|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.06.2009, 14:58 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Снятие и установка или замена всех поршней (М51) 11 25 530 Снятие и установка или замена всех поршней (М51) (двигатель снят) Снять головку блока цилиндров, см. 11 12 500 - Снять масляный картер, см. 11 13 500 - Снятие: Снятие поршней описывается отдельно от установки. Последовательность выполнения операций при снятии и установке различна. Снять маслозаборник масляного насоса. Снять вкладыш жесткости. Снять крышку шатунного подшипника. Переместить шатун с поршнем в сторону головки блока цилиндров и вынуть детали. Вынуть стопорное кольцо и выпрессовать поршневой палец. Предупреждение! Поршни и поршневые пальцы составляют пару и не являются взаимозаменяемыми. Установка: Установка поршней описывается отдельно от снятия. Последовательность выполнения операций по установке и снятию различна. Примечание: Перед установкой измерить номинальный зазор между поршнем и расточкой в блоке цилиндров.Измерить диаметр поршня микрометром на расстоянии А от нижней кромки юбки поршня и со смещением в 90 ° относительно оси поршневого пальца. Расстояние до точки замера А, см. Технические характеристики Установить микрометр на зеркало цилиндра блока цилиндров, нутромер на микрометре установить на ноль. Измерить диаметр цилиндра внизу, в середине и вверху в направлении движения и в поперечном направлении. Диаметр цилиндра, см. Технические характеристики Номинальный зазор между поршнем и расточкой в блоке цилиндров, см. Технические характеристики Максимально допустимый зазор при износе деталей, см. Технические характеристики При необходимости заменить шатун. Поршневой палец должен проталкиваться через втулку нажатием пальца и не иметь видимого зазора с ней.Шатуны поставляются Службой поставки запчастей только в комплекте. Примечание: Заменить шатунные подшипники, см. 11 24 571 Шатун с поршневым пальцем должен быть установлен в поршне таким образом, чтобы в положении, когда виден номер подбора в пару, стрелка на поршне показывала вправо. Предупреждение! Поршни и поршневые пальцы составляют пару и не являются взаимозаменяемыми. Установить стопорное кольцо таким образом, чтобы отверстие располагалось напротив выемки. Предупреждение! Шатун и крышка подшипника маркированы одинаковыми номерами подбора в пару, не путать.Устанавливать поршни, шатуны и вкладыши подшипников следует в то же место и в то же положение. Вставить в шатун приспособление 112 470. Слегка смазать моторным маслом поршни и поршневые кольца. Выставить замки поршневых колец (сместив их прибл. на 120 °, при этом стык не должен находиться над бобышками). Сжать поршневые кольца до номинального диаметра с помощью приспособления 112 260. Вставить поршни так, чтобы стрелка на головке показывала в сторону привода распредвала. Стяжная лента по всему периметру должна плотно прилегать к поверхности блока цилиндров. Предупреждение! Опасность поломки поршневых колец. Устанавливать поршни следует только нажатием пальца руки, не вбивать! Совместить шатунную шейку и шатун. Смазать моторным маслом вкладыши шатунных подшипников. Установить крышки подшипников таким образом, чтобы совпал номер подбора в пару. Вставить новые шатунные болты. Затянуть шатунные болты приспособлением 00 9 120 или 11 2 110. Момент затяжки, см. Технические характеристики 11 24 1AZ. Примечание: Обратить внимание на направление вкладыша жесткости при установке. Стрелки указывают вперед. Установить вкладыш жесткости. Установить маслозаборник. Соблюдать направление при установке, слой герметика должен быть направлен в сторону всасывающего патрубка.Заменить уплотнительную прокладку. Установить масляный картер, см. 11 13 500 Установить головку блока цилиндров, см. 11 12 500
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
m51 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие и установка или замена всех поршней (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 14:52 |
Снятие и установка / замена всех поршней (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 14:50 |
Снятие и установка или замена всех поршней (М52 / S52 / M52TU / М54 /М56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:26 |