Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > База знаний > 11 Двигатель
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М43 / M43TU)

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2009, 15:26 #1
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М43 / M43TU)

1121 531 Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М43 / M43TU)



(двигатель разобран)
Перед установкой деталей необходимо
их очистить.




Предупреждение!
Обратить внимание на маркировку
коленчатого вала,
см. Технические характеристики.




Исполнение 1:
Масляные форсунки в постелях коренных подшипников
Примечание:
В постелях коренных подшипников 2-5 установлены форсунки для охлаждения поршней.




Исполнение 2:
Масляные форсунки в нижней части цилиндров
Примечание:
В нижней части цилиндров между постелями коренных подшипников установлены форсунки для охлаждения поршней.
Во избежание повреждения форсунок двигающимися поршнями или шатунами их положение отрегулировано с помощью приспособления 11 7 320.






Проверить регулировку форсунок
Закрепить приспособление 11 7 320 в крепежном отверстии блока цилиндров со стороны впуска.
Форсунки должны входить в направляющую приспособления 11 7 320.
При необходимости, ослабить крепление, отрегулировать форсунки с помощью приспособления 117 320 и затянуть крепление.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 1111 7AZ.
Примечание:
При замене вкладышей коренных подшипников или коленвала сохраняется классификация для распределения вкладышей коренных подшипников в блоке цилиндров. В блок цилиндров устанавливаются желтые вкладыши.





Примечание:
Для центрирования коленвала по оси устанавливается только один вкладыш с упорными буртиками в постели коренного подшипника4 .
Установить вкладыш с упорными буртиками в блок цилиндров.




Уложить коленчатый вал.
Примечание:
В соответствии с диаметром коренных шеек коленчатый вал имеет желтую, зеленую или белую маркировку.






Примечание:
Цветовая маркировка вкладышей в крышках коренных подшипников должна соответствовать маркировке коленвала.




Примечание:
Крышки коренных подшипников 1-3 имеют маркировку на стороне выпуска.
Крышка коренного подшипника 4 на торцевых поверхностях имеет обработанную закраину.




Проверить зазор в коренных подшипниках:
Установить приспособление 00 2 590
(Plastigage тип PG 1) на очищенную от масла шейку
коленчатого вала.
Не допускать проворачивания коленчатого вала.




Установить крышки коренных подшипников таким образом, чтобы фиксирующие выступы вкладышей находились на одной стороне.
Выровнять крышки подшипников с постелью по боковой плоскости.





Примечание:
Для проверки зазора в коренных подшипниках использовать старые болты крепления коренных подшипников.
В глухих отверстиях не должно быть масла
(опасность появления трещин).
Промыть и смазать маслом болты крепления.




1. Затянуть болты крепления коренных подшипников с моментом затяжки.
2. Затянуть болты с помощью приспособления 11 2 110 или 00 9 120 на заданный угол.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 1111 1AZ.




Снять крышки коренных подшипников и измерить зазор коренных подшипников по ширине сплющенной калиброванной проволоки, приложив ее к измерительной шкале.
Зазор в коренных подшипниках,
см. Технические характеристики.
При необходимости, для корректировки зазора в подшипнике следует использовать новые вкладыши с другой цветовой маркировкой.




Обзор:
цветовой индекс - диаметр вала - толщина вкладыша
Ge = желтый
Gn = зеленый
Ws = белый
1. коленчатый вал
2. зазор в подшипнике
3. вкладыши коренных подшипников: желтый, зеленый или белый
4. крышка коренного подшипника






Удалить калиброванную проволоку.
Смазать моторным маслом вкладыши коренных подшипников и коленчатый вал.
Установить крышки коренных подшипников таким образом, чтобы фиксирующие выступы вкладышей находились на одной стороне.
Выровнять крышки подшипников с постелью по боковой плоскости.



Примечание:
Болты крепления коренного подшипника обязательно заменяются на новые.
В глухих отверстиях не должно быть масла (опасность появления трещин).
Промыть и смазать маслом болты крепления.




1. Затянуть болты крепления коренных подшипников с моментом затяжки.
2. Затянуть болты с помощью приспособления 11 2 110 или 00 9 120 на заданный угол.
Момент затяжки,
см. Технические характеристики 1111 1AZ.




Проверить осевой зазор.
Осевой зазор,
см. Технические характеристики.
При необходимости, проверить вкладыш с упорными буртиками, коленвал и блок цилиндров.
Tyler вне форума  

Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
m43, m43tu


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52/S52/M52TU/М54/M56) Tyler 11 Двигатель 6 24.12.2017 10:59
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М60) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 17:07
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М51) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:27
Замена коленчатого вала (М60) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:24


Часовой пояс GMT +3, время: 22:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)