|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.06.2009, 12:31 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) 23 21 805 Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) Необходимые приспособления: .00 5 500 .23 1 220 .23 1 260 .23 1 280 .23 1 300 .23 1 440 .23 1 470 .23 2 310 .33 4 020 Снять входной и выходной валы. Задняя крышка коробки передач: Вывернуть болты. Снять пластины крепления (1 и 2). Подцепить и вынуть сальник фланца выходного вала. При установке: Заменить сальник. Выпрессовать подшипник выходного вала внутрь с помощью оправки 23 1 440 Промежуточный вал: Нагреть картер горячим воздухом в месте установки подшипника прим. до 80 °С (техническим феном). Выдавить подшипник (1) внутрь крышки. Очистить заднюю крышку коробки передач от загрязнений. Равномерно нагреть заднюю крышку коробки передач горячим воздухом в месте установки подшипника примерно до 80 °С (техническим феном). Вставить подшипники выходного или промежуточного вала. Вставить подшипник (1) промежуточного вала уступом (1) внутрь. Запрессовать подшипник до упора. Запрессовать выходной вал с помощью приспособлений 23 1 470 и 00 5 500 Запрессовать промежуточный вал с помощью приспособлений 23 1 220 и 00 5 500 Установить пластины крепления. Вставить болты, предварительно смазав их средством против самоотвинчивания, см. материалы Службы поставки запчастей BMW, и затянуть. Момент затяжки, 23 11 17AZ. Для замены внутренней обоймы подшипника (2) необходимо снять шестерню III и IV передач с помощью приспособления 23 2 310 Порядок демонтажа см. в разделе Замена синхронизатора III и IV передачи Подшипник в картере коробки передач Входной вал: Вывернуть болты. Снять пластины крепления (1). Нагреть картер горячим воздухом в месте установки подшипника прим. до 80 °С (техническим феном). Вынуть подшипник (2). При необходимости выпрессовать его внутрь картера с помощью приспособления 23 1 440 Нагреть картер горячим воздухом в месте установки подшипника прим. до 80 °С (техническим феном). Вставить подшипник (2) и при необходимости запрессовать его до упора с помощью оправки 23 1 470 Установить пластины крепления (1). Ввернуть болты, покрыв их средством против самоотвинчивания, см. материалы Службы поставки запчастей BMW. Момент затяжки, 23 11 17AZ. Промежуточный вал: Во вкладыш (1) роликового подшипника вставить приспособление 23 1 280 Надеть приспособление 33 4 020 Навернуть приспособление 23 1 300 Вынуть вкладыш подшипника. При установке: Вставить вкладыш (1) подшипника таким образом, чтобы прорезь во вкладыше была соосной фиксатору (2) в картере. Запрессовать вкладыш (1) подшипника с помощью приспособления 23 1 260 и приспособления 00 5 500
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Детали задней части коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) | Tyler | 23 МКПП | 3 | 22.11.2015 20:51 |
Замена первичного и вторичного валов в сборе (S5D 200G/ 250G) | Tyler | 23 МКПП | 1 | 29.10.2010 22:28 |
Разборка и сборка деталей синхронизаторов коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:32 |
Замена подшипников всех валов коробки передач (S5D 200G/ 250G) | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:30 |
Детали передней части коробки передач (S5D 260Z / 310Z / 320Z) | Tyler | 23 МКПП | 0 | 16.06.2009 12:15 |