|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.05.2009, 15:26 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М43 / M43TU) 1121 531 Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М43 / M43TU) (двигатель разобран) Перед установкой деталей необходимо их очистить. Предупреждение! Обратить внимание на маркировку коленчатого вала, см. Технические характеристики. Исполнение 1: В постелях коренных подшипников 2-5 установлены форсунки для охлаждения поршней.Масляные форсунки в постелях коренных подшипников Примечание: Исполнение 2: Масляные форсунки в нижней части цилиндров Примечание: В нижней части цилиндров между постелями коренных подшипников установлены форсунки для охлаждения поршней. Во избежание повреждения форсунок двигающимися поршнями или шатунами их положение отрегулировано с помощью приспособления 11 7 320. Проверить регулировку форсунок Закрепить приспособление 11 7 320 в крепежном отверстии блока цилиндров со стороны впуска. Форсунки должны входить в направляющую приспособления 11 7 320. При необходимости, ослабить крепление, отрегулировать форсунки с помощью приспособления 117 320 и затянуть крепление. Момент затяжки, см. Технические характеристики 1111 7AZ. Примечание: При замене вкладышей коренных подшипников или коленвала сохраняется классификация для распределения вкладышей коренных подшипников в блоке цилиндров. В блок цилиндров устанавливаются желтые вкладыши. Примечание: Для центрирования коленвала по оси устанавливается только один вкладыш с упорными буртиками в постели коренного подшипника4 . Установить вкладыш с упорными буртиками в блок цилиндров. Уложить коленчатый вал. В соответствии с диаметром коренных шеек коленчатый вал имеет желтую, зеленую или белую маркировку.Примечание: Примечание: Цветовая маркировка вкладышей в крышках коренных подшипников должна соответствовать маркировке коленвала. Примечание: Крышки коренных подшипников 1-3 имеют маркировку на стороне выпуска. Крышка коренного подшипника 4 на торцевых поверхностях имеет обработанную закраину. Проверить зазор в коренных подшипниках: Установить приспособление 00 2 590 (Plastigage тип PG 1) на очищенную от масла шейку коленчатого вала. Не допускать проворачивания коленчатого вала. Установить крышки коренных подшипников таким образом, чтобы фиксирующие выступы вкладышей находились на одной стороне. Выровнять крышки подшипников с постелью по боковой плоскости. Примечание: Для проверки зазора в коренных подшипниках использовать старые болты крепления коренных подшипников. В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин). Промыть и смазать маслом болты крепления. 1. Затянуть болты крепления коренных подшипников с моментом затяжки. 2. Затянуть болты с помощью приспособления 11 2 110 или 00 9 120 на заданный угол. Момент затяжки, см. Технические характеристики 1111 1AZ. Снять крышки коренных подшипников и измерить зазор коренных подшипников по ширине сплющенной калиброванной проволоки, приложив ее к измерительной шкале. Зазор в коренных подшипниках, см. Технические характеристики. При необходимости, для корректировки зазора в подшипнике следует использовать новые вкладыши с другой цветовой маркировкой. Обзор: цветовой индекс - диаметр вала - толщина вкладыша Ge = желтый Gn = зеленый Ws = белый 1. коленчатый вал 2. зазор в подшипнике 3. вкладыши коренных подшипников: желтый, зеленый или белый 4. крышка коренного подшипника Удалить калиброванную проволоку. Смазать моторным маслом вкладыши коренных подшипников и коленчатый вал. Установить крышки коренных подшипников таким образом, чтобы фиксирующие выступы вкладышей находились на одной стороне. Выровнять крышки подшипников с постелью по боковой плоскости. Примечание: Болты крепления коренного подшипника обязательно заменяются на новые. В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин). Промыть и смазать маслом болты крепления. 1. Затянуть болты крепления коренных подшипников с моментом затяжки. 2. Затянуть болты с помощью приспособления 11 2 110 или 00 9 120 на заданный угол. Момент затяжки, см. Технические характеристики 1111 1AZ. Проверить осевой зазор. Осевой зазор, см. Технические характеристики. При необходимости, проверить вкладыш с упорными буртиками, коленвал и блок цилиндров.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
Метки |
m43, m43tu |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52/S52/M52TU/М54/M56) | Tyler | 11 Двигатель | 6 | 24.12.2017 10:59 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 17:07 |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:27 |
Замена коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:24 |