необходимых для замены в авто.

Даже если предыдущий владелец что-то меня до меня, и этому нет 100% подтверждения(скажем не разобрать и не посмотреть) - будет заменено еще раз.

Сейчас езжу на новом(автомобилю менее года) VW Passat 1.8Т МКПП в хорошей комплектации. Машина в принципе устраивает всем, кроме клиренса и отсутствия полного привода зимой. Вкладывать в неё какие-то деньги смысла не вижу. Хочется купить авто для души, нравится именно E53рестайл, в его тюнинг вложиться не жалко.

Хочу для себя сделать выводы, подкрепленные цифрами, есть ли смысл брать авто, которому 8-10 лет, или же стоит посмотреть на что-то посвежее(в голове были мысли о 1-2 годовалом Q5 2.0T МКПП) и "вложить душу" в его облик и "начинку".

Всем откликнувшимся заранее спасибо!
EddyFierce вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 00:37 #2
Новичок
 
Аватар для Kasyar
 
Регистрация: 16.03.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Spb
Авто: E39

По умолчанию

Пара мыслей - желание купить е53 на ручке сужает рынок процентов на 90 и делает последующую продажу оч.непростой.

Ну и в преддверии выхода нового кузова Х5 можно ожидать что на Е53 будет снижение цен.
Kasyar вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Kasyar за это сообщение:
EddyFierce (14.06.2013)
Старый 14.06.2013, 01:51 #3
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan city
Авто: VW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kasyar Посмотреть сообщение
Пара мыслей - желание купить е53 на ручке сужает рынок процентов на 90 и делает последующую продажу оч.непростой.

Ну и в преддверии выхода нового кузова Х5 можно ожидать что на Е53 будет снижение цен.
Кмк, рынок с учетом бензинового мотора(рестайл), сужается на 98%

У меня же вопрос с технической стороны, в разрезе затрат. Как говорится: "Предупрежден - значит вооружен". Хочется адекватно понимать, чего ждать от сильно б.у. авто, и резонно ли это для меня
EddyFierce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 17:46 #4
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Любая подержаная машина это лотерея и каждая машина уникальна в плане истории эксплуатации и прогнозы делать дело неблагодарное.
Совсем недавно приводил в порядок друзьям свежекупленный Е53 дорестайл 4.4, но я не уверен что вам нужна эта информация ввиду изначально других условий.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Peter7 за это сообщение:
EddyFierce (15.06.2013)
Старый 15.06.2013, 18:17 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan city
Авто: VW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Любая подержаная машина это лотерея и каждая машина уникальна в плане истории эксплуатации и прогнозы делать дело неблагодарное.
Совсем недавно приводил в порядок друзьям свежекупленный Е53 дорестайл 4.4, но я не уверен что вам нужна эта информация ввиду изначально других условий.
По 4.4 и 4.8 инфу уже нарыл Все же хочу именно для 3.0 сделать что-то вроде пособия по плановым расходам, с учетом приличного возраста.
EddyFierce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 11:42 #6
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,296
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Любая подержаная машина это лотерея
+1 Мне повезло (как я считаю) в эту лотерею, заимел 3.0 рестайл, правда АКПП.
По расходу:
Масло+фильтра (маслянный, воздушный, салонный) = порядка 10 тр.
Бензиновый буду менять в следущем ТО, примерно 3 тр.
Колодки по кругу порядка 3 тр (без учета колодок ручника)
Из поломок доп. вентилятор = 12 тр в экзисте неоригинал.
Сальник в коробку (где шток переключения скоростей) 1,5 тр примерно (оригинал)
Стекло в заднюю боковую дверь (какие-то наркоманы разбили) 2 тр оригинал
Ручка открывания двери (болезнь (ломается), по моим наблюдениям, болезнь от нехватки смазки...) 2,5 тр неоригинал.
Ручка крышки багажника (там где лампочки освещения номера, болезнь, от воды плата кончается) 1 тр б\у оригинал, найти не получилось, получилось восстановить, достаточно легко...
Эмблемма на капот оригинал 1,2 тр...

Ну вот так примерно у меня дело обстоит.

ПС
Может уже и безполезно, но все же было желание написать =)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение:
EddyFierce (26.06.2013)
Старый 26.06.2013, 16:38 #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan city
Авто: VW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
+1 Мне повезло (как я считаю) в эту лотерею, заимел 3.0 рестайл, правда АКПП.
По расходу:
Масло+фильтра (маслянный, воздушный, салонный) = порядка 10 тр.
Бензиновый буду менять в следущем ТО, примерно 3 тр.
Колодки по кругу порядка 3 тр (без учета колодок ручника)
Из поломок доп. вентилятор = 12 тр в экзисте неоригинал.
Сальник в коробку (где шток переключения скоростей) 1,5 тр примерно (оригинал)
Стекло в заднюю боковую дверь (какие-то наркоманы разбили) 2 тр оригинал
Ручка открывания двери (болезнь (ломается), по моим наблюдениям, болезнь от нехватки смазки...) 2,5 тр неоригинал.
Ручка крышки багажника (там где лампочки освещения номера, болезнь, от воды плата кончается) 1 тр б\у оригинал, найти не получилось, получилось восстановить, достаточно легко...
Эмблемма на капот оригинал 1,2 тр...

Ну вот так примерно у меня дело обстоит.

ПС
Может уже и безполезно, но все же было желание написать =)
Вполне полезно. Спасибо за отзыв.
С учетом пересмотренных вариантов, достойного пока не нашел
Есть вариант в германии, 06год, но таможня просто убивает
EddyFierce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 08:29 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Всем здравствуйте!
Хочу поделиться опытом эксплуатации Х5 Е53 2005г с двигателем N62В44, да вообще про кузов Е53, сам занимаюсь ремонтом подобной техники. И может быть после этого вы сделаете более правильный выбор для ваших подребностей.
Сам по себе аппарат не плохой, но "дама" капризная, требует к себе повышенного внимания в виде регулярных финансовых вложений, это что-бы ездить как положено BMW! Зато отдаётся на все 100%, когда там всё в порядке.
Фанаты этой марки меня поймут.
Есть вариант более практичный, в плане ремонта по сравнению с Е53 менее затратный, рекомендую Х3 Е83 с М54, сам теперь катаюсь на таком, только на дизиле (дизель на любителя) и очень даволен.
Tuner, ХМАО.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:24.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)