|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.08.2017, 10:36 | #261 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Ну для начала вебастовскую диагностику запустить надо, в оригинале она с донглом идёт, искать версию без донгла и совсем необязательно последнюю, котёл старый. Вентиляция и автономка это разные опции и опцию надо внести в комплектацию соответственно изменив ZCS и закодирвав машину. Возможно ручками потом прид1тся в климате поправить строчку опроса клапана, поскольку его и ключа в климате нет. А котёл сначала на столе подключить, если всё работает, то ставить и развлекаться уже с машиной |
|
18.08.2017, 00:50 | #262 |
Новичок Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эл-угли Авто: бмв 528 ia |
про зцс в курсе, это потом! запуск на диагностику проводился с подключением 2пина как указанно в начале темы. по поводу протокола, в проге указанно бмв ее и выбирал, даже запускал авто определение воз и ныне там. прога как говорил 2,13 котел ушел в аварию по причине засраности котла( это из личных доводов) потому как сажи гари и шлака в котле было много и нормально работать он не мог по определению. все было вычищено и отмыто. свеча" проверенна греется. сейчас нужно что бы плата вышла на связь , еще заметил что в родном описании пин 4 это активация по +су, тогда как в 66 это выход на клапан переключения, а по 39 как понял выход на запитку вентилятора печки. вдс прокурил до дыр но реалии пока далеко, как понимаю. судя по описаниям они как бы одинаковые по сути, но вот в реалиях есть расхождения и мля связи проги с ней нет! и на что грешить пока не знаю, то ли адаптер ее не может прочеть(не совместим) то ли сама плата не может выйти на связь ввиду каких либо проблем. адаптер рабочий сто пудов и гбо им чешу и свою и ваги (правда ваг ком х пойми какой и не слишком широко выходит) а вот с ней проблема и где не известно |
|
18.08.2017, 21:17 | #264 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,264
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Не все адаптеры одинаково полезны, то что работает с чем-то, не значит что он подходит для WTT Там по шине общение котла с климатом, все потенциальные варианты в древних котлах были. Надо смотреть по оригинальным номерам в етк, изменения номера и применение. Возможно прошивка заточеная под 65, в 39 работать не будет |
|
19.08.2017, 23:40 | #265 |
Новичок Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эл-угли Авто: бмв 528 ia |
вобщем выкурив еще раз вдс! немного прояснилось, но! чет не радостно моя вебаста работает по k-can шине, тогда как на 39ке она работает по k-bus шине, первая двухпроводная вторая одно проводная. че терь делать не знаю, я так понимаю либо шить если такое возможно, либо собрать очко в кулак и искать нужную плату, а их днем с огнем как говориться |
|
20.08.2017, 12:52 | #266 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,228
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
| |
|