| |||||||
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Не все адаптеры одинаково полезны, то что работает с чем-то, не значит что он подходит для WTT Там по шине общение котла с климатом, все потенциальные варианты в древних котлах были. Надо смотреть по оригинальным номерам в етк, изменения номера и применение. Возможно прошивка заточеная под 65, в 39 работать не будет |
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эл-угли Авто: бмв 528 ia |
вобщем выкурив еще раз вдс! немного прояснилось, но! чет не радостно моя вебаста работает по k-can шине, тогда как на 39ке она работает по k-bus шине, первая двухпроводная вторая одно проводная. че терь делать не знаю, я так понимаю либо шить если такое возможно, либо собрать очко в кулак и искать нужную плату, а их днем с огнем как говориться |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
| |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | для начала нужно понимать что термо топ4 существует несколько версий. = > есть для бмв а есть обычные и есть для других моделй авто. у каждого авто реализация запуска разная. еслиб ты читал то что в вдс написано ты бы уже давно все запустил. тему эту начинал я , докидывал схемы и доки сюда тоже я по мере иссследований проб и ошибок - первых двух страниц темы хватает чтобы безпролем зарабатывать на ремонте вебасто для бмв..... и да... котел то вроде бы один а вот контроллеры разные. и в е39 (об этом написано в вдс) два пути запуска подогрева. один с брелка (напрямую) второй по таймеру через климат и шину
|
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: эл-угли Авто: бмв 528 ia |
почему? в родном документе привязки к конкретной шине не указывается! т.е не говориться что с такой то шиной можно поставить родной таймер,а вот с этой нельзя! идет общее положение по пинам в котором указывается что на первый пин приходит провод с таймера для управления, так же на сколько понимаю таймер вроде как может выполнять роль диагностики(ну если я правильно понял) опять же с родного документа. |
| | |