| |||||||
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 32 00 150 Стандартная регулировка углов установки колес при загрузке автомобиля по DIN Примечание: • Обратить внимание на Общие положения и используемые термины • Обратить внимание на Общее определение ходовой части ![]() • При необходимости подготовить подъемник. • Установить автомобиль на подъемнике. Примечание: Передние и задние колеса должны располагаться на поворотных кругах / сдвижных опорах по центру. • Вынуть из обоих поворотных кругов / сдвижных опор стопорные штифты, выставить по уровню и включить измерительные датчики. • При необходимости включить систему регулировки углов установки колес. • Привести автомобиль в нормальное состояние • Ввести данные автомобиля и клиента. • Определить тип подвески и выбрать модель автомобиля. • Ввести давление в шинах и высоту рисунка протектора. ![]() • Закрепить на автомобиле быстрозажимные узлы и снять зажимные рычаги в области передних колес. • Закрепить на быстрозажимных узлах датчики, выровнять их по уровню и подсоединить к поворотному кругу. Примечание: При использовании быстрозажимных узлов после установки датчиков необходимо произвести компенсацию биения обода ![]() При необходимости закрепить адаптер для спойлера. ![]() Установить упор для педали тормоза. • Произвести первое измерение (измерение при поступлении) в соответствии с указаниями изготовителя прибора. • Сравнить заданные значения с фактическими. Только в случае жалоб (например, на плохие ходовые качества): Предупреждение! Болты (крепления поперечины передней подвески к переднему лонжерону / кузову) не выворачивать! Ослабить все болты (крепления поперечины передней подвески к переднему лонжерону / кузову). По окончании работ снова затянуты все болты заданным моментом! См. 'Опускание поперечины передней подвески • При необходимости отрегулировать передние и задние колеса • Произвести повторное измерение (перед выдачей) в соответствии с указаниями изготовителя прибора. • Сохранить и распечатать протокол измерения. • Выполнить коррекцию датчика угла поворота рулевого колеса. • Вставить стопорные штифты в обе поворотные / выдвижные опоры. • Отсоединить автомобиль от системы регулировки углов установки колес. • Спустить автомобиль с подъемника.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |