Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Webasto
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Webasto штатная диагностика (e39,e46,e38,e53)

Like Tree2Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2017, 11:21 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

фото платы в студию с обеих сторон
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.08.2017, 21:17 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Не все адаптеры одинаково полезны, то что работает с чем-то, не значит что он подходит для WTT
Там по шине общение котла с климатом, все потенциальные варианты в древних котлах были. Надо смотреть по оригинальным номерам в етк, изменения номера и применение. Возможно прошивка заточеная под 65, в 39 работать не будет
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2017, 23:40 #3
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эл-угли
Авто: бмв 528 ia

По умолчанию

вобщем выкурив еще раз вдс! немного прояснилось, но! чет не радостно моя вебаста работает по k-can шине, тогда как на 39ке она работает по k-bus шине, первая двухпроводная вторая одно проводная. че терь делать не знаю, я так понимаю либо шить если такое возможно, либо собрать очко в кулак и искать нужную плату, а их днем с огнем как говориться
i.m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 12:52 #4
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от i.m Посмотреть сообщение
вобщем выкурив еще раз вдс! немного прояснилось, но! чет не радостно моя вебаста работает по k-can шине, тогда как на 39ке она работает по k-bus шине, первая двухпроводная вторая одно проводная. че терь делать не знаю, я так понимаю либо шить если такое возможно, либо собрать очко в кулак и искать нужную плату, а их днем с огнем как говориться
не проблема найти плату - проблема в том что за нее просят 8000р
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 12:53 #5
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

и как поможет перепрошивка если это две разные шины, на плате должен быть впаян либо один чип либо другой
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2017, 19:50 #6
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эл-угли
Авто: бмв 528 ia

По умолчанию

по этому и поинтересовался как бы, мда попадос
i.m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2017, 22:04 #7
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эл-угли
Авто: бмв 528 ia

По умолчанию

граждане! судя по схеме вебасто пин 1 идет на таймер(ну наверно точнее с таймера на него) и так понимаю пох какая шина на вебе.
i.m вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 07:40 #8
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от i.m Посмотреть сообщение
граждане! судя по схеме вебасто пин 1 идет на таймер(ну наверно точнее с таймера на него) и так понимаю пох какая шина на вебе.
для начала нужно понимать что термо топ4 существует несколько версий. = > есть для бмв а есть обычные и есть для других моделй авто. у каждого авто реализация запуска разная. еслиб ты читал то что в вдс написано ты бы уже давно все запустил. тему эту начинал я , докидывал схемы и доки сюда тоже я по мере иссследований проб и ошибок - первых двух страниц темы хватает чтобы безпролем зарабатывать на ремонте вебасто для бмв..... и да... котел то вроде бы один а вот контроллеры разные. и в е39 (об этом написано в вдс) два пути запуска подогрева. один с брелка (напрямую) второй по таймеру через климат и шину
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 00:00 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Неправильно понимаешь
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2017, 18:23 #10
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эл-угли
Авто: бмв 528 ia

По умолчанию

почему? в родном документе привязки к конкретной шине не указывается! т.е не говориться что с такой то шиной можно поставить родной таймер,а вот с этой нельзя! идет общее положение по пинам в котором указывается что на первый пин приходит провод с таймера для управления, так же на сколько понимаю таймер вроде как может выполнять роль диагностики(ну если я правильно понял) опять же с родного документа.
i.m вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:10.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)