|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.06.2009, 12:30 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 200G/ 250G) 23 21 706 Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 200G/ 250G) Коробка передач снята. Снять первичный и вторичный валы, см. 23 21 505. Подшипники вторичного вала в задней крышке коробки передач: Снова установить заднюю крышку на опору 23 0 100 и сборочный стенд 00 1 490. Вывернуть болты. Снять маслосъемную пластину (1), если она установлена. Снять фланец (2). Вынуть подшипник вторичного вала с помощью съемника 23 1 340 и рукоятки 00 5 500. Нагреть заднюю крышку коробки передач горячим воздухом в месте установки подшипника вторичного вала примерно до 80 ° С. Вставить подшипник до упора, вогнав его, при необходимости, с помощью оправки 23 2 450 и рукятки 00 5 500. Очистить болты и резьбовые отверстия. Вставить фланец (2) и маслосъемную пластину (1). Ввернуть болты, смазав их предварительно препятствующим самоотвинчиванию составом Loctite 243. Момент затяжки, см. Технические характеристики 23 11 17AZ. Подшипник промежуточного вала: -болт с шестигранной головкой с шайбой- зажать промежуточный вал в тисках с щадящими губками (3). Примечание: Болт (1) елевой резьбой. Вывернуть болт (1). Снять шайбу (2). Примечание: Вместо болта с шестигранной головкой (1) и шайбы (2) устанавливается болт типа "торкс"! -болт типа "торкс"- зажать промежуточный вал в тисках с щадящими губками. Примечание: Болт (1) елевой резьбой. Вывернуть болт (1). Выпрессовать на гидравлическом прессе подшипник (2) с промежуточного вала с помощью оправки 23 1 250. Выпрессовать на гидравлическом прессе внутреннюю обойма подшипника (3) с помощью оправки 00 7 500 / 23 1 250. Примечание: Фаска (2) внешней обоймы подшипника должна смотреть вверх. Напрессовать на гидравлическом прессе новый подшипник (1) на промежуточный вал с помощью оправки 23 1 040. зажать промежуточный вал в тисках с щадящими губками. Ввернуть и затянуть новый болт типа "торкс" (1). Момент затяжки, см. Технические характеристики 23 11 10AZ. Подшипник вторичного вала в картере коробки передач: Снять рычаг выбора передач (1). Для этого необходимо вывернуть болты (4 и 5). Снять опорный кронштейн (3), пружину (2) и рычаг выбора передач (1). Снять фланец (6). Вынуть подшипник с помощью съемника 23 1 340 и рукоятки 00 5 500. Нагреть картер коробки передач горячим воздухом в месте установки подшипника примерно до 80 ° С. Вставить подшипник и, при необходимости, вогнать его с помощью оправки 23 1 470 и рукятки 00 5 500 до упора. Внешняя обойма подшипника промежуточного вала в картере коробки передач: Вставить приспособление 23 1 280 во вкладыш (1) подшипника. Надеть приспособление 33 4 020. Навернуть приспособление 23 1 300. Вынуть вкладыш подшипника. При установке: Вставить вкладыш (1) подшипника таким образом, чтобы прорезь во вкладыше была соосной фиксатору (2) в картере. Запрессовать вкладыш (1) подшипника с помощью оправки 23 1 260 и рукоятки 00 5 500. Фиксатор (2). Установить фланец. Для этого вывести фиксатор (2) с помощью болта (1) наружу. Вывести фиксатор (3) с помощью отвертки (4) наружу. Установить фланец и закрепить его болтами. Ввернуть болты, смазав их препятствующим самоотвинчиванию составом Loctite 243. Момент затяжки, см. Технические характеристики 23 11 17AZ. Удалить болт (1). Обратить внимание на правильность установки толкателей. Фаски должны быть обращены друг к другу. Установить ролик (1) и рычаг выбора передач (2). Установить пружуну (4) и втулку (1). Упереть короткий конец (К) пружины в стенку картер, а длинный конец (L) вставить в канавку рычага. Покрыть плоскость прилегания головки (2) болта к картеру герметиком Loctite 574. Герметик, см. материалы службы поставки запчастей BMW. Для облегчения работы (преодоления сопротивления пружины) вставить приспособление 23 1 250 в рычаг и прижать с его помощью втулку (1) к картеру. Вставить в этом положении болт (2), предварительно покрыв его резьбовую часть составом Loctite 243, и ввернуть его, не затягивая. После этого смазать болт (3) составом Loctite 243, вставить его и затянуть. В последнюю очередь затянуть болт (2).
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | n1n (23.05.2014) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена вкладышей всех коренных подшипников коленчатого вала (М52/S52/M52TU/М54/M56) | Tyler | 11 Двигатель | 6 | 24.12.2017 10:59 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) | Tyler | 23 МКПП | 1 | 29.10.2010 22:28 |
Разборка и сборка всех синхронизаторов коробки передач S5D 200G/250G | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:38 |
Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:31 |